Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Максим.

Страницы: [1] 2 3 4
1
Мира и добра! Прочитал книгу, Йога сутры Патанджали, и, нашел много общего с творением Иисусовой молитвы: - удержание мысли, только на этих словах.- отсутствие других мыслей.- удержание молитвы, в определенном месте, напр, в области сердца.-связь с дыханием; все, эти требования, есть и в Йоге сутры.

2
Мира и добра! Простите за грех, самолюбие, но так хотел поделиться точным методом дыхания от старца Наума, он учит: дышите носом, медленно, нешумно, чтобы не вспугнуть молитву. На вдохе, произносите: Господи, Иисусе Христе, задержав дыхание, произнесите: Сыне Божий, на выдохе, остальную часть молитвы. К чему это пишу?; Ригин советует, произносить первые три слова на вдохе, вторые, на выдохе, он, о задержке дыхания на " Сыне Божий" не пишет. Буду рад, если это замечание поможет!

3
Келейные беседы / Мистический опыт.
« : 27 Октябрь 2016, 10:44:37 »
Мира и добра! Недавно прочитал книгу Уильяма Джеймса Многообразие религиозного опыта. Он, единственный находит и описывает общие признаки мистического опыта: 1. Неизреченность. 2. Интуитивность. 3. Кратковременность. 4. Подавление воли. Вот, эти четыре признака
 Я, сверил со свими ощущениями при делании Иисусовой молитвы: 1. Неизреченность: я определил это, как то, что Бог слышит меня. 2. Интуитивность: это чувствуешь интуицией. 3. Кратковременность: если делаю 40мин, ощущение, что Бог слышит, длиться минут 20. Советую прочесть эту книгу, она есть на редбуке. Там и о религии много, очень интересно.

4
Келейные беседы / Дополнение к Практике
« : 12 Сентябрь 2016, 10:06:07 »
Мира и добра! Простите, небольшое добавление к практике Иисусовой молитвы: у свящ. Омоленко написано, что во время молитвы делаются копеечные, круговые движения по часовой стрелке.

5
Келейные беседы / Re: Максим.
« : 16 Февраль 2016, 16:02:50 »
А. С. Ригин, Безмолвие и Свет, на Псилиб.

6
Келейные беседы / поделюсь своим опытом.
« : 16 Февраль 2016, 13:38:04 »
Мира и добра! Это Мераб. Я, творил молитву  и связал с дыханием: первые три слова-вдох, вторые- выдох. Хочу поделиться ощущениями: Это очень трудно, потом что тело дышит по своему ритму, а вы начинаете подчинять его словам- другому ритму; это, крайне трудно и нужно долгое время; творить молитву без связи с дыханием. Затем, утвердившись в молитве, можно переходить к дыхательной молитве( так назвал для понимания). И, что мы получаем:- начинаем чувствовать сердцебиение, которого добивались Исихасы своей позой; на низком табурете, согнувшись.- можете держать молитву у сердца.- появляется тот комок в гортани, который можно ощутить и направить в сердце.- можно "видеть" свое сердце. Трудности:- выйти на ритм.- удержать найденный ритм.- удерживать мысли. Это, оказалось, реально трудно, но я рад, что мне понадобилось 4 года, чтобы добиться этого; не зря старался. Сожет, кому то, старикам Молитвы, это не окажется откровением, но, новеньким поможет. Мераб, с Любовью!

7
Келейные беседы / Re: просьба, огромная
« : 25 Январь 2016, 14:00:28 »
 Псилиб. А.С. Ригин, Безмолвие и Свет.????

8
Келейные беседы / Re: просьба, огромная
« : 25 Январь 2016, 13:53:43 »
А.С. РПсилиб, А.С. Ригин: Безмолвие и Свет. Мераб, с Любовью.

9
Келейные беседы / Re: просьба, огромная
« : 24 Январь 2016, 16:07:26 »
Спасибо,я нашел, связь с дыханием и сердцебиением; разбор Никифора Исихаста.

10
Келейные беседы / просьба, огромная
« : 24 Январь 2016, 11:26:54 »
Мира и добра! Это- Мераб. Будьте добры, подскажите как можно использовать тело, при Иисусовой молитве? Был же спор Паламы с Варнавою. Я, хочу правильно творить Молитву; подскажите, ради Христа! Мераб, с любовью во Христе!

11
Мира и добра! Антонии Сурожский, размышляя о Иисусовой молитве, обращает, особое внимание, на слова" Помилуй меня", считая их, незаслуженно забытыми, далее обьясню, почему: все ваше внимание посвящено сокрушению о своих грехах, а где надежда на помилование? Поэтому, я молюсь так: делю молитвенный процесс на 5 частей, благодаря четкам:- первые 2'5 молюсь как Вартимей; слепой и полный греха и нечистот. Вторую и третью пятых: сокрушаюсь, потерей из-за моих грехов, Духа Божиего, и прошу вести меня по жизни, ибо без Него, самя не могу ничего поделать. Последнюю, пятую часть, я молюсь о помиловании и даровании мудрости- многого прошу?, но Исаак Сирин говорит о том, что к Господу, надо обращаться с просьбами, сообразно Его положению! Спасибо за внимание. Мераб, с уважением.

12
вы- красавица, и не только, но и умница!

13
Богословие исихазма / Re: Священная магия.
« : 14 Февраль 2015, 12:45:10 »
зовут меня- Мераб Бабилодзе. Имя Максим я взял при благословении в Стихарные, в честь Максима Исповедника!

14
Келейные беседы / как правильно молиться?
« : 10 Февраль 2015, 12:08:31 »
мира и добра! Как же правильно молиться?- некоторые молятся, используя дыхательные упражнения.- некоторые молятся, используя систему чакр, которая противоречит Православию.- я использую каменные четки и резко перебираю их, создавая ритм молитве; это вводит меня в медитацию( размышление). Короче; у каждого свой метод молитвы. Какой правильный?- да тот, который выбрали вы. Бог создал нас разными, непохожими друг- на друга и вложил в каждого частичку Себя. И, каждый выбирает свой метод, каким он будет молиться. Метод, или практика, как хотите назовите. Ведь, мы получаем все по Благодати Господа и зависим, только от него. P.S. Для Владимира Б: меня зовут Мераб Бабилодзе, я- грузин. Максим- имя, выбранное при благословении в Стихарные.

15
Богословие исихазма / Re: Священная магия.
« : 08 Февраль 2015, 14:34:26 »
я думаю, что происходит вольное трактование Библи. Ведь все можно использовать  и трактовать по своему. Например: я исследовал тождество Люцифера и Христа, опираясь на Библию. Кому интересно; кодовое название " Утренняя звезда". Даже послал запрос в готквещчен и получил ответ: тождественность есть, но с разными знаками: +, либо"-". Это скользкий путь, уводящий в сорону от Господа. Максим, с Любовью!

Страницы: [1] 2 3 4