Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sin

Страницы: [1] 2 3 4
1
Как только выявлен, с помощью Божьей, корень зла, вся брань обращается против гордости, которая благодатью исторгается наконец из сердца, усеченная смертельно в главу. Сердце вместе с этой последней страстью избавляется от всех страстей.

Самым главным плодом своей непрестанной молитвы считаю избавление от страсти избавления от всех страстей.

2
Вот че я хотел сказать - чувствовать свое вечное падение это отчасти подобно панацеи. Очень любит Господь почти безнадежно кающихся. Как я мечтаю прийти хотя отчасти в это чувство навсегда..

Бог Адама изгнал из рая, чтобы не остался навсегда в состоянии вечного падения, и Господь для того пришел. А вы все мечтаете.

3
А не в чем особо то просветлять ))). Вы свои предположения выдали за истину. Однако это просто не так. Православие не подменяет собой Бога. И никогда не подменяло. Ваши заявления просто не имеют под собой никакого основания, разве что вы не можете отличить оголтелый бред от здравого смысла. )))
Есть такая русская народная поговорка:

На словах я Лев Толстой, а на деле ... пустой!

Это к вопросу о теории и практике.

4
Это не заблуждение - это намеренное искажение данных. ИМХО Т.е. интернет-тролль 8)
Я только и делаю, что отвечаю на ваши вопросы. Вы же не ответили ни на один мой вопрос.
И кто здесь тролль?

5
Как-то нелепо получается. Сами формируете постулаты "православия" и жестоко их разбиваете. Вы спорите  с собой? Кто и где говорит о мистическом понятии - ссылка, текст, автор?

Автор цитат один из отцов православной церкви святой Анастасий Синаит.

Нижесказанное:

"Согласно вышесказанному, Православие – Истина – отождествляются со Христом"

Вот так, легким движением языка, уже не Христос - Истина, а Православие - Истина; не Сам Бог есть Истина, а учение о Боге становится Истиной."

является упражнением в формальной логике с самостоятельно сформулированной постановкой задачи на ложных данных и, как следствие, ложного вывода. Вернее он не ложен, но данные изначальные подогнаны под желаемое. Стандартный прием советского периода ;)

Я так понимаю, что ложные данные это слова святого Анастстасия? То, что его слова подогнаны под желаемое, я  и не сомневаюсь.

6
"Единственное, что тут надо уточнить, - откуда появилось независимое понятие Православие, для каких целей и почему подменяет собой Бога?" - это огромное заблуждение.
Просветите меня!

7
Вы упускаете один имхо важный момент. Потому как говорите теоретически. И теоретически все вроде как обосновано. Но встает вопрос практики, или аскетики, а это уже вопрос традиции и вопрос исключительно практический. И вот эта самая практика и отделяет многие конфесии. И я себя прекрасно чувствую в РПЦ, которую как не ругай (вернее в которой) сохранена и проработана эта самая аскетика. А насколько ее придерживаются другие, это путь их становления, и они теоретически могут вполне познать Бога в РПЦ. И практически тоже - арсенал огромен.
Вы затронули очень интересный и важный вопрос о взаимоотношениях теории и практики, - для отдельно темы.
Как это ни странно может показаться, но главным теоретиком христианства является Иисус Христос; а главным практиком - Святой Дух.
Аскетика православия это не только возможный, но и, как я думаю, совершенно необходимый арсенал познания на пути к Богу.

8
Sin, давайте уточним, что РПЦ такого не утверждает, поскольку считает себя Поместной Церковью, то есть частью Святой Соборной и Апостольской Церкви. РПЦ также не утверждает, что вне ее рамок нет спасения. А вопрос о границах земной Церкви остается открытым и для РПЦ, и не только для нее.
Православие не сводится к РПЦ или какой-либо Поместной Церкви. Как уже говорил здесь Родион, Православие - внеконфессионально.

А чего тут уточнять? Спасение в Церкви; Церковь истинная та, которая сохранила Истину - Православие; спасение в Православной Церкви. Это учение всякой православной церкви. А то, что вы внутри не можете поделить истинную Истину, это отдельная тема.
Единственное, что тут надо уточнить, - откуда появилось независимое понятие Православие, для каких целей и почему подменяет собой Бога?

9
Это словоблудие. Что вы хотите на самом деле сказать? С другой стороны, если вы ничего не хотите сказать на самом деле, то какое вам дело до проваславных и иных? Спасибо. 8) Не восприймите вопрос как личный - это только прием литературный, имеющий ввиду то движение что вы уособляете. Т.е. если вы в некоем верном движении, то какое вам дело до остальных??
ПС Sin это "грех", насколько помню?
Словоблудие начинается тогда, когда появляется некое мистическое понятие Православие, якобы отделенное от православной церкви.

"Православие – это истинное представление о Боге и творении". То есть Православие – это правая вера, это – сама истина. Христос сказал: "Я есть путь, истина и жизнь", Он – воплощенная Истина. Мы можем найти и познать истину только во Христе, следовательно, мы можем быть спасены только во Христе.
Согласно вышесказанному, Православие – Истина – отождествляются со Христом"

Вот так, легким движением языка, уже не Христос - Истина, а Православие - Истина; не Сам Бог есть Истина, а учение о Боге становится Истиной.

"Это – воля Бога, чтобы человек пришел к Истине, т.е. ко Христу (воплощенному в Православии) и только в Его теле, Церкви".

Оказывается - Христос воплощен в Православии. Вот и готово учение о спасении: спасение не в Боге, а в Церкви; не в любой церкви, а в Истинной; а Истина - есть Православие.

10
Мой ответ - есть. Только поясните какой православной )))? Их много. Если Вас конкретно интересует РПЦ - то однозначно есть. А вне Православия спасения нет. Православие это не конфесия. В сути своей. И вне милости Бога нет спасения.
Вы утверждаете, что вне Православия спасения нет и в тоже время спрашиваете о какой православной церкви идет речь. Уже это говорит о том, что не всякая православная церковь  исповедует Православие. А если не исповедует, а вне Православия нет спасения, то эти церкви не ведут к спасению и являются лживыми. И это не я говорю, это говорите вы.
Что касается РПЦ то она утверждает, что является Единственной Истинной Святой Апостольскою Церковью, вне которой нет спасения. Интересно куда вы деваете свое мнение когда находитесь в церкви?

11
Sin  если есть православная церковь зачем искать спасения не в ней? и что такое спасение?

Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.
(Деян.12:5)

 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
(Деян.15:3)

Видите, что есть церковь? Церковь есть верующие в Господа Иисуса Христа и прибывающие в Его слове. Они не Кифины, не Павловы, не Аполлосовы, не Православные, они -  Христовы.
Спасение - есть наследие вечной жизни.

12
Для православных вне Бога нет православия. А не наоборот. )))
Ну тогда вам не составит труда ответить на вопрос: есть ли спасение вне православной церкви?

13

Как вы это понимаете?
Если вопрос ко мне, о цитате, то так и понимаю как сказано. Иоанн Златоуст говорит, что ни какая святыня не делает место в котором она находится святым; и что церковь свята не сама собой, а людьми ее наполняющими.
Храм - верующий; собрание верующих - собрание церкви.

14
Насчёт того в Боге мы или нет переживать, право, не стоит, ведь мы все человеческим родом соборно Его. Возможно, достойно внимания то, в Церкви ли мы или вне. Вход в Церковь там, где открываются двери земного храма и где отпираются внутренние двери стучащему Христу...
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)

15
Прости, я так не думаю. Насколько могу судить твоя соборность в тебе любимом.
То, что для православных вне православия нет Бога, это для меня не новость.
Но блудный сын возвращается к Отцу, а не к матери.
К матери - это как если бы Иисус после трех лет скитаний вернулся в Назарет; стал плотничать, дожил до преклонных лет и умер бы пресытившись жизнью в кругу родных.

Страницы: [1] 2 3 4