А зачем откладывать в долгий ящик? Выставили фотографии Москвы, Питера, Омска, Царицино, Арзамаса. Если теория верна, то должы быть прямые свидетельства что до того как эти города начали строится, там уже были готовые для проживания здания. Эти здания подлатали и заселили. Вот, будте любезны, факты в студию.
Забейте в интернете Руинисты. Самые известные из сних: Пиранези, Юбер Робер, Панини, Карло Боссоли . Посмотрите на множество картин, которые датируются 17-18 веками. Офтциальные историки утверждают, что это их фантазии на тему апокалипсиса. Посмотрите на их картины и сравните их с фотографтями тех же отреставрированных объектов в современном виде. Схожесть не вызывает сомнений.
Первый пример. Рим. Все запущенно, люди в тряпье пасут скот.
Современный вид. Все как на гравюре. Вблизи видно, насколько качественно обработаны блоки, как подогнаны стыки, как узоры переходят от блока к блоку.
Это просто невозможно выдолбить зубилом с помощью толпы рабов. И те люди, на гравюре, явно не имеют отношения к подобным постройкам.
Или вот эта арочка.
Сейчас она жмется среди жилых домов, которые, как мне видится были построены на фундаменте разрушенных домов, построенных вокруг арочек уже позже. Возможно этих арочек было больше и это другая, но сути этто не меняет
Говорят Варвары разрушили Рим. Сейчас бульдозеры не способны снести подобную кладку. К примеру вот это здание сохранившееся на гравюре стоит до сих пор и даже особо не отреставрировано еще с тех времен. Сравните.
И присмотритесь. Видно, что на гравюре здание погружено в землю значительно ниже, в современном варианте оно откопано, но даже в этом варианте видно, что не полностью и ее основание все еще находится под землей. Незначительная деталь, но это та мелочь, которая указывает на достоверность иого катаклизма, который произошел в прошлые века.
Эти люди у Капитолийского холма здесь выглядят посторонними, пришлыми карликами. Немощные, больные, одетые в лохмотья.
Современный мир. Мы не карлики, мы уже себя такими не видим. Мы творцы этого мира ))