Дима, Вы немного удивляете... простите.
О своем опыте я говорить не люблю и не буду.
Тему мы уже увели в сторону весьма и весьма...
Как я понимаю, Вы считаете, что любое живое существо должно быть либо Ангелом, либо бесом, либо человеком, что Вы, прочитав несколько трудов св. отцов, теперь знаете все о вселенной и о жизни. Вы имеете право так думать, но это большое, грубое заблуждение. Простите.
Вы утвеждаете ,что существуют природные духи, и это не бесы.А кто тогда,и какова их роль в мироздании?
Зачем вопрос - "кто тогда?", если уже сказано, что природные духи?
Какова роль природных духов в мироздании... Они трудятся над строительством и осуществляют круговорот природных форм и элементов. Неужели священник допускает мысль, что Бог доверил это дело бесам?
Ваш факт основан на ваших личных ощущениях,и если да - то почему вы думаете,что это все-таки не бесы?
Это не мой факт, а просто факт. О существовании природных духов известно во многих традициях. Если покопаться, найдем и в православии. Мои ощущения давайте отложим в сторону. Это мое. А вот предлагаю прочитать фрагмент засвидетельствованный блаж. Иеронимом, выложенный на этом форуме некоторое время тому назад:
http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?topic=1323.msg15245#msg15245 (советую прочитать весь пост целиком)
глава из книги
Св. Антоний Великий встречает в пустыне Фавна.
Их разговор.
Третьим и главным доказательством нашего заключения о существовании этих созданий и о телесности инкубов и суккубов служит свидетельство св. Иеронима.
“Святой Антоний, — рассказывает этот ученый, — шел однажды к святому Павлу.
После нескольких дней пути он встретил кентавра, у которого спросил, где живет отшельник, на что тот, пробормотав несколько грубых слов, показал ему рукой дорогу и убежал в лес. Пройдя немного, св. Антоний встретил, на этот раз, маленького человека, почти карлика, с искривленными руками, с рогами на лбу, тело которого оканчивалось ногами козла. При виде его св. Антоний остановился и, боясь козней дьявола, осенил себя крестным знамением. Но маленький человек, не думая бежать и даже не испугавшись, почтительно приблизился к святому старцу и предложил ему плоды пальмы, как бы свидетельствуя свои миролюбивые намерения.
Тогда св. Антоний спросил, кто он такой. “Я смертный, — ответил тот, — один из обитателей пустыни, которых язычники в своем заблуждении удостаивают различных имен: фавнов, сатиров, инкубов; я послан с поручением от моего народа-стада; мы просим тебя помолиться за нас Богу, Который сошел для блага всего мира и прославление Которого раздается по всей земле”.
Добро пожаловать в сказку под названием "Жизнь"
PS. Правда сам я считаю, что в оригинале речь шла никак не об инкубах и суккубах, ибо это, вроде, термины латинские. Да и, очевидно, что это духи блуда. Уверен, что речь, изначально, здесь шла о других тонкоматериальных существах.