Педро Тарантас родился в небольшом городке, и по сути - в его жизни было мало примечательного. Разве что - Бог. Но Он работал большим, очень большим начальником, и поболтать с Педро обычно у Него не было времени. Да и о чём говорить начальнику вселенной с образцом уныния нашего городка. Просто они почему-то оказались соседями и жили через стенку. Поэтому несколько раз и виделись.
Педро был сухим, невзрачным человечком, по утрам его мучила изжога, а на подушечке большого пальца левой ноги всё никак не хотела проходить какая-то болячка - и не бородавка, и не воспаление - то ли вирус какой, то ли - "неизвестно что там растёт". Йод он уже опробовал, щёлочь как-то не помогала, а выжигать сухим углекислым газом было печально - заживало слишком медленно и болезненно.
Поэтому он слегка прихрамывал на этот палец, и на лице у него висела постоянная кислая улыбка.
Круг его интересов ограничивался всего-то тремя книгами да четырьмя фильмами. Стоит сказать, что его книжки к началу этой истории успели покрыться толстым слоем пыли.
Жил-не тужил, как говориться, но тут в его жизнь вмешалась... правильно!!!
Только он об этом ещё не знал. Ну откуда было ему знать? Ведь ему же никто не сказал, что его ждёт! В этом и состоит одна из прелестей сказок - неожиданность.
Итак, одно надоедливое событие начало потихоньку проедать его намечающуюся плешь - все вокруг начали твердить о любви.
Сначала - потихоньку, потом всё больше и больше. По своей сути, любви он никогда ни к кому не испытывал - во всяком случае он так думал.
Однажды ему захотелось о ней порассуждать, но ему вовремя и убедительно объяснили, что суть вопроса ему неизвестна. Носится же он с парой слов, которые никому не представляют никакого интереса, тем более - свежего. И Педро благополучно вернулся ко второму фильму.
Итак, он ещё ничего не знал, а в него уже влюбилась Влюбившаяся. Мы будем так её и называть, с большой буквы, чтобы отличать простое слово от Той, Которая Влюбилась. И от Эвридики.
Естественно - она влюбилась в него самой обычной земной любовью. То ли волшебную палочку Фея забыла протереть, то ли специально так сделала, потому что иначе никакой сказки бы и не было, и мы об этом никогда бы не узнали... Но случилось всё именно так.
Конечно, к тому времени, когда Влюбившаяся решилась признаться ему, пусть и не прямо, Фея позаботилась о том, чтобы он узнал многое о любви небесной и земной. Не то, чтобы он предназначался ей в принцы, или был особо в чём-то хорош - просто, видимо, никого больше под рукой у Феи не нашлось.
Прочитав и увидев достаточно о любви, Педро всё же был бестолков, и не мог даже хотя бы узнать её.
Это была бы самая печальная история на свете, потому что Возлюбленная, которую он оттолкнул, уже отчаялась, но была не в силах полностью расстаться, да так и страдала невдалеке, ведь каждое слово Педро отдавалось в её растоптанном сердце. Болью и умершей мечтой.