Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Грешник

Страницы: [1] 2
1
Я и занимаюсь тем что ищу смирение во всём, пока не совмем получаеться!
Смирение - дар Божий, который (как это ни парадоксально для не смирившегося) нужно ещё заслужить. Ну или вымолить. И даже после этого Господь подаст не само смирение, а жизненные ситуации, которые могут послужить удобным поводом к стяжанию смирения. Если конечно хватит мужества ответить на них не гневом, а смирением.

2
Кетч, и Вы меня простите, Вы правы.
:)

3
Мне кажется, что Екатерине следует оставить попытки "победить беса".
Победить беса может только Бог.
При отчитке не священник изгоняет беса, а Бог по молитве священника.
Выходы в астралы, на поединки с бесом - это ловушка.
Смирение, осознание своей немощи и надеяние на одного Бога.

Екатерина, а каким образом Вы пришли к православию?
Видите ли Вы в нём некое средство, которое поможет Вам более успешно решать те задачи,
с которыми не справились шамансике практики?


Цитировать
я против беса использовала весь арсенал знаний, тоесть выходила в сновидение , дралась и побеждала.
Молитвы изгоняющих бесов читаю.
Бес ... заходит в церковь, вместе со мной молиться.
Однако этого беса видит вся моя семье и даже родственники и друзья.
Было даже одержание. Но мне удалось его выбить из своего тела

И ещё. Простите меня, Екатерина, но вы или душевнобольной человек, или (что скорее) жирный интернет-тролль.
То, что Вы пишите, больше похоже на атсральный винегрет околоцерковные суеверия и не соответствует православному учению.
Простите меня все.

P.S. А манера изложения и грамматические ошибки с головой выдают Ваш возраст.

4
Простите меня, Катерина, а какой ответ вы хотите получить?
Пошаговую инструкцию избавления от демонов?
Если Вы не тролль, то Ваш духовник прав. Молитва, пост и покаяние.
Кстати, разве одержимые могут причащаться?

5
Келейные беседы / Re: Невидимая стена
« : 17 Ноябрь 2014, 10:58:59 »

Суть  проблемы такова: когда мы молимся (пусть это будет и.м.) - то мы образаемся к самому  Христу. Ну вот, я так ппонимаю, что нужно  обращаться к нему как к живому, как если бы он стоял рядом (пусть и невидимо). Но вот почему-то у меня не получается "оживить" его... Я говорю не о "воссоздании образа Христа как изображения или  видимого физически", а о самом чувстве обращения...
...

Но говорить с ними в воображении почему-то получается, а вот с  Христом - нет...


Я тоже столкнулся с такой проблемой, когда понял, что "вычитываю" правило в пустоту.
Тогда я стал молясь своими словами, пытаться (усилием то ли воли, то ли разума) обращаться как бы к живому собеседнику. Ну вот как бы когда к обычному человеку обращаешься, и не сомневаешься, что он тебя слышит и осознаёт твои слова. Таким же образом я пытался (не убедить себя, поскольку я в это верил) , а заставить осознать, что Бог меня слышит и понимает с чем я к Нему обращаюсь.
И тогда я заметил две вещи:
1. Молитва стала идти с большим трудом. Т.е. приходилось именно затрачивать некое усилие для этого, и если раньше речь как бы "плыла" в пустоту, не прерываясь, то теперь после нескольких слов приходилось останавливаться, чтобы собраться с мыслями. Но возможно это связано с тем, что теперь не получалось формулировать новую мысль одновременно с молитвой.
2. Когда особенно получалось представить, что Бог меня действительно слышит, то становилось реально страшно. Страшно от осознания того, к Кому я пытаюсь "достучаться", что порой хотелось упасть на колени и закрыть голову руками.
По этому я сейчас в неком недоумении - нужно ли во время молитвы силится представлять "реальность" Бога, или достаточно держать ум не рассеянно, осознавая о чём молишься.

6
Келейные беседы / Re: Святой?
« : 13 Ноябрь 2014, 16:40:03 »
А нимб? Нимб над головой был?

7
Богословие исихазма / Re: Псалмы Давида.
« : 01 Ноябрь 2014, 22:03:48 »
Александр, смело удаляйте темы, которые видите лишними.
Оставьте, прошу, только про пустынь в келейных беседах.
Спасибо.

8
Богословие исихазма / Псалмы Давида.
« : 01 Ноябрь 2014, 12:31:21 »
Очень часто св. Отцы в подтверждение той или иной мысли приводят слова псалмопевца Давида, что вот мол и сам пророк об этом говорит: (и далее некое абстрактное утверждение последнего). Ну и в целом богословы часто на него ссылаются, да и сама псалтирь обильно используется на богослужениях и в монашеских правилах. Я с уважением ко всему этому отношусь и не ставлю под сомнение авторитет этой книги.
Но читая жизнеописание царя Давида у меня возникает внутренний коллапс - уж больно не вяжется образ царя-пророка, ведущего войны, возлежащего в царских чертогах, изобилии и пирах, имеющего жену ближнего своего, с образом Евангельских праведников, которые стяжали свои духовные дары в посте, молите, воздержании и прочих, явно противоположных царскому образу жизни подвигах.
В общем, когда я читаю или какой псалом или (что чаще) ссылку на него,  в подтверждении слов в какой-нибудь духовной книге, то сразу мысль моя отвлекается и я начинаю размышлять о таком своём внутреннем противоречии и ощущаю какое то внутреннее неприятие.
Я понимаю, что это моя гордыня и бес меня путает, но никак не могу от этого избавиться.
Даже не знаю, в чём мой вопрос. Просто такое размышление. Простите.

9
Ну я больше имел ввиду вещи, которое вроде бы не имеют особого смысла/значения. Вот например упавший с дерева лист, почему он упал именно в лужу, а не рядом с ней? Или та же игральная кость. Это просто физика вещей или всё же отголоски промысла?
Наверно я как то неправильно выражаю свою мысль. Я имел ввиду - возможна ли в мире случайность? Ну вот как например невозможно математически создать генератор случайных чисел - они в любом случае будут зависеть от исходных данных.

10
Всё ли в мире происходит по повелению/попущению Божьему? Если уйти от глобальных вещей - подброшенная монетка или игральная кость показывает случайный результат? Как по вашему?

11
Не обижайтесь пожалуйста
Я не обижаюсь, я искренен, пусть даже со стороны это выглядит нелепо.
Но я никогда не был так искренен. Анонимность на форуме помогает мне в этом )

12
Поэтому вам, Грешник, сначала исполнить вами советуемое, а потом приступить к более совершенному.
Только слепой не увидит за моим сообщением тщеславное желание привлечь внимание к собственной персоне, выказав себя, якобы обрёвшим какое-то разумение.
Каюсь, простите меня.

13
Пока не будет собственного молитвенного или (медитативного) опыта с глубоким погружение в себя, любовь к ближнему будет всегда поддельной и искусственной - фальшивкой.
Некоторые утверждают, что таким образом - притворством, можно развить настоящую любовь. Это суть большое заблуждение.
LuckyKOT, заблуждаетесь как раз таки Вы. Намеренно или (что скорее) неумышленно, Вы допускаете принципиальную ошибку, и Вам не должно поучать своим заблуждением других.
Думать, что мол мы грешные, пока не достигнем некоего совершенства, возлюбить ближнего не сможем, а стало быть и пытаться не стоит - уловка дьявола.
Любовь к ближнему даётся Богом, после непрестанного, с упорством понуждения себя к такой любви. Господь, видя в человеке такое искание, во имя исполнения Христовой заповеди, по благости Своей приоткрывает человеку любовь к ближнему. Об этом прямо говорят многие св. Отцы.

авва Дорофей:
"Спаситель говорит: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39). Не обращай внимания на то, как далеко ты отстоишь от этой добродетели, чтобы не начать ужасаться и говорить: "Как можно возлюбить ближнего, как самого себя? Могу ли я заботиться о его скорбях, как о своих собственных, и особенно о скрытых в его сердце, которых не вижу и не знаю, как свои?" Не увлекайся такими размышлениями и не думай, чтобы добродетель превышала твои силы и была неисполнима. Но положи начало с верою в Бога, покажи Ему твое произволение и старание - тогда увидишь помощь, которую Он подаст тебе для совершения добродетели. Не делай зла ближнему, не огорчай его, не клевещи, не злословь, не уничижай, не укоряй. А позже начнешь мало-помалу и добро делать брату своему, утешая его словами, сострадая ему или давая ему то, в чем он нуждается. И так, поднимаясь с одной ступени на другую, достигнешь с помощью Божией и верха лестницы. Ибо мало-помалу, помогая ближнему, ты дойдешь до того, что станешь желать и пользы его, как своей собственной, и его успеха, как своего собственного. Это значит возлюбить "ближнего твоего, как самого себя"

Св. Игнатий:
Воздавай почтение ближнему, не различая возраста, пола, сословия - и постепенно начнет являться в сердце твоем святая любовь.

Простите меня.

14
Моё сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю - йога (именно йога, а не та гимнастика, которую за неё выдают современные бизнесмены) - единение не с Богом, а с дьяволом.
А иначе, Господь послал бы нам Патанджали, а не Христа и бхагаватгиту, а не Евангелие.
При всём моём уважении к вышеотписавшимся.

15
Это известный прием испорченного ума. И он дурно пахнет - как с нечистотами соприкасаешься.
От меня нельзя ожидать и ничего другого. Я не то что ещё не вступил на путь к христианскому совершенству, а пока только кручу головой, не понимая, в какой стороне находится эта дорога. Но я, окаянный, не оставляю надежды, что когда нибудь, быть может, хотя бы под конец жизни моей, Господь сподобит меня недостойного, пусть и не такого дара смиреномудрия, которым Вы так метко навыкли различать худое, но хоть бы мне научится не смущать ближнего моего, своим тщеславным горлобесием. Простите.

Страницы: [1] 2