Сергию кажется, что у него есть опыт, но его нет. Был бы, легко бы написал парочку собственных пророчеств.
Вот так примерно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_проповедей_мёртвым
Мой опыт - только мой опыт.
Делиться сокровенным не стремлюсь и не собираюсь.
Крупицами тут делился иногда - этого достаточно.
В моём опыте много следов "крови" и "грязи", большинство ничего в моём опыте, кроме этих крови и грязи, и не увидит, ну, разве ещё "обнаружат" болезненность душевную и духовную, кои мы мастера видеть в других, хотя это просто инаковость и изменчивость в каждом человеке, ведь иные для нас все и всегда чуток "ненормальные", ибо "нормален" для любого человека только он сам.
Что до собственных пророчеств, то они давно мною сформулированы и практически инвариантны, не смотря на то, что мой ум постоянно меняется.
Я не считаю необходимым с ними кого-либо знакомить в, так сказать, пафосно-систематическом режиме.
Вот даю их иногда в форме своей расшифровки древних оригинальных текстов Библии вне рамок сложившихся традиций их прочтения и понимания.
Этого достаточно.
Лили, пророчества, как это делали древние гностики, надо упаковывать в определённую притчевую иносказательную форму. Даже Нострадамус это понимал, когда воял свои вирши.
Я далёк от этого.
Пророчество уже есть.
Других пророчеств не требуется.
А вот суметь расшифровать Пророчество совсем не просто, и я не закончил этот процесс до сих пор.
Ну, а познакомить всех с моим целостным видением древнего мифа в его полной взаимоувязке от книги Бытия до Пророчества Иоанна я когда-нибудь всё же сподоблюсь в будущем, ибо даже в свои 65 лет знакомить всех с получившимися откровениями пока стесняюсь и опасаюсь, но годам к 90 точно созрею ...))) ...
Что до "Семи проповедей мёртвым", то это на фоне глыбы наследия клубка взаимосвязанных идей древних гностиков мелко и не впечатляет, хотя там есть ряд слабо выраженных и опредмеченных рациональным умом гностических мотивов.
Вот гностический тайный язык Валентина меня очень впечатлил.
Поистине глыба.
Читаешь рассказ о "Валентиновом мифе" у Тертуллиана и Иринея, где они, абсолютно ничего не поняв в древнем гностическом тайном и иносказательном языке Валентина, потешаются над ним (особенно это с восторгом проделывал Тертуллиан), и понимаешь как быстро и тотально деградирует мир идей, ибо вся наша цивилизация, построенная на эллинской рациональной философии со всеми её "чудесами науки" и "философскими откровениями" - песчинка по сравнению с представлением о реальности древних гностиков. Увы, и всё христианское "богословие" - бесплодный мул духа, от скрещивания рациональной философии с иррациональной верой.
Ну, вот, например, Валентин говорит об эонах. Но их оппоненты сразу вешают на эоны в текстах Валентина ярлык "божеств" и насмехаются над многобожием Валентина и гностиков.
А Валентин, как и все древние гностики, всегда и исключительно говорят об эонах, как о категориях, описывающих работу ума=духа ...
Но победила грубая примитивность внешнего обряда и внешней веры, а не внутренний путь Умного Делания по перемене ума, вот, и был создан ложный миф о многобожии гностиков и навешено на них ещё огромное число прочих ярлыков ... Но если начать понимать древний язык гностиков, их шифр, то открывается совсем иная картина. Но, увы, с представлениями древних гностиков мы знакомимся в основном только по насмешкам неизвестно как их цитирующих и пересказывающих оппонентов ...
И тайный язык гностиков, досточно детально описывавший на тайном языке многие процессы перемены ума и восхождения к Богу, остался тайным и никому не понятным, остался лишь предметом насмешек, остался представленный, как нечто внешнее, что примитивный внешний человек всегда готов проделать с внутренним, так как иначе он просто не может мыслить.
Да, и гностики тоже искали способы стыковки рационального и иррационального в уме человека, но в отличии от христианского богословия, в котором строго победила рациональность в итоге, гностики во главу угла ставили иррациональное, а рациональное у них было лишь служанкой иррационального.
Так что, вот для меня и новое поле непаханое: расшифровка древнего тайного языка древних гностиков.
Но, увы, рабочего материала мало.
Коптский язык так и не начал осваивать, а на древнегреческом языке источников гностических мало.
Коптский же язык, я анализировал, пока в зачаточном состоянии в плане проработки, и исследований и наработок по нему крайне мало. По шкале времени с коптским языком на дворе сейчас 16 век по постижению древнегреческого или конец 18 века по постижению древнееврейского. Это очень низкий уровень ...