Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Андрей.....

Страницы: [1]
1
Грани православия / Нужен дельный совет!
« : 15 Сентябрь 2019, 17:34:48 »
Ситуация следующая. В собственности у завода шампанских вин имеется таннель. Над таннелем стоят гаражи и там же сверху идет дорога к моей даче и проложена канализация. Собственник завода решил, что и над таннелем его земля, хочет там что-то строить. Вопрос собственно простой. Надо чтобы у него это желание пропало и чтобы он сюда не совался. В эзотерике знаю есть такие технологии. Есть ли они в Православии или не в Православии. Мир этот не материальный, тут всё управляется Духом. Стало быть и в этих вопросах есть свои решения. Словом, посоветуйте что-то дельное. Спасибо!

2
Диалог / Школа Гивина. Пробужденные
« : 21 Апрель 2019, 19:56:19 »
Попались мне в Ютубе интервью с пробужденными от школы Гивина. Ребят! А ведь это результат. Это реальный, ощутимый, видимый всем результат. За короткое время. Вот лучшие интервью на мой взгляд:

https://www.youtube.com/watch?v=1E_UU68lse0
https://www.youtube.com/watch?v=ksKJYjLNYAI
https://www.youtube.com/watch?v=YCxdRR3oRR4&t=0

Жаль, что в Православии нет такого и близко. Ведь это же не сверхлюди, это обычные люди, пришли и получили результат. Я тоже обычный человек, пришел в Православие и результата не получил. Печально. Потому что приходится искать дальше.

Что думаете по этому поводу?

3
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос."
Приписывают авторство Омару Хайяму

Тут, конечно, можно толковать по-разному, но я хочу заметить лишь одно: Расправлять плечи, ходить прямо и смотреть в небо очень даже полезно. Мысли становятся масштабнее, уверенности больше, энергии больше, раздраженности меньше. Сутулиться, ходить скрюченным, смотреть в землю очень даже вредно. Мысли становятся мелкими, приземленными, энергии мало, уверенности мало, всё раздражает.

Вопрос: А Вы скрюченными ходите и смотрите в землю? Или с расправленными плечами, высоко поднятой головой и взглядом, устремленным в небо?

4
Диалог / Хорошо. Вот новая тема.
« : 28 Ноябрь 2018, 13:44:15 »
Ребят! Вопрос будет таким. Что такое вера? Дать желательно краткое определение и основные ключевые критерии этого понятия. В чем сама суть? Что лично Вы вкладываете в это понятие, понятие веры?

У меня по-жизни были разные определения этого понятия, я его по-разному понимал. Т.к. все свои предыдущие понятия о вере я почитаю бредом, то скажу лишь о теперешнем её понимании. Вера - это доверие людям и принятие их убеждений за истину, а если не за истину, то за что-то существенное и важное. Или по-дургому. Приди ко мне отец (или человек, которому я доверяю) и скажи мне, к примеру: сын мой, есть путь на небо, есть путь в дургие миры и другие области бытия, я знаю этот путь к месту сладости и царству небесному, делай, что я говорю и я проведу тебя к нему. И сын бы ему сказал: отец, я доверяю тебе больше чем себе, говори, показывай и учи меня всему. Как-то так я сейчас понимаю веру, как просто доверие наставинику, тренеру, учителю и просто делать, что он говорит. Обращу лишь внимание, что эта вера не нуждается в сказках об адаме и еве, втором пришествии, воскресении мертвых и прочей лабуде. Она нуждается в человеке, которому ты можешь довериться, который станет твоим наставником, твоим тренером и твоим учителем.

5
Диалог / А не всё ли равно?
« : 21 Ноябрь 2018, 13:56:16 »
Ребят, диалог хочу начать вот с какого вопроса. Какая разница во что ты веришь, если ты такое же говно/конфетка, как и я? Адвайта, буддизм, христианство, ислам, иудаизм, язычество - для чего всё это? Разделяй, стравливай и властвуй? Говорят вера без дел мертва есть, но если рассудить, то дело не в делах и не в трудах, а в изменении и перерождении себя во что-то большее нежели просто смена одних предрассудков другими. Какая разница о чем гласит парадигма той или иной религии? Где результат? Я вижу различия в людях разных вер, точно так же, как я вижу различия в людях разных политических взглядов. Разница, скажу я вам, в сущих пустяках. Правда, нужно отдать должное, эти пустяки очено просто обернуть в неиссякаемую вражду и кровопролития. Но, если говорить по-сути, то всё это собачий бред, разница лишь в предрассудках. Принципиальных отличий нет. Даже если брать святых, то ведь и тут разница не однозначна, т.к. святые - это лишь исключения из правил, которые подтверждают правило. А правило я вижу одно: разделяй, стравливай и властвуй. Людям надо во что-то верить, одним одно подсовываешь, другим другое, потом они сами начинают лаять друг на друга и этим можно пользоваться и извлекать прибыль, реализовывать свои интересы. Прошу прокомментировать сказанное. Спасибо.

6
Диалог / Мне нужна СИЛА
« : 10 Апрель 2018, 18:19:20 »
Было время я постигал путь Православия. Были результаты, я приобрел некий опыт благодати и силы смирения. Потом продвижение закончилось, меня не устроил достигнутый результат и я сошел с дистанции. А теперь к сути. Я начал читать книги, разные книги успешных людей и про успех и прочие книги. Я заметил нечто. Я заметил это еще при чтении святых отцов. Читаешь книгу и вдруг попадается кусок текста, который меняет тебя. Вдруг, читая этот текст, ты начинаешь чувствовать, как в тебя заливается, а может быть в тебе рождается СИЛА! Сила, ребят! Уверен все в той или иной степени понимают меня. Когда лежишь, условно говоря, на смертном одре, без сил, без идей, без мыслей... Лежишь и читаешь книгу. И вдруг начинается текст в этой книге, который абсолютно меняет тебя. Лежал, умирал, прочел, встал, побежал. Вдруг из некчемности и непотребности текст делает тебя "всемогущим" и готовым горы свернуть. Вопрос. Изучены ли эти источники силы? Выявлены ли закономерности, которые придают тексту такие свойства? Как писать тексты силы? Или лучше скажите где их брать? Дайте мне этот источник вдохновения, дайте мне эту розетку, дайте мне силу, которая течет из слов! Дайте мне бокал слов! Дайте мне ключи от врат словесных! Дайте мне эту точку опоры!, я сдвину Землю!

7
Это вещь, господа! Я под впечатлением. Всем советую к прочтению. Какой текст, какие слова!

"Вещи, которых нет", на самом деле сильнее "вещей, которые есть". Во все времена люди отчаянно сражались за прекрасные города, еще не выстроенные, за сады, еще не посаженные. Сатана знал, что говорил, когда утверждал: "За жизнь свою человек отдаст всё, что у него есть". Да, - отдаст. Но скорее умрет, чем отдаст то, чего еще не имеет. / Э.Хоффер

Самоочевидно: для доктрины, чтобы быть действенной, главное не то, чтобы ее понимали, а чтобы в нее верили. Мы можем быть абсолютно уверены только в тех вещах, которые не понимаем. Понятая доктрина теряет свою силу. Как только что-нибудь постигаем, нам начинает казаться, что это мы сами родили. А это значит, что люди, которых просят отказаться от самих себя и принести себя в жертву, не видят вечной истины в том, что родилось в них самих. Как только они поняли что-то, оно теряет для них и убедительность, и несомненность. / Э.Хоффер

С другой стороны, вождь массового движения - от Моисея до Гитлера - извлекает вдохновение из моря обращенных к нему лиц, и рев толпы звучит для его слуха как глас Божий. Вождь массового движения чувствует эту всепобеждающую, ему доступную силу, которую только он может обуздать. Этой силой он сметет империи, армии и всемогущество настоящего. Массы - это то, из чего он подобно Богу в день творения создает новый мир. / Э.Хоффер

Ортодоксальный христианский историк, профессор К.С.Латуретт допускает, что "как бы ни были несовместимы дух Иисуса Христа и вооруженная сила, и как не неприятно признать это, но история показывает, что вооруженная сила часто делала возможным дальнейшее существование духа Иисуса". Мировой религией христианство сделал мирской меч. Завоевание и крещение шли рука об руку, причем второе часто служило для оправдания первого и было его оружием. Там, где христианству не удавалось заручиться поддержкой государственной власти, оно не получило широкого распространения и долго не удерживалось. "В Персии... христианство столкнулось с косударственной религией, поддержанной короной, и не стало верой для большинства". В феноменальном распространении ислама завоевание было главным фактором, а обращение в веру - побочным. "Наибольший расцвет магометанства совпадает во времени с его наибольшей политической властью". Реформация имела успех только там, где она заручалась поддержкой монарха или местного правительства. Меланктон, самый умный из помощников Лютера, говори: " Без вмешательства гражданских властей чем бы стали наши заповеди? - Платоническими законами". Там, где государственная власть была против Реформации, например во Франции, движение было потоплено в крови и никогда больше не поднималось. Что касается Французской революции - "это были революционные армии, а не революционные идеи, которые прошли через всю Европу". Главным было не идейное влияние. Дюмурье протестовал, когда Франция провозгласила священный закон о свободе "подобно Корану - с мечом в руке". / Э.Хоффер

Объединение скорее процесс вычитания, а не сложения. Для того, чтобы слиться с коллективом, человек должен лишиться своей индивидуальности и своих особенностей. Он должен быть лишен свободы выбора и независимости суждения. Многие его естественные наклонности и импульсы должны быть подавлены или притуплены. Все это - акты уменьшения. Элементы, которые ему придаются в коллективе - вера, надежда, гордость, уверенность, - по своему происхождению отрицательные. Экзальтация - возбуждение истинноверующего - не из запасов сил и мудрости, а от чувства освобождения: он был освобожден от бессмысленной тяжести самостоятельного существования. Счастье это и мужество произошли оттого, что он перестал быть самим собой. / Э.Хоффер

Кто читал книгу - прошу прокомментировать

8
Фильм еще не вышел, прошу прокомментировать ту кухню, которая крутится вокруг фильма.

Я не понимаю тех людей, которые любят кричать, что они Православные. Мне почему-то кажется, что они как раз таки напротив - весьма далекие от Православия. Кричать, пиариться, трубить во все щели про Святых, Святыни, Великую историю Руси... Почему-то мне кажется, что всё это очень далеко от Православия. Вся та куча т.н. православных сайтов, каналов, медийности, где изо дня в день чешут и чешут, пережевывают и пережевывают всю православную кухню... Убежден в том, что это ошибка. "В том, что известно пользы нет. Одно неведомое нужно" Гёте  Разбазарили Православие, мильён разменяли по рублю. Печальное зрелище

9
Кто читал эту книгу? Как прокомментируете? Верны ли взгляды автора на жизнь, мир, веру, человека?

10
Диалог / Царство Небесное силою берется
« : 31 Январь 2017, 00:05:40 »
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

Что за закон прорекли до Иоанна? Закон всех судил и никого не миловал? Все шли в ад?

Христос упразднил закон?

Какою силою берется Царство и что за усилие восхищает его?

11
Слово в устах одних – дух и жизнь, а
в устах других мертвая буква (например, во время молитвы и проповеди).
Глаголы, яже Аз глаголах вам, дух суть и живот суть (Ин.6:63) . Таковы должны
быть по-настоящему и наши слова, ибо мы образы Бога Слова. /Иоанн Кронштадский

Хочу открыть тему жизни, навеянную Духом Святым.

Если будет слово жизни - здесь напишу его.

12
Очень странно... Очень очень
Прошу прочесть до 33 стр.
http://files.darulfikr.ru/books/Productsiya_izdatelstva_DarulFikr/RUS_Akida_Sanusiya_Darulfikr.pdf

У меня откликалось сердце на эту исламскую писанину. Разум нашел изъяны, а сердце почему-то откликалось - горело (не очень сильно).

Прошу пробежаться по тексту и ответить: Откликалось ли сердце при чтении?

Страницы: [1]