Слово "внедрение" здесь не совсем уместно , никто и не внедряет ) , просто те беседы православных священиков с милыми сердцу кришнаитов , с околодуховными людьми восточной направленности и постоянное поддакивание во время беседы , говорит о том , что всё нормально ...и если посмотреть на это ....с другой стороны и увидить другие грани существуещего реализма , то можно принять...зачем же пихать ногой людей не христианских убеждений уж лучше принять ....ведь ОКАЗЫВАЕТСЯ МИР ТАКОЙ РАЗНООБРАЗНЫЙ...
Это была ирония , на самом деле мир действительно разнообразный , тока зачем же вот сразу кидатся в объятия ?))
Если вы хотите услышать подтверждение своей мысли о том, что не надо "сразу кидаться в обьятия", то, рискну сказать, все здесь с этой мыслью согласны.
Но проблема в другом: в православии (и в христианстве вобще) тоже существует разросшийся "околодуховный" лес, в котором заблудились очень многие. И выскажу "еретическую" мысль: иной кришнаит, возможно, бродит куда ближе к истине, чем кто-то, кто блуждает в нашем родном "лесу".
Я мало читал святоотеческих учений по исихазму ...
... не когда не думал , что нужно оказывается Евангелие толковать и толковать правильным образом , и эти самые толкования отцов читать в первую очередь(так как самому это осилить просто невозможно) , а потом только сверяя толкования отцов можно понять о чём там говорится в Евангилие .
Это я узнал от ортодоксальных христиан (православных)
После этого у меня напрочь пропал интерес общатся с ортодоксами .
...
Зачем всё это ?
Я могу ответить из своего опыта. Знаете, в жизни труднее всего прийти к простоте. Кажется, что простота рядом, сделай шаг - и вот она. Ты в ней, она в тебе. Но, оказывается, ни фига подобного.
В определенный момент жизни возникает внутренняя потребность войти в традицию, чтобы обрести внутреннюю уверенность. Пойти путем, которым шли многие поколения христиан две тысячи лет. Понять и принять то, о чем говорили и писали святые, проникнуть в сокровенные глубины, в которые проникли они и тем самым изменить себя, свою жизнь. На каком-то этапе это приводит к "кондовой ортодоксальности" - своего рода детской болезни. Ловушка здесь в том, что многие эту внешнюю ортодоксальность незаметно для самих себя превращают в кумира и так и служат этому кумиру годы и годы...
Завершение этого этапа бывает болезненным, тяжелым, своего рода испытанием для собственной веры. Но выходишь из него уже иным, рискну сказать - обогащенным. Приобретаешь новый взгляд на традицию, на святоотеческое наследие. По иному воспринимаешь Благую Весть. Это не означает разрыва с традицией, но, повторюсь, приходит иное восприятие вещей.