Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 000

Страницы: 1 ... 135 136 [137]
2041
О том, что такое ДЭНАС, а также о истории его происхождения можно прочитать здесь  - http://www.scenar.e-burg.ru/scenar/two_histories.htm .
Подтверждение доводов о несостоятельности ДЭНАСа можно просмотреть  здесь  -
http://www.scenar.e-burg.ru/scenar/imitations.htm .

Сайт  производителей оригинальных приборов  с биологически-обратной связью расположен по данному адресу - http://www.scenar.com.ru/ .Интернет магазин названных приборов здесь - http://www.scenar-russia.ru/shop/index.php , магазин реален т.к.пользовался его услугами лично.

По поводу  сканар-терапии могу сказать, что не является панацеей, но  работает и дает серьезное облегчение человеку при многих  заболеваниях, особенно  полезно его использование в период послеоперационного восстановительного лечения и при травмах.
Рекомендую.

2042
Диалог / Re: Кто же может спастись....
« : 06 Март 2008, 14:34:36 »
Понял.Спасибо.

2043
Диалог / Re: Кто же может спастись....
« : 06 Март 2008, 13:43:19 »
Страх не спасает от греха, ибо страх сам по себе греховен, совершенная же любовь спасает.

    Не вполне понятен вышеуказанный тезис. Разве трепет души от предстояния перед Богом греховен? Это ведь тоже страх. Читал и слышал из рассказов, что некоторые испытывают не просто страх, а УЖАС  от ощущения соприсутствия Богу, ужас который испытывает существо ощущая (как Иов) дыхание Бога, т.е. мощь и силу Его энергии.
    Это трепет при котором  явно и четко понимает человек, что Бог здесь и сейчас, но невозможно на него "посмотреть" и остаться не то, чтобы живым, а вообще  остаться.

    P.S.  по поводу мытарств и прочих историй, которые иногда используют в качестве страшилок, хочу добавить, что есть слова Христа – «приходящего ко Мне не изгоню вон», которые верны  для каждого вне зависимости  от меры и глубины падения. Мне эти слова очень помогли в определенном периоде.

2044
Понял. Ничто из человеческого нам не чуждо и после причастия.

2045
Когда мы приходим в храм на службу... и даже когда не приходим, то объединяемся со всеми молящимися в храме, и не только с молящимися, но и с торгующими, и с туристами, потому что они допущены в храм - и стали какой-то его частью. Чем больше дурного в храме, тем сложнее молиться. Посему для молитвы и Причастия лучше выбирать более чистые места.
    Относительно молитвенного объединения  вообщем то понятно, но здесь возникает довольно щепетильный аспект.
    Почему и у причастника тоже самое ведь с он Христом соединяется? Не вполне этот момент  лично мне ясен.

2046
    Это вопрос терминологии.
    Я под страстью подразумевал  не дурную привычку раскормленную до той степени, когда она становится направляющим фактором в деятельности человека, а  то что извне приходит в сознание человека и  наверное не само по себе и не вдруг это внушение страстное проникает в Ваш ум а посредством  кого-то.
    Согласитесь, что  дьявол не сам по себе делает, что хочет с человеком, но ограничен в произволе своем, силой Божьей нас грешных покрывающей, т.к. сказано «У вас и волосы на голове сочтены».
     Соответственно если начинается брань, то есть война и побоище  мысленное, то не само по себе это взялось, да и с действием дурного пристрастия брань перепутать невозможно. Хотя и пристрастие во многом не само по себе, но подкармливается.
     Это призыв, призыв к изменению самого себя. 

      А по поводу сотрудничества вроде бы конкретно написано  было «чтобы соединиться с Ним и встать на путь сотрудничества в обожении», то есть соработничества со Христом.

2047
"Придите ко мне все труждающиеся и обремененные и Я упокою вас"

Ну не с дьяволом наверное.

2048
           Мне кажется, что стремление к «борьбе за смирение» во многом обусловлено не вполне точной оценкой тех сил которые участвуют в этой борьбе.
           Бесы  есть орудие Божье и это факт ибо досаждают они не более чем попущено. Таким образом, действие страсти есть действие попущение Божьего и  сражаясь за Христа человек по существу  с Ним же и сражается.
           Если он искренне заблуждается, то сражаться будет до тех пор, пока  его не обратят в прах перед лицом Создателя и это не очень веселая перспектива т.к. по слову апостола «Страшно впасть в руки Бога живого».
           Если он ищет побед, то есть шанс, что он их найдет  и тем самым уйдет от Бога, вместо того, чтобы соединиться с Ним и встать на путь сотрудничества в обожении. Хотя Бог милостив и для 2-й категории борцов предусмотрен заплыв в океане собственных страстей вплоть до момента пока у них не возникнет потребность в спасении, а не в борьбе.
           Вряд ли кто согласиться, что плавать в собственных нечистотах вещь приятная.
           Потому зачем бороться, когда можно сотрудничать. Ведь начало брани есть призыв Божий о котором надо здраво рассудить.

2049
 Многоуважаемая Maska, я человек далекий от подвижничества, а до звания "исихаста" мне как пешком до луны.
 Что знал то сказал.  А рассуждения ...... к чему они? И.Сирин сказал "слово не осоленое благодатью опыта подобно выкидышу" (не дословно), не вводите в искушение,   не заставляйте  разрождаться мертвечиной, да еще и Вам ее предлагать.

Извините за резкость.

2050
Админ. правильно отметил - "Не бороться не означает успокоиться. (Быть же спокойным внутри надо учиться.)"

Да это моя позиция по отношению к проявлениям "буйства" всех страстей.

Исключение при гордости, здесь без одновременного переосмысления своего состояния, целей и применяемых тобой методов их достижения никак.

Хотя..... вообще то везде нюансов хватает.

2051
    На мой взгляд  название темы не вполне верно отбражает ее сущностное содержание - "Борьба с духом...".
    У Силуана Афонского прочитал (то ли его выражение, то цитировал кого, не помню) - "Если почувствуешь, что с твоим умом борется другой ум - смирись и брань пройдет". Если принять во внимание, что уныние есть внушение бесовское, то эти слова весьма кстати приходятся.  А по мне эти слова обозначают единственно  возможное направление для  так называемой "борьбы".
    Практически если в моменты - мрака и наложения "свинцовой плиты" пытаться противостоять, противопоставлять, что-либо и препятствовать мраку какими угодно делами, или пассивностью (игнорированием или еще хуже попустительством), то мрак и тяжесть усиливаются.
    Когда прекращаешь эту "борьбу"  и пытаешься "придти в себя" собраться в данном моменте времени, успокоится и постараться принять происходящее по факту, то бишь "что есть то есть", то возможно бывает заметить, что с другой стороны также прекращена "борьба" и образуется противостояние по отношению к тебе, но противостоит мраку  не ты, а Нечто неявно себя проявляющее. Тут уже главное не потщеславиться этим ощущением.

Но избавление от противостояния, только милостью Божьей.


Страницы: 1 ... 135 136 [137]