Среди матных и бранных слов, а также некоторых "бытовых" выражений кроется немало бесовских заклинаний, конечно... но
верить бесам и тому, что они говорят - ведь, не самое разумное изо всего. Есть костяк людей, которые на основании таких историй и создают все новые и новые суеверия, им же несть числа. Но, у колдунов есть приемы заговаривания продуктов или напитков. Однако, это не действует на тех, чье внимание все в Господе. Давайте взглянем на эти слова ап. Павла:
25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести;
26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
28 Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
33 так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись.
И чье внимание в Господе, не может мыслью и чувством не возблагодарить Господа за поданную пищу. Т.е. все принимает от Господа, не заботясь о бесах. И разве подаст Господь своему дитю змею под видом хлеба? Даже, если мыслить, как сказал Александр, в оккультной системе координат
, то даже мысленное благодарение Господа за пищу уже есть некоторое освящение ее. Одну и ту же вещь в этом мире можно, при одних и тех же обстоятельствах, принять из Рук Бога, и принять из рук лукавого.
Но, когда есть возможность, дома в одиночку, или в кругу верующих, конечно, очень хорошо и полезно сотворить перед едой (и перед всяким другим делом) благодарственную молитву с прошением благославить и освятить пищу, и отблагодарить после еды (и после всякого дела), но это, полагаю, Вы и без нас знаете.