Камни какие-то у вас....
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
Здесь апостол Петр пишет: "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением". Основной смысл. Зачем его выкидываете ?
Разве я где-то сказал, что по этому вопросу Павел пишет плохо ?
Если вы считаете меня заблуждающимся беззаконником, так напишите, в чём моё беззаконие, а не выдирайте цитату так некрасиво.
И конкретно - где именно и что я выворачиваю.
Касательно Ветхого Завета:
2 Петра 1. 19-21
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
и дальше о том, что пророчество от Бога.
Но смысл начала, что пророчество - светильник, пока не взойдёт звезда в сердцах наших.
Пока нет света внутри нас, пока там темень - есть закон и, самая лучшая часть его - пророчества и слова пророков.
Так вам как, нужны пророчества ? Я надеялся, что вы уже не так немощны.
Немощным нужны пророчества, совсем немощным - закон. Апостол кормит новоначальных законом и пророчествами. Я это понимаю, поэтому и хочу по порядку дочитать послания, есть ли там послания к святым, или только к новоначальным.
И я понимаю, что он общался с "язычниками", потому и опирался на закон. Учитывая его хорошее образование.
Но беда в том, что не только пророчества выбирает апостол, но и вещи, несогласные с проповедью Христа. Даже в первом приближении это видно. А что потом ? Кто будет переучивать ? Мы тоже привыкаем, и если за благую весть начнём принимать, например, собирание углей на головы врагам? Но так же нельзя.
К Римлянам 3:
"5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению)."
А куда ведут человеческие рассуждения, вы сами прекрасно знаете.
Матф. 16
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Вы будете смеяться, но в первом послании к Коринфянам Павел сам об этом пишет, что мудрость Божия - совсем другое дело...)
И на самом деле это не просто проблема, это огромная проблема. Так и пошли потом такие взгляды, в которых меня вчера обвиняли.
Например, что кровью и крестом его мы спасены, а больше ничего не надо...
Где мало милости и много жертвы - там тоже назреет проблема, медленно - но верно. Потому что это не то, что проповедовал Иисус.
(Иисус громил жертву и соблюдение закона милостью и любовью. При первой же возможности. Почему ?)
Не подумайте, что я не ценю труды апостола, или не почитаю его святым. Бог прославил - вот и вся правда.
Но послания писались человеком, ещё не достигшим совершенной полноты святости. Сколько раздоров и ссор случилось среди учеников. Беда.