Alexander, Андрей, Вы не поняли, поняли каждый по своему, но не то, что я говорю. Я не о мере для измерения других или даже только их поступков. Я о мере измерения себя в своих поступках, даже пусть только по шкале/хорошо плохо, в том числе и в правильности применения моей меры в отношении других. Этот вопрос не решается остановкой ума, это очевидно, ибо созерцающий ум тоже даёт лишь оценку хорошо/плохо, хотя и сразу готовую, как и рациональный рассудок даёт такую оценку методом логического рассуждения, а нужна ведь оценка меры хорошо/плохо самой оценки того или иного явления реальности. Хотите от этого избавится тишиной ума? Ну, попробуйте. Мне же видится, что тут должны работать иные механизмы, доступные не всем и не сразу, как не всем и не сразу доступны пророческий дар и прозорливость и многое другое. Как инициируются эти механизмы в духе человека? - вот в чём вопрос.
А так по Александру мы все в идеале должны тут вещать не рассудочно логически, нечто излагая, а вещать, как прозорливые пророки, нами нечто созерцаемое в тишине нашего ума, а тогда ещё это всё наверняка будет и в притчево иносказательной а-логичной форме нами подаваться, для отрицания рассудочной логичности.
П,С,
Я не отрицаю рассудочный поток ума человека, я не склонен к ограничению ума одним созерцанием.
Созерцание умом и рассудочный поток ума должны быть в гармонии.
Но каково такое состояние гармонии и как его достигнуть?
Как связаны созерцание и рассудочный поток?
Похоже, Александр так не считает.
По словам Александра о тишине ума вижу его упор единственно на созерцание ума.
Я прав?