Работы учителя показались "до боли знакомы", я для себя их могу охарактеризовать таким православным термином (возможно это кому то и не понравиться) - "сонные мечтания".
Предполагаю, что работы Олега все же несколько другого, возможно, более высокого уровня.
В том-то и дело, что картинки очень узнаваемые. Так работает загаженное сознание, ввергая (обычно во снах) человека в падшие невидимые миры.
Работы Королева чище (и не столь талантливы). Но он ведь совершенствуется, и, судя по его репликам, идет по пути, противоположному умному деланию. Работы чище - и искушения тоньше.
Вообще, чувственные миры (их называют еще воздушными, астральными, космическими, витальными - спорить о терминах не будем, суть понятна) очень и очень обманчивы. Чем они выше, тем обман тоньше. Поскольку физический мир груб и извращен, тонкий обман для него... слишком тонок. Грубому сознанию-уму нужен и грубый обман, чтобы быть соблазненным. Именно такую грубую китчевую приманку - как кость собаке - и кидает миру Фукс. А ученики, гордые своим знаменитым учителем, развивают и утончают его дело. Каков учитель, таков и ученик, пока не откажется от учителя.
В чем еще ловушка. В сознании многих людей искусство - как форма - отделено от того, что оно доносит. Красивая упаковка - и съедается отрава, а искусство красивой упаковки становится идолом.