Предельное целеполагание это просто реальная конечная цель всех усилий, за которой нет других целей вообще.
Ну, вот усилия аскетики для чего?
Для спасения.
А спасение для чего? Какой в спасении смысл, желательно вечный?
Тут ведь хитрость.
Смысл спасения не должен быть замкнут на человека, а по образу Бога, замкнут на других.
И тут ошибка всех, думающих в стиле Евагрия, если думаешь, что в замкнутости на Бога и растворении в Нём весь смысл спасения.
Это не так.
Смысл спасения в обретении подобия Богу вплоть до растворении духа человека в Духе Святом, но с направленностью духа человека не на Бога, а, по подобию Ему, на других людей.
Тут и вылезает проблема конкретного ПРЕДЕЛЬНОГО целеполагания действий человека в миру на других людей ради спасения себя вплоть до "политического исихазма".
И воспеваемое отшельничество - это ошибка, если отшельничество не временное и оно не направлено на спасение людей, а только на личное спасение.
На что же надо направить свои действия в миру?
Ответ один: надо стать просто "сеялкой-делателем" Сеятеля, которых мало всегда, и через себя сеять Его семена в людей.
Но это легко сказать, а на практике то, как это всё воплотить?
Вот в чём самый сложный вопрос и есть ...
Кстати, то, что ныне "политический исихазм" отождествляют с социальной концепцией-платформой-деятельностью церкви, более всего говорит о глубине падения этого общественного института.
Церковь более не перерождает дух людей, даже не ставит такую предельную цель, а лишь просто заботится о материально благе и потреблении ...