Когда-то в начале перестройки в околонаучные кружки хлынул поток литературы различных мистиков, учений и теософий. Разгорались жаркие споры, разговоров не было конца... Потом более - менее люди определялись, кому что ближе и убирали с полок лишнее. Это к тому, что конкретно об этом труде я думаю, мне кажется, этот мистический (или надуманный) опыт лично мне в деле моего спасения малопригоден.
Если есть что-то, что концентрируется на Добре, то пользоваться тем, что "как минимум не зло" - обидно просто потому, что жизнь довольно коротка.
В католичестве очень распространен способ познания добра через осознания зла ( достаточно вспомнить их картины на религиозную тематику и выписывание на них всех ужасов Ада - чтобы через отвращение человек понимал, как хорошо в Раю - утрирую, конечно, но в целом это действительно так) . Православный мистический опыт направлен на восхождение, это тоже отразилось в развитии нашей иконописи - до проникновения веяний с Запада было не принято изображать негатив (только в изображении Страшного Суда, но и то это такая малая часть от общего количества иконописи и стенописи, и не в той степени, в какой к тому времени эта тема получила развитие в Католической Церкви), только призыв к Свету. Потом , с 16 века у наших православных иконописцев действительно стал пропадать этот самозапрет касаться нисходящего в мистическом опыте. Привожу пример иконописи, потому что это наглядно и общедоступно.
Ап Павел писал : " Все ИСПЫТЫВАЙТЕ, хорошего держитесь" (1 Фес 5 -21), т. е. проверяйте все, даже то, что приходит во время молитвы. Доброе ( здесь) в смысле, прошедшее проверку, испытанное и утвержденное как правильное.