***А другие писания, кроме священного и святоотеческого, православным христианам просто не интересны.***
Распространенное мнение, которое, чтобы прозвучало верно, следует уточнить: писания, кроме священного и святоотеческого, православным христианам могут быть не интересны.
А вообще, могут быть и интересны. Пример св.отцов, живших в эпоху активных контактов - сейчас именно такое время - с представителями иных религиозных убеждений, тому подтверждение.
Надо научиться слушать людей, говорящих не по-православному. Надо научиться видеть в людях, живущих как-то иначе и верующих по-иному, образ Божий. Сочувствовать им и сопереживать, понимая, что они ищут Бога. Указывать же на ошибки лучше истинным способом - преподнести праведность жизни, чтобы поверили, взирая на дела нашей веры...
***Из этой книги видно, что автор переполнен гордыней***
Это сильное заявление, и не осторожно оставлять его голословным.
***Кому не сложно и кого есть время - могли бы вы выписать несколько тезисов из упомянутой выше книги (раздел Откровения), по которым можно было бы заключить, что его собеседники суть бесы.***
Суть в том, что все(!) откровения, которые просмотрел я, пустые - это ярмарочный лубок, фантик без конфеты. Откровений по сути нет, а есть шаблонный набор призывов от каких-то смазанных и неинтересных "личностей". Кроме того, нет ни мудрости, ни знаний, ни яркости, ни силы слова. Проанализировав
эту пресную кашу-размазню, можно заключить, что невидимые собеседники - скучные и недалекие существа. Возможно, существа и не скучные, а просто развлекающиеся с теми, кто ищет откровений, именно таким "смешным" способом. Право же, должно быть очень смешно им, когда от высокого духовного лица говорится банальнейшая вещь, а взрослые тети и дяди верят, играя в свою избранность.