Monte More, спасибо за диалог.
Ой, я не ткнула, сама просто еще перечла. Интерпретаций много, моя - это примерно такая - вот мы живем жизнь, рожденные в Православии. Мы - христиане. Пытаемся Дух Святой стяжать, Бога познавать. Людей любить.
Все мы делаем это настолько по-разному. Я со своим характером ужасным считаю, что людям здоровее будет без моего общения с ними, то есть лучше я посажу дерево, чем вступлю с кем в душеспасительную беседу. (по Интернету это более-менее безопасно). Но все же должно в душе быть что-то, что бы говорило мне, что я поступаю правильно, совесть это или спокойствие духа. Дух у меня мятежный, и я чувствую необходимость его усыплять, а то он во все стороны рвется и нигде толку нет.
И вот в таком спокойном относительно уединении по сравнению с другими деятельными христианами разных конфессий я чувствую духовную неудовлетворенность своим пассивным в христианском смысле существованием.
То есть свое Имя никак не оправдываю, не соответствую, так как не отдано до конца, сердце не отдано, а так, тянется.
Я так понимаю, что потом Господь нас и назовет соответственно по итогу прожитой жизни - Лодырь там или Пень по древне-арамейски. И заранее обидно за бесцельно прожитые годы.
Я подаю милостыню и молюсь за людей, но не делаю же я это ежедневно. В основном я молюсь ради самой себя. Самой себя, которой не знаю.