Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Филипп

Страницы: [1]
1
Я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того что у них нет Тебя и они могут жить.
Hо я хочу быть с Тобой
Я хочу быть с Тобой
Я так хочу быть с Тобой
Я хочу быть с Тобоооой!....

А какие вы слышали гимны исихии?

2
:) Вставлю свои пять копеек. Нормальным себя я не считаю, ибо обладаю справкой от психиатра :) Без шуток. И на своем опыте я давно уже убедился, что "обрядовая", "магическая" вера обладает довольно разрушительным эффектом для психики.  Впрочем, и отрыв от такой  веры тоже очень болезнен, но наверное, в конце концов, необходим..

Можно узнать
1. при каких обстоятельствах получили справку
2. что называете обядовой верой
3. что магической
4. что такое разрушенная психика
5. в чем заключалась болезненность отрыва
6. в чем теперь ваша вера очищенная от вышеуказанного?

3
Так трудно сознательному (внешнему) человеку в созвучии с внутренней душой двинуться к Богу.
В большинстве случаев больные и ненормальные это делают. Впрочем, возможно, потому они и ущербны, чтобы не было счастья им в этом мире и они пытались искать.

Нормальные и умные в основном, за редким прекраснейшим исключением, предпочитают цинизм и сарказм в отношении бессмысленности и несовершенства действий этих глупых искателей...


Здравствуйте, о. Сергий. Я вас не понимаю, хоть и пишу вам в первый раз. Мне показалось, что именно все присутствующие здесь считают себя нормальными, а остальных, и в частности циников, считают ненормальными.

4
"у Сергия Радонежского была школа. Много чего создали. Кроме кратенького жития - ничего не осталось".

Чего ничего не осталось? А после Серафима Саровского чего осталось из "школы", кроме краткого жития и 30 поучений? Вот так fail. Как же теперь жить? Кругом засада, никак не структурироваться.
А во времена прп. Сергия и книг-то было раз-два и обчелся. Да и вряд ли он с собою в глухой лес пешком книги принес, каждая кило по 3 весом. А прп. Серафим и вовсем не учился грамоте, токмо читать умел (если кто читал житие).

5
Ого! Да тут мое почтение духоносцам со структурированным умом.

6

По благословению митрополита Курского и Рыльского Германа паломническую поездку в Серафимо-Дивеевский монастырь совершили потомки Алексея Мошнина — брата преподобного Серафима. У Алексея было двое детей — сын Семен и дочь Дарья. Дочери Семена Пелагея и Екатерина стали монахинями Серафимо-Дивеевского монастыря. Дочь Дарьи Мария, в замужестве Харитонова, родила Тимофея. У Тимофея был сын Василий, от которого родилось пятеро детей, в том числе сын Георгий. У Георгия были дети Николай и Ольга.

В Дивеево приехали дочь Николая Георгиевича Ольга Николаевна Литвинова и дети сына Ольги Георгиевны — Виктория и Никита Ершовы вместе со своей мамой. Среди потомков Алексея Сидоровича Мошнина много врачей. О своем родстве с преподобным Серафимом Саровским они всегда знали, но не рассказывали никому. И лишь за несколько месяцев до своей кончины, в 2008 году, Николай Георгиевич Харитонов открыл эту тайну митрополиту Курскому и Рыльскому Герману.

Как говорит протоиерей Олег Чебанов, сопровождавший Ольгу Николаевну с родней в Дивеево, когда Николай Георгиевич пришел в епархиальное управление, сразу возникло чувство, что у него очень знакомое лицо. Потом стало понятно: глаза и овал лица у него Серафимовские.

7
Да. Николай Алесандрович так и остался непонятым и неоцененным. Ведь преподобный говорил о нем, что если "двадцать жизней великих людей вместе сложить, каковыми были Суворов и другие, то и тут во всех их 20-и жизнях ещё не все то сбылось...". У Николая Александровича было 9 детей (4 мальчика и 5 девочек). 3 мальчика умерли во младенчестве, самому старшему из них было 5 лет. Советская власть повелела сравнять с землей могилки, ныне прославенных, преподобных Марфы, Александры и Елены.  А на могиле Н.А. (которая была близ преподобныых) лежала плита, которая треснула и из трещины начала расти берёза. В последствии, когда могилки сравняли с землей, верующие ориентировались, где могилки, именно по берёзе на могиле Н. А. Тогда власти решили уничтожить и березу. Пригнали экскаватор  и начали копать под корнем. Но когда ковш коснулся земли на могилке Н.А. зуб ковша, вошедший в землю, отломился. Этот зуб так и остался торчать из земли.И береза та, не совсем обычная. Ветви у неё идут редкими зигзагами (то вверх, то вниз, то влево, то вправо, то крюком, то зигзагом). Говорят, береза похожа на жизнь Н.А. И ещё на этой березе два нароста. Один в виде морды медведя (из беседы Преподобного с Н.А. о смысле жизни), а другой был в виде иконы Б.М. "Умиление", но он не сохранился. А вот "морда медведя" на месте )

8
Грани православия / Re: Слово о России
« : 05 Сентябрь 2016, 13:15:13 »
<a target="_blank" href="http://radikal.ru">[/url]

9
понимаю, snusmr, как тут не понять. есть специалисты по химии, по физике, по эвклидовой геометрии. Говорят, есть ещё какие-то богословы... Кураев-Боговидец там, например. А тут специалист по Паисию, однофамильцу с преподобным Паисием. А у тебя нет на примете специалистов по Святителю Николаю и преподобному Сергию?

11
Цитировать
Что бы узнать на чем построен наш дом, нужно выйти из него и осмотреть строение.

Это невозможно. Поэтому каждый человек видит мир, вещи, людей.... через свою призму ума, сердца, систему ценностей и т.д. Выход происходит со смертью, а осмотр начинается после того, как оценку строению даст Бог. И уже тогда этот "осмотр", как констатация факта, может длиться вечность.

12
неясностях, неправильных грамматических формах

Если эти неясности написаны сами прп. Паисием, то зачем их "прояснять"? И вы с чего издаете, с рукописей? Не проще издать факсимиле рукописи и, при желании, снабдить распечаткой. Объем получится больше, но оно того стоит. Грмматические формы у прп. Паисия тоже были свои. Насколько я знаю, он делал много пометок и даже изобрел свою систему перевода, для передачи сложных греческих словооборотов и грамматических конструкций.


Страницы: [1]