Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Афанасий

Страницы: [1]
1
Грани православия / Два суда.
« : 27 Сентябрь 2014, 20:16:15 »
Суд.

Мы жестоки всегда когда судим, потому, что суд изобретение диавола. Странно звучит? А как же Страшный Суд?
Суд сатанинский – способ установления торжества справедливости, а суд Божий есть способ найти возможность для оправдания грешника. Неслучайно: Моисей вторит Христу: [Исх.32:32] прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. [Лк.23:34] Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что творят. И в этой ситуации Суд Христов не есть тот суд, который изобрёл сатана.
Суд Божий мероприятие вынужденное, а не заранее предусмотренное как инструмент сотворения человека по образу и подобию Божию. До грехопадения прародителей о нем речь не шла. Суд же сатанинский - непременный рычаг в формировании прогрессивного человечества. Суд по идее своей математика в отношениях. Иными словами механистический подход к человеку.
Говорят, что сатана – обезьяна Бога. Он пытается сделать всё не хуже Него, он стремится к красоте, чистоте, справедливости, свободе, равенству и братству при одном отличии.
Метод творения у Бога – любовь, а метод создания у сатаны справедливость (математика).

Мы любим суд, хотя казалось бы должны его избегать. Вот такое малозаметное противоречие. А где противоречие там диавол.
Доказательства нужны только в мире сатаны. Любовь же просто верит. [1 Кор.13:7] …все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Как дети. Они ведь всем и всему просто верят. Не могут представить, что мир совсем не такой. Они даже и не знают что такое ложь.

Именно потому и говорил Господь: [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
[Мф.18:3] и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Иначе и вернувшись в рай мы будем продолжать анализировать Бога на предмет лжи. А это несовместимо - Бог и ложь. И значит нам с Ним не быт
   Говорят в иудаизме Йом-Киппу́р (ивр. יוֹם כִּפּוּר‎, «День искупления», «Судный день») самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов.

2
Грани православия / Марфа и Мария.
« : 09 Апрель 2013, 22:26:21 »
Тут недавно у меня спросили. В чем смысл этого эпизода?

38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.

О чем тут речь, что думаем?

3
Читаю его жите и меня потряс один такой случай.

...В первых числах сентября 1941 года немцы наступали на
станцию Вырица и вели ее интенсивный обстрел. Кто-то из
командиров нашей армии решил, что в качестве объекта
наводки используется высокий купол храма, и приказал
взорвать церковь. Для этого со станции была послана
команда подрывников, в которую вошли лейтенант и несколько
бойцов. Когда подвода со смертоносным грузом прибыла к
храму, лейтенант приказал бойцам подождать его у ворот,
видимо, сославшись на то, что должен ознакомиться с
объектом подрыва. Офицер вошел в ограду, а затем и в храм,
который в общей суматохе не был заперт...

Через некоторое время солдаты услышали звук одиночного
револьверного выстрела и бросились к храму. Лейтенант
лежал бездыханным, рядом валялся его револьвер. Бойцов
охватила паника и, не выполнив приказа, они бежали из
храма. Тем временем началось отступление и о взрыве
забыли. Так вырицкая церковь в честь Казанской иконы
Пресвятой Богородицы Промыслом Божиим была сохранена от
уничтожения...

Можно ли в таком случае помолиться за этого лейтенанта?
Мне этот человек представляется святым, несмотря ни на какие каноны. А вы что скажете?

4
Диалог / Грех. Что это такое?
« : 21 Январь 2009, 12:47:15 »
Вроде пустой вопрос. Кто же не знает что такое грех?
Смешно даже и говорить об этом. Сколько святыми отцами сказано. Прочти и все станет ясно.
И тем не менее вдруг обнаружил, что единого мнения вроде и нет. Кто-то говорит, что это только сознательное нарушение воли Божией, кто-то что и невольно иногда грешим.

Так как правильно?

Страницы: [1]