Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - SINAIT

Страницы: [1] 2
1
Молиться - это слово мы понимаем сегодня именно так! Однако изначально мы русские это понимали и звучало это слово так: молить себя!!! Приходит много понимания когда читаешь и понимаешь по изначально русски!
Эти ссылки советую посмотреть всем! Ибо из понимания нашего исконно русского языка формируется наше понимание, сознание!

http://rutube.ru/tracks/2775135.html

http://rutube.ru/tracks/973547.html

http://www.youtube.com/watch?v=b-uwInOka60

2
Умное делание, Иисусова молитва, что это такое!?
Давайте Братия ответим на этот вопрос, не смотря друг на друга!
Напишем так, как каждый понимает для себя -это делание, эту молитву!? В назидание, и ответ ищущим ответа!
Кто первый!?

3
Интересная тема, хотелось бы услышать Вас, о том как Бог наказывает!
Опять же из своего жизненного опыта! Какой ни какой а опыт есть у всех, только разной степени, у кого то больше у кого то меньше и т.д.

Мы помним как нас наказывали за провинность, т.е. образ слова наказание мы понимаем так, как росли плотью с самого своего рождения и впитывали в себя!
Так вот Братья форм наказания у Бога очень много, а наказывает Он потому что любит!
Посмотрим на брата Н. Караченцова те кто видел его до и после аварии, всеобщие признание у людей, слава у людей, похвала и прочие... а сейчас на него жалко смотреть, а главное что он переживает у себя в душе...!!! все кто хоть как то чувствовал переживал славу у людей, во дворе, деревне, в кругу своих друзей проч знают начатки этих чувств  сладость - возношения и проч. И когда грядет наказание Божье, постепенно ты остаешься один со своими сладость - возношения, потом тебя сторонятся эти друзья, потом ты остаешься один, постепенно переживаешь к себе где то не справедливость, где то унижение, чего ты раньше не испытывал... Вот это наказание Божье! Но во всем мы виноваты только сами увлекаясь своими похотями - по Ап. Иакову

5
Уважаемые форумчане!
Вот какая мысль меня посетила, и решил с Вами ёё обговорить!

Сегодня многие ищут спасения, знакомятся с людьми, ходят по Храмам, монастырям, разговаривают об этом, ищут и не могут найти.
Может, не могут понять чего хотят или не могут выразит свои мысль или их не понимают, не принимают и проч. и проч.
Многие отцы может и сами ощущали это состояние или видели это, и набрав жизненного опыта, Божественных мыслей, откровений сделали об этом такое заключение: спасаться лучше всего двоем или троем, жить двое или трое в послушании, смирении друг у друга любви и не пристанной молитве.

 Так поступил Серафим Роуз, кавказкие подвижники и многие другие.
Как Вы думаете правильно ли это и смогли или хотели бы так спасаться и Вы

6
Свято - Николо - Тихонов мужской монастырь

http://www.tihon-luh.ru/index.html

И если да, то разговаривал о молитве с игуменом Агафоном?

7
Предлагаю выкладывать здесь интересные ссылки, у кого какие есть!
например вот ссылка: ОБУЧАЮЩИЕ БОГОСЛОВСКИЕ ТЕСТЫ - http://azbyka.ru/test/ Тесты являются обучающими, под каждым кратким ответом находится развёрнутый ответ или ссылка для самостоятельного изучения темы. Если вы не можете выбрать вариант ответа, то просто нажмите кнопку "ответ", нет необходимости пытаться угадать его, это же не экзамен ;-)

8
Интересно услышать ваше мнение - что это и как это!? Если кто уже нажил какой то опыт в борьбе со страстью поделитесь им во славу Божию!
Например страсть терзает т.е. ты делаешь, но не хочешь, а все равно делаешь. Тебе уже плохо делается от этой страсти, ты даёшь себе зарок "всё больше не поддамся" а проходит время и ты все равно как пес возвращается на свою блевотину или как вымытая свинья идет вялятся в грязи, так же и ты идешь к той же страсти валяться в ней. И опять убиваешься, и горюешь что поддался ей... Так терзают страсти!!!
И вот заключение на первой стадии: человек состоит из трех тел т.е. ПЛОТЬ, ДУША, И ДУХ - все это называется ЧЕЛОВЕКОМ. Страсть по ним действует так: трое делают одно и тоже дело т.е. они как бы становятся одним целым делая одно и тоже в нашем случаи это страсти, все исполняют одни и те же страсти от части эти страсти, пороки стали их естеством. Происходит выворачивание мозгов если вдруг один пытается бороться с двумя т.е. дух с плотью и душой. Двое не понимают почему третий не делает так, как это делали раньше все трое, и почему он сопротивляется третий, что происходит......!?? Тут то начинается борьба реальная, не шуточная!!! Начинаешь понимать слова "даждь кровь и прими..." или "вы еще не крови сражались..."
Если есть у кого какой опыт в этой борьбе поделитесь во славу Божию!
Или можно продолжить этот рассказ, у кого как получалось!?

9
Если кто уже читал книги с его мыслями словами и проч. Интересны Ваши мнения
Читаю сейчас его книгу "Мир и радость в Духе Святом"
Видно что он подвизался именно умном деланием. Все его слова обращены на борьбу с помыслом. Ибо это корень всего, помысел творит все что захочет с нами и вообще, он пишит: "мыслию Бога мы созданы по образу и подобию"
Наша мысль это огромная сила... Вообщем кому интересно может почитать или поговорить об этом!

10
Диалог / Молитва ребенка к Богу
« : 25 Август 2009, 16:40:29 »
Здравствуйте братия!
Вот интересно Господь говорит "будьте как дети ибо их есть Царствие Небесное"
А кто помнит себя ребенком.... как им быть и поч.!??
Представляю Вашему вниманию как ребенок разговаривает с Богом!

Уважаемая Татьяна Ивановна, на вопрос, поставленный писателем Дымовым: «Что бы ты хотел попросить у Бога?», могу ответить — это мой секрет, и я не собираюсь разглашать его. С уважением, всегда к вашим услугам:
Х., 4 кл.

"Новая газета" № 63
29.08.2005
Письма Богу от 3000 младших школьников

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?
Петя, 4 кл.


Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
Армен, 4 кл.

За что Ты наказываешь добрых людей?
Феля, 3 кл.

Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают — это Твой бизнес?
Толик, 2 кл

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что — Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.

Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.



Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины — вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это, и ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Оля, 3 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальше человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл.

Боженька, а если дал откусить «Сникерс» — это любовь?
Рая, 2 кл.

На сколько лет Ты старше Земли?
Рая, 1 кл.

А к другим планетам у Тебя нет раздражения?
Андрей, 2 кл.

Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если «нет», почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если «да» — почему она на меня не смотрит?
Вова, 4 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мертв?
Вася, 2 кл.



Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
Леня, 2 кл.

Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы?
Надя, 2 кл.

Ты не знаешь, где мой любимый папа?
Диана, 2 кл.

Ты что, воздуха невидимее?
Рита, 2 кл.

Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1 кл.

Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ?
Ваня, 1 кл.

А какое Ты планировал будущее до нашей эры?
Александра, 1 кл.

Как это — до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было?
Настя, 1 кл.

Может, я могу Тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 кл.



Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?
Паша, 3 кл.

Правда ли, что в Греции были настоящие мифы?
Владик, 3 кл.

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?
Вита, 3 кл.

Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это.
Наташа, 4 кл.

Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?
Ираклий, 4 кл.

Ну а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит?
Роберт, 4 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках?
Валентин, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.

Какая беда докричится до Тебя?
Наташа, 2 кл.

За что мы стареем?
Илья, 3 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.



Ты счастливый?
Эвелина, 1 кл.

Время — это что?
Нина, 3 кл.

Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой?
Роман, 3 кл.

Что нужно сделать с животными, чтоб они попали в рай вместе с нами?
Эгон, 3 кл.

Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина?
Зоя, 4 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Слава Тебе жить не мешает?
Вася, 3 кл.

За что я родилась некрасивой?
Катя, 4 кл.



Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.

Правда, что для Тебя нет мертвых?
Лада, 3 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе?
Андрей, 3 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.



Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам.
Никита, 2 кл.

Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать.
Ира, 4 кл.

Больше жизни, Господи!
Миша, 3 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.



Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.

Сделай так, что, когда я балуюсь, пусть меня не ругают, ведь я балуюсь себе в удовольствие.
Саша, 4 кл.

Дай мне, пожалуйста, собаку игрушечной породы.
Гена, 3 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возврашается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Устрой мне жизнь долгую и смешную.
Ольга, 2 кл.

Испари мои грехи.
Толик, 3 кл.



Давай встретимся до смерти.
Юра, 2 кл.

Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл.

Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается.
Артур, 2 кл.

Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.

Сделай так, чтоб семья Андроновых никогда не умирала.
Яша Андронов, 2 кл.

В одной книжке я прочитал стихотворение, что Ты послал вороне кусочек сыра. Не можешь мне послать тоже?
Вовка, 2 кл.

Хочу попросить у тебя неворчливую девушку.
Вася, 3 кл.

Знаешь, Боженька, я бы хотел иметь друга в облике кошки.
Дима, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу.
Нина, 2 кл.

Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.

Когда я Тебя увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне «Мерседес».
Антон, 4 кл.

Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
Рома, 3 кл.

Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть.
Жора, 2 кл.

Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь.
Антон, 1 кл.

Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем.
Павлик, 3 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Хотелось бы много денег, здоровья и трудолюбимости.
Руслан, 3 кл.

Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров.
Алик, 3 кл.

Сделай так, чтоб человеку при рождении выдавали запасные детали: ноги, руки, письки и другие жизненно важные органы.
Юра, 3 кл.

Хочу, чтоб у нас исчезли все долги, тогда можно будет одалживать.
Олег, 1 кл.

Не давай Верке Рогозиной то, что она попросит.
Оля, 3 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.

Меня все время натаскивают на Твой светлый облик, смотри, не разочаруй.
Андрон, 4 кл.

Спаси наши души от инвалидности.
Изя, 4 кл.



Помоги мне обуздать тягу к Наталье Николаевне. Ведь она старая.
Ваган, 2 кл.

Усынови меня, а когда Ты будешь стареньким, я подам Тебе стакан воды.
Олег, 2 кл.

Я бы попросил у Вас какое-нибудь животное, только чтоб домашнее. Если Вам тяжело, я не против и мягкой игрушки. Всегда Ваш.
Сема, 3 кл.

Помоги Леше, моему товарищу по смеху.
Миша, 3 кл.

Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь.
Коля, 3 кл.

Господи, а моя мама опять плодоносит.
Игорь, 4 кл.

В нашей школе у одной девчонки украли дубленку. Их отпустили пораньше с уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. Она позвонила папе по мобильнику. Он у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу закрыли и никого не выпускали. Примчался на джипах с толстыми ребятами, согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учителями вдоль стенки, и, пока проверял по всем журналам, кто из ребят есть в школе, а кто удрал с уроков, его парни ходили по помещениям и разыскивали дубленку. Но не нашли. Тогда «несчастный» отец стал выяснять, кто из родителей в этот день приходил в школу к учителям, и послал по адресам своих парней. Предупредил нас всех, что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. Наверное, мы бы и ночевали в школе, но тут с улицы примчалась классная руководительница пятого класса. А на ней украденная дубленка. Оказывается, у нее было свидание, а ходит она в стареньком пальто. Вот и взяла из гардероба шикарную дубленку, но не рассчитала, что девчонку отпустят раньше. Больше мы Ирину Петровну не видели.
Арсентий, 4 кл.

А Ты знаешь, наша тетя Галя уже третьего мужа донашивает.
Рая, 4 кл.


Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.



А почему в наших церквях нет скамеек? Ты не разрешаешь сидеть перед Тобой? Туда же приходят много стареньких.
Олег, 4 кл.

Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет.
Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет.
Сережа, 2 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.

Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же, чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.

Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.
Шурик, 2 кл.



Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.



Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой.
Эрнст, 4 кл.

11
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно 1Тим.4:16

Интересно кто как этим занимается , и занимается ли вообще?

12
Страдания Христа! Господь Сам рассказал как ОН страдал, до капли крови!
http://fotki.yandex.ru/users/sinait/view/24171/?page=0

13
Диалог / О монашестве
« : 15 Октябрь 2008, 17:52:52 »
Братия! Это тема сегодня очень актуальна!
Кто что думает сегодня о монашестве в России? О седняшней возростающий материальностью монастырей!?
И как быть тем людям которые ищут истинного подвижничества. и придя в монастырь охладевают духом видя что там происходит... уходят в другой монастырь в третий... ища не монашеской одежды, а монашеского духа.

Вообще есть ли сегодня в России монастыри живущии, ревнующие монашеской жизни переданной отцами без тени перемены!!?

 Не всех конечно под одну гребенку.

14
Встретился с братом, и он поведал мне такой случай.

"Стою говорит на платформе жду электичку. Сам в молитве к Иисусу. И так говорит хорошо себя чувствую смотрю на людей, всех люблю все радостно! Стою и молюсь себе, слезы переодически накатываются, и радость такая тонкая тонкая! На платформе много людей. Привлек мое внимание чел. с небольшой бородкой. Раз прошел мимо пристально посмотрел на меня, два. Я уже сам посмотрел на него с вопросительным взглядом он прошел ни чего не сказал. Я опять за молитву. Так этот чел. опять мимо проходит и говорит "какое у вас прикрасное лицо" и дальше пошел. Я ему ни чего не смог ответить только слезы полились в благодарности нашего Создателя!
 Интересны Ваши камментарии!

15
Келейные беседы / О молитве.
« : 06 Октябрь 2008, 12:51:18 »
Эта ссылка больше для тех кто хочет услышать на научном языке что молитва не обходима для развития человека!
"Поэтому я осмелюсь утверждать, что четвертое состояние позволяет или помогает человеку оставаться человеком!"

http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/mol.htm

Страницы: [1] 2