ну во первых мы говорим не о монашестве, а телесном подвиге, одной из разновидностью которого является - столпничество ( по Вашей терминологии столбовое предстояние ), золотым правилом, телесного подвига Вы обозначаете тезис " тело должно быть сопряжено с сознанием", вроде ничего необычного, но тут надо разобраться что под этим понимается, а Вами это понимается как - путь к душевному и телесному здоровью ..
ну и кого из отцов деятельный подвиг обозначался как путь к душевному и телесному здоровью..?
я такого подхода вообще не припомню ( опять же Вы можете показать , что я неправ приведя соответствующие ссылки)
деятельное подвижничество по словам Ахимандрита Ефрема Святогорца - "является вспомогательным средством для трезвения, поэтому и отцы по силам своим занимались деятельным подвигом для поддержки трезвенного делания, главные их усилия были направлены на трезвенное делание, потому что молитва и трезвение преподавали совершеннейшие духовные и теоретические уроки"
и вот это как раз и есть общий св.от. дискурс, деятельный подвиг - для трезвения, но не как путь к душевному и телесному здоровью..