Исихазм

Автор Тема: Здравствуйте, товарищи. :)  (Прочитано 11815 раз)

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« : 24 Июль 2006, 11:50:34 »
Это мой первый пост на этом форуме. Пара слов о себе (можно пропустить - мое "творчество" предлагается вашему вниманию ниже, начиная со следующего абзаца): меня зовут Анатолий, я руковожу IT-отделом крупной торговой компании, параллельно занимаюсь тренинговым обучением, в узких кругах НЛП-сообщества относительно широко известен под ником Abbe, меня можно спрашивать об НЛП - я прошел через восторженное отношение к НЛП и надеюсь, что имею развертывающееся серьезное мнение по этому делу. Мастерский курс НЛП (ИМХО) создает условия для трансценденции, качественного изменения способа мышления, что относительно часто приводит к духовному поиску продвинутых нелперов. Сейчас среди Мастеров НЛП "модно" читать Кена Уилбера, Станислава Грофа и увлекаться трансперсональной психологией. Откуда прямая дорога к мистицизму в том смысле, в котором его трактуют практикующие умную молитву. Тот тест, который приводится ниже - проект моделирования творчества Евгения Гришковца плюс мои взгляды на природу вопроса "Верите ли вы в бога?"

Вот так раз! и спрашивают меня по аське: "слушай, а ты веришь в Бога?" И чо-то я так замолчал как-то... Надолго... А я знаю, что когда вот так молчишь по аське, то человек на той стороне начинает усиленно представлять себе разные мотивы, почему я молчу, такие мотивы типа: "Он наверно подумал, что я... Плохо, короче, наверно подумал." А раз уж пошла такая история, то надо ответить прямо вот так, как я правда считаю, чтобы человек не расстраивался, а даже приободрился и что я не просто так обиделся и молчал, а что я правда думал. И что это все для меня не просто так.

Ну а как вот можно серьезно подумать на такой вопрос? Когда сразу вспоминаются какие-то деятели в белых рубашках, черных брюках и в таких же черных галстуках, которые вот так запросто могут подойти на улице и спросить почему-то всегда с акцентом, спросить так: "Вьерытъе лы вы в Бога?" И они всегда такие вроде бы причесаные, но есть в их облике что-то такое потрепаное. И знаешь, что вопрос этот на самом деле они спрашивают не про Бога, а про деньги. Которые надо отдать за что-то обязательно - или за книгу из их заплечного черного рюкзака или пожертвовать на что-то. Одно время я любил развлекаться, встречая этих молодых людей. Ну то есть еще когда есть свободное время. И настроение. И когда есть вот это свободное время и хочется немного поглумиться, то вы как-то сами нарываетесь на этот вопрос и вместо того, чтобы как все делают - так раз и уклониться от ответа, вы улыбаетесь как будто ждали этих вот таких классных парней всю свою жизнь и говорите им: "Да! Конечно я верю в Бога! Как хорошо, что я могу поговорить сейчас с вами об этом!" И вы хлопаете их по плечам и просите достать свои все книги из сумок. А им уже не хочется почему-то разговаривать с вами о Боге. И такое впечатление, что им хочется куда-то сразу уйти. А вы их не отпускаете и смело высказываетесь о каких-нибудь вопросах Мироздания. И все равно они потом уходят, а вы так думаете про себя: "Не фиг спрашивать у меня такие вопросы!"

А еще бывает так. Пьете вы с друзьями. Нормально пьете - по поводу, прилично все. И всем уже хорошо и даже еще лучше и лучше. И вдруг вы видите, как один ваш друг, ну или может знакомый, так задумался... И дышит так глубоко и задумался... А вы уже все поняли о чем он задумался, и что он сейчас скажет. А тут бывает по-разному. Бывает, что вы думаете: "Ну щас он скажет опять какую-то глупость!" И не просто так скажет глупость, а про муть какую-то и все испортит! И будет настаивать и объяснять, и все станет скушно, и все будут смотреть на вас, потому что это ваш друг или знакомый и это вы его привели сюда. А ему все неймется! И хочется даже сказать ему, чтобы он перестал! Или вмазать чем-нибудь. Потому что он же все испортил, этот ваш друг или знакомый.

Но бывает, что вот он сказал уже, тот, кто задумался и дышал, ну не обязательно про Бога, да? Ну о Мироздании что-то сказал, а у вас сразу есть что ему ответить на этот счет! Прямо сразу есть ответ ему, потому что вы знаете этот ответ, вы его когда-то думали! И вы отвечаете и так с жаром, с чувством отвечаете. А он не согласен с вами, понимаете? Но с вами же нельзя не согласиться! С тем, что вы сказали просто нельзя не согласиться, потому что это и есть все самое правдышнее на свете! И вы отвечаете ему, что он не прав щас здесь. Вот здесь он не прав щас. И вам очень хочется, чтобы он понял, что он не прав, а вы правы. И кто-то вас уже разнимает с ним, как будто вы хотите подраться. А вы не хотите драться, все же очень просто. Очень просто, но очень важно. А тот, кто вас разнимает, он просто ваще не понял, он не догоняет ваще про то, о чем вы разговариваете тут.

А когда на трезвую голову, то есть если трезво подумать об этом... Ну то есть о Боге... И почему-то вот пишут это слово с большой буквы! Теперь пишут, а раньше не писали. А теперь пишут, наверно потому что хотят сказать, что вот не просто так они написали это слово! Что они вот думали об этом, и оно, это слово, для них не просто так. А если я с маленькой буквы напишу, то что будет? Что я вроде как и не думал никогда об этом? А какая в сущности разница как писать это слово? Ведь если так подумать, то тогда же все слова надо писать с большой буквы. Как будто это слово, Бог, оно о Боге, а все остальные слова нет. И вообще, вот когда спрашивают: "Верите ли вы в Бога?", то что получается, что есть я, а есть Бог и как-то кому-то, мне или тому кто спрашивает, важно знать, знаю ли я, что есть Бог, ну то есть такое понятие, и что если я это знаю, то верю ли я, что Бог, что он есть вообще. Ну то есть, что он не бог с маленькой буквы, а Бог с Большой. Что это как-то для меня важно.

А я не знаю как ответить на этот вопрос! Ведь если этот вопрос спрашивают, то получается, что есть я, да? Есть тот, кто спрашивает. И есть Бог. Ну а Бог, это тот, который... ну... он все вот это создал, и что он все может и все знает. То есть вообще все. А как же тогда, если я его вот взял щас и поделил вот этим самым вопросом? Взял и отрезал от Бога себя и того, кто меня про этого Бога спросил. И уже как будто он где-то этот Бог есть, не здесь, здесь его нету. А вот где-то он есть, но я не знаю точно есть он или нет, и я могу только сказать, что вот точно не знаю, не видел, но... верю. Во что верю? Что он, Бог, где-то там, а здесь его нет? Понимаете? Если так вот спрашивать, верю ли я в Бога, то получается, что Бог, он не я и не тот, кто спрашивает, и что здесь вот рядом с нами его нет, никто его не видел и можно только предположить, что где-то там он есть и вот это предположение и называется "верю".

Но ведь я не хочу так думать. Ведь никто же не думает, что Бог это белый дядя с большой бородой, который сидит на облаке. Уж если он есть, то как про него спросить? А если его нет, то какая разница? И я тут подумал, что если он - Бог, и он вправду всемогущ и все знает и может, то... он должен быть везде. Понимаете, нельзя сказать, что вот это - Бог, а вот это - не-Бог. Потому что тогда если есть не-Бог, то Бога тоже нет. Ведь как бы тогда он был Богом? И еще я подумал, что я не могу на самом деле ничего сказать о Боге. И все что я говорю про него сейчас - это неправда. Ну или не свосем правда. А какая же это правда, когда не совсем? Это значит вовсе неправда. Ложь значит. Потому что если я что-то скажу о нем, то получится, что я уже что-то отделил от него. Ну то есть если я сказал, что он вот добрый например, то получается, что я сказал про него не так как на самом деле, а так, как я сам это слово "добрый" понимаю, понимаете? Или вот я сказал, что он везде... А как это везде? Легко так сказать - везде. Или всегда. Как будто это не про здесь и не про сейчас, а про где-то и когда-то. А сейчас и здесь... Ну это как-то... Как-то слишком...

Поэтому ничего я не буду про Бога говорить. Но на вопрос-то хочется как-то ответить. И я придумал как ответить на этот вопрос. Я ответил на него так: "Я не верю в не-Бога." Ну я не знаю просто как еще сказать, если надо говорить вообще... Да и чего тут говорить... Просто вот посмотрите на что-нибудь... Но только не надо это что-то, на что вы посмотрели, никак называть... В смысле словами... Потому что тогда вы ничего не поймете... А вы просто возьмите так... и посмотрите... Просто... Без ничего... Как будто все, что вы видите и слышите, оно все взаправду есть прямо тут... Ну то есть ничего никак не называется и нету никаких границ, а просто есть вот оно все... Все вместе...

Я не верю в не-Бога.
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #1 : 24 Июль 2006, 12:01:54 »
Abbe,  
Цитировать
Поэтому ничего я не буду про Бога говорить.

Верно!  У Вас получился огромный пост про себя - знаете, как женщина перед зеркалом... :)

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #2 : 24 Июль 2006, 12:35:45 »
Цитата: Alexander
Abbe,  
Цитировать
Поэтому ничего я не буду про Бога говорить.

Верно!  У Вас получился огромный пост про себя - знаете, как женщина перед зеркалом... :)

А вот еще! :lol
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #3 : 24 Июль 2006, 13:02:45 »
Ага, второе зеркало.

Или другой образ: Вы нащупываете некие предметы, общупываете их - и через туманные слои ассоциаций выплывают смутные догадки-минипрозрения, что эти предметы (как и зеркала) лишь искаженно доносят что-то большее, иное.

Как поиск, приветствуется...

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #4 : 24 Июль 2006, 13:12:53 »
Поиск... Опять же говорят, что сам поиск делает невозможным непосредственное восприятие, делает невозможным что-либо Найти. Поиск мешает Нахождению. Говорят, что ощущение самости - это и есть ощущение Поиска и часто Самость боится Найти, потому тогда ее, самости, не станет, и это как смерть. Говорят, что находишь тогда, когда перестаешь искать. Великий Поиск достигает результата ровно тогда, когда Ищущий осознает себя как Искомый, кем он всегда собственно и был.

Цитировать
Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал: "Быть или не быть – это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет".


Цитата отсюда.
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #5 : 24 Июль 2006, 13:29:39 »
Когда рассудочный ум подходит к своему пределу и осознает его -  все, за что берется он, рассыпается. Так рождается мудрость умирающего ума: меня нет - и на этой мудрости он будет умирать вечно.

Agаsfer

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #6 : 24 Июль 2006, 13:42:03 »
Abbe,

Извините, но у Вас типичное сатанинское словоблудие.

Виктор

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #7 : 24 Июль 2006, 13:42:03 »
Abbe,
Цитировать
Великий Поиск достигает результата ровно тогда, когда Ищущий осознает себя как Искомый, кем он всегда собственно и был.
Каким образом индийская философия соотносится с Христианством? Где совершенно различное понимание человека. Идея безличного Брахмана, когда личность человека растворяется "как соляная кукла в море". И то, что Христианство говорит о Боге, как о Личности и, что человек не теряет свою личность, когда обретает Бога. Мне кажется, что это различные вещи. И как много лукавства в индийских исканиях, какие там дебри... и как многих они поглотили, к сожалению.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #8 : 24 Июль 2006, 14:00:36 »
Цитата: Agаsfer
Abbe,

Извините, но у Вас типичное сатанинское словоблудие.

Вы верите в сатану? В смысле есть некий с(С?)атана, которого можно сильно нелюбить?
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Agаsfer

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #9 : 24 Июль 2006, 14:03:05 »
Abbe,


Я не верю в не - сатану.   :saint

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #10 : 24 Июль 2006, 14:05:53 »
Agаsfer, Виктор,  предупреждаю, вы говорите слабые вещи, и Abbe может раскрутить вас.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #11 : 24 Июль 2006, 14:14:19 »
Цитата: Виктор
Abbe,
Цитировать
Великий Поиск достигает результата ровно тогда, когда Ищущий осознает себя как Искомый, кем он всегда собственно и был.
Каким образом индийская философия соотносится с Христианством? Где совершенно различное понимание человека. Идея безличного Брахмана, когда личность человека растворяется "как соляная кукла в море". И то, что Христианство говорит о Боге, как о Личности и, что человек не теряет свою личность, когда обретает Бога. Мне кажется, что это различные вещи. И как много лукавства в индийских исканиях, какие там дебри... и как многих они поглотили, к сожалению.

Если Вы молитесь Богу, который правда Бог, в смысле Единый, то вряд ли имеет смысл допускать, что, например, индийцы молятся другому Богу. А если "они все" молятся сатане, то, простите, вот и начало фашизма, межрелигиозной розни, ненависти. ИМХО греховно проводить границы - богоугодно границы распознавать и ликвидировать-интегрировать.

Человек ИМХО не теряет ничего по дороге к Богу. И самость в том числе. Неразвитая самость может истолковать как личную смерть озарения за пределами пограничной логики. Но когда шаг сделан и "Я" теперь это больше чем "я" раньше, то все достигнутые уровни сохраняются - просто я включаю это, я больше чем то, что было раньше. Взрослый человек уже проходил подобные переживания - когда-то ребенок ассоциировал свое "я" только со своим телом, но когда тело достаточно освоено, то возникает вопрос "а кто это осваивал мое тело?" и возникает один из первых мощных кризисов, из которых здоровая личность обязана выйти победителем (проигрыш оборачивается психиатрией) - понять, что "Я" это не только мое тело, но и мой ум. И пройдя этот шаг, мы не перестаем уметь пользоваться телом. Такая же ступень и дальше, теперь с умом.

Кто думает вашим умом? ;) :) Вы правда думаете, что являетесь 100% автором свего, что производите на свет? Даже когда упоенно занимаетесь творчеством? "Плохие" бездарные люди культуры думают, что есть муза. Они ее даже нарисовали и постоянно ловят, пытаясь удержать. :) И как только они хватают ее за хвост, она растворяется. :) Анекдот. Сидит Моцарт и пишет на нотной бумаге очень быстро и очень мелко ноты. И при этом морщится и бранится. Его спрашивают: "А что же ты пишешь, раз не нравится?" Моцарт: "Дык это разве я?! Это вон!" И жест вверх. :)

А лукавства везде достаточно. Вопрос в том, что искать - свет соприкосновения или тьму разногласий.
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #12 : 24 Июль 2006, 14:24:26 »
Цитата: Alexander
Когда рассудочный ум подходит к своему пределу и осознает его -  все, за что берется он, рассыпается. Так рождается мудрость умирающего ума: меня нет - и на этой мудрости он будет умирать вечно.

Да. Согласен. Я бы только не говорил про вечное умирание - просто ум становится моим инструментом, а не моим хозяином. :)
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Agаsfer

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #13 : 24 Июль 2006, 14:27:48 »
Alexander,


...меня всю жизнь учат говорить слабые вещи. Цель ведь не быть "раскрученным", тобишь поверженным или победить. Цели нет, у меня например. Abbe, сам себя и превознесёт и повергнет... Он и показывает нам свои взлёты и падения...  Только с позици Кена Уилбера.

"А может быть стены Иерихона пали просто потому, что в городе слишком сильно дули в фанфары." Станислав Ежи Лец.  :wink:

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #14 : 24 Июль 2006, 14:29:10 »
Цитата: Alexander
Agаsfer, Виктор,  предупреждаю, вы говорите слабые вещи, и Abbe может раскрутить вас.

У меня нет такой цели, честно. :) Мне интересна любая обратная связь.
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #15 : 24 Июль 2006, 14:30:30 »
Цитата: Agаsfer

Я не верю в не - сатану.   :saint

Опа... это как?... Кругом - сатана? Ну... "Как вы лодку назовете, так она и поплывет." :)
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #16 : 24 Июль 2006, 14:35:02 »
Цитата: Agаsfer
Abbe, сам себя и превознесёт и повергнет... Он и показывает нам свои взлёты и падения...

О! Классно! :) Кипит и пенится! Когда-нибудь я действительно забью на это словоблудие, пока забавно - опыт и практика очень интересные, из которого эти рассуждения текут.
Цитата: Agаsfer
"А может быть стены Иерихона пали просто потому, что в городе слишком сильно дули в фанфары." Станислав Ежи Лец.  :wink:

А и (...) с ними, со стенами! :)
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #17 : 24 Июль 2006, 14:36:01 »
Abbe,  
Цитировать
Я бы только не говорил про вечное умирание - просто ум становится моим инструментом, а не моим хозяином.

Это уже за пределом, а не в зеркальной комнате, имитирующей беспредельность осовобожденного ума.

Agаsfer, слабость вещи - в ее искаженности, пробое - через который сдувается любая сила.

svl

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #18 : 24 Июль 2006, 14:53:28 »
Полагаю, что высказывания Abbe - ничто иное, как желание привлечь внимание для эмоциональной подпитки своего "ложного я".

Можно ему в этом потворствовать, а можно и помочь взглянуть на себя со стороны.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #19 : 24 Июль 2006, 14:56:12 »
Цитата: svl
Полагаю, что высказывания Abbe - ничто иное, как желание привлечь внимание для эмоциональной подпитки своего "ложного я".

Можно ему в этом потворствовать, а можно и помочь взглянуть на себя со стороны.

Можно! :) И главное - посмотреть что из этого получится! :)
И?.. :)
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #20 : 24 Июль 2006, 14:57:40 »
Цитата: Alexander
в зеркальной комнате, имитирующей беспредельность осовобожденного ума.

хм.... вот это тема....
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

svl

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #21 : 24 Июль 2006, 15:23:37 »
Цитата: Abbe
Цитата: svl
Полагаю, что высказывания Abbe - ничто иное, как желание привлечь внимание для эмоциональной подпитки своего "ложного я".

Можно ему в этом потворствовать, а можно и помочь взглянуть на себя со стороны.

Можно! :) И главное - посмотреть что из этого получится! :)
И?.. :)


Видите ли, стремление привлечь к себе внимание - одно из (многочисленных) проявлений алчности. Неумение замечать это в себе - серьезное препятствие на пути к Богоискательству, или, - как это у Уилбера - эволюции индивидуального сознания.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #22 : 24 Июль 2006, 15:48:37 »
Цитата: svl

Видите ли, стремление привлечь к себе внимание - одно из (многочисленных) проявлений алчности. Неумение замечать это в себе - серьезное препятствие на пути к Богоискательству, или, - как это у Уилбера - эволюции индивидуального сознания.

:)
Рад встретить читавшего Уилбера коллегу. :) Кстати, что читали и как оно Вам?

Насчет привлечь внимание. Я ветеран форумного общения и давно пережил время, когда прикольно было быть троллем, вламывающимся и учиняющим скандал с умным видом. Мне сейчас правда интересна обратная связь с целью получить от общения с умными людьми ценные мысли. И... может быть вдруг случайно что-то подарить Вам, читающим.

Я не считаю обратной связью перевод коммуникации на мета-уровень по типу "ты просто выпендриваешься", когда мы говорим не о сути, не в контексте изначального сообщения, а о характере его подачи (мета-рамка, мета-контекст), что позволяет избежать обсуждение темы.
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Sivilla

  • Гость
Re: Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #23 : 24 Июль 2006, 16:59:25 »
Цитата: Abbe


Я не верю в не-Бога.

А что дальше?
Если бы вы продолжали эту логическую цепочку

svl

  • Гость
Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #24 : 24 Июль 2006, 17:17:49 »
Цитата: Abbe
Цитата: svl

Видите ли, стремление привлечь к себе внимание - одно из (многочисленных) проявлений алчности. Неумение замечать это в себе - серьезное препятствие на пути к Богоискательству, или, - как это у Уилбера - эволюции индивидуального сознания.

:)
Рад встретить читавшего Уилбера коллегу. :) Кстати, что читали и как оно Вам?
Насчет привлечь внимание. Я ветеран форумного общения и давно пережил время, когда прикольно было быть троллем, вламывающимся и учиняющим скандал с умным видом. Мне сейчас правда интересна обратная связь с целью получить от общения с умными людьми ценные мысли. И... может быть вдруг случайно что-то подарить Вам, читающим.

Я не считаю обратной связью перевод коммуникации на мета-уровень по типу "ты просто выпендриваешься", когда мы говорим не о сути, не в контексте изначального сообщения, а о характере его подачи (мета-рамка, мета-контекст), что позволяет избежать обсуждение темы.


Извините, но на этом форуме обсуждать Уилбера считаю неуместным.

Я не утверждал, что вы "выпендриваетесь".

То, что вы называете "обратной связью" была моя рекация на высказывание других участников беседы.

Далее вы задали вопрос - я ответил.

Если хотите моего мнения по сути - ваша стилизация под Гришковца получилась удачно.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #25 : 24 Июль 2006, 17:56:48 »
Цитата: svl
Извините, но на этом форуме обсуждать Уилбера считаю неуместным.

ОК. Только ИМХО может быть довольно интересным изучение уилберовского интегрального подхода людям, практикующим или интересующимся исихазмом именно как близкий по смыслу и даже местами практическому содержанию и уж точно по духу материал. В любом случае - ОК.
Цитата: svl
Я не утверждал, что вы "выпендриваетесь".

Пардон. Вероятно галлюцинирую. :) Зеркала и все такое. :)
Цитата: svl
То, что вы называете "обратной связью" была моя рекация на высказывание других участников беседы.

Еще раз извините. :)
Цитата: svl
Если хотите моего мнения по сути - ваша стилизация под Гришковца получилась удачно.

Спасибо. :)
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Abbe

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Re: Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #26 : 24 Июль 2006, 17:59:31 »
Цитата: Sivilla
Цитата: Abbe


Я не верю в не-Бога.

А что дальше?
Если бы вы продолжали эту логическую цепочку

Для меня она пока только такая...  Какие есть мысли?
"Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают." Станислав Ежи Лец.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11889
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, товарищи. :)
« Ответ #27 : 25 Июль 2006, 14:36:22 »
Ветка разговора отделена: http://www.hesychasm.ru/forum/viewtopic.php?t=1256