Реакция на автора?... Наверное, Вы правы. Чувствовала себя неловко в такой ситуации, когда с моей же подачи обсуждение мнения в цитате плавно перешло на обсуждение самого автора. Да, хотелось это как-то остановить. Но признаюсь, я не настолько бесхитростна, чтобы Вам пришлось извиняться передо мной за хамство. Я намеренно не указала имя автора, чтобы была возможность увидеть непредвзятое мнение форумчан. Из неловкого положения с честью помог выйти сам автор. Ну и как его за это не любить?!))
Господь после омовения ног ученикам сказал им:
"Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам". До этого Господь указал ученикам:
"Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты."Зачем омывать только ноги, если и так весь чист? И почему ученики должны друг другу ноги мыть, а не каждый сам себе?
Ноги идущего по дороге в Царство Небесное соприкасаются с пылью мира сего, сплетни, недоразумения, наговоры, недосказанности, непонимание, скажем проще - грязь мира сего прилипает к ногам идущего, не смешиваясь и не загрязняя всего его тела, которое чисто.
Но почему эту грязь с ног должен смывать твой брат. Очень просто. Ты чист для своего брата. И он, умея отличить чистое от нечистого, смывает грязь с ног твоих, чего достаточно, чтобы ты был весь чист. Так и ты поступай по отношению к брату.
"Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти"..
Грация, Вы дали возможность нам всем умыть друг другу ноги. Никто не сказал, дай я тебя всего умою.
Мы забываем смотреть друг другу в лица, для того, чтобы принять ближнего своего. Чаще смотрим на ноги и по ним делаем вывод о всем человеке. Нам зачастую не хватает смирения нагнуться к ногам брата и омыть их , а если возможно и слезами, как это сделала грешница Господу. Омой ноги брата твоего и убедишься, что грязь не принадлежит ему, но миру.
И то же я хотел бы сказать по отношению к Цою. Если ты принимаешь кого то как брата, то прими как чистого, и лишь омой грязь мира сего с ног его. В творчестве Цоя не умыты только ноги, достаточно смыть с них грязь мира, для того что бы увидеть чистоту творчества.