Откроется. И не сомневайтесь.
Имейте напряженное внимание, памятование сидящего в Вас вопроса, чистоту стремления к восприятию Божиего.
И откроется.
Ну, ведь через священный текст получить что-либо мерзкое - это довольно-таки странно ...
Я почитал Псалтырь как и посоветовали мне...
Ну что сказать? Результат был ожидаем.
Естественно, ничего нового мне не открылось, зато "бес логики" вволю порезвился на этих просторах. Взыграл как телец упитанный на тучных пастбищах ветхозаветных надежд и иллюзий.
Справедливости ради отмечу, что мировоззрение иудеев не стояло на месте. И некоторые моменты, получили дальнейшее развитие в христианстве (яркий пример Пс 48).
Если следовать логике (и духу) Псалтыря, то вырисовывается альтернативная цель страданий Иисуса. А именно, Бог должен был "пробудиться", "восстать от сна" и жестоко отомстить тем злодеям, которые предали и убили праведника (парадоксальным образом ими оказались сыны Авраамовы).
Отчасти так и произошло, если вспомнить историю Первой Иудейской войны. Вот только дальнейшее развитие событий пошло вовсе не так, как было предсказано и задумано.
Дело в том, что римляне, этот "Бич Божий" в сотни раз превосходили иудеев по степени нарушения закона Моисеева (я уже молчу о том, что изначально они были язычниками, т.е. НЕ избранными Богом, - грешниками по определению). Таким образом, Бог, в полном соответствии с ожидаемым, должен был уничтожить свой "Бич", в горькой печали от происшедшего и вновь избрать Иерусалим. (например, Зах. 12:6-9 и далее по параллельным местам).
Однако триумф римлян не только не был разрушен, но и установлен на сотни лет (в роды и роды), что, несомненно, вызывало когнитивный диссонанс у всякого иудея, знающего и читающего стихи Давида (Псалтырь).
Ну что еще должно было случиться, чтобы убедить иудейскую философско-религиозную мысль в несостоятельности ветхозаветной картины мира?
P.S. "Бес логиги", - он же бес научного подхода, - та часть моего разума, которая сопоставляет факты, высказывания, проводит аналогию, устанавливает причины и следствия, применяет индукцию и дедукцию, сводит утверждения к противоречиям (доказательство от противного) и т.д. и т.п.