Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Верный

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
121
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:38:16 »
Аттракшн. Человек мешает соединиться Триединому Господу и падение в мире.
Человек должен стать Триединым - Единым Господом и слиться ...
Но этоу уже мы с Вами расуждаем, что мы должны сделать. Надо размышлять...

122
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:34:14 »
Аттракшн. Отец любит своего Сына. Сейчас Они не слитны и не раздельны.
А Они хотят соединиться в целое. В единственную неразлитную Любовь

123
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:31:36 »
Аттракш. Как человеку стать Творцом. Господь пояснил, что он может только своей призывающей Благодатью делать свой Промысел на Земле. Его Слово "Прошу". Человек должен помочь Ему. Человек должен стать Любовью Божией, чтобы слиться с Господом. Рассудком своим человек должен сравниться с Господом и создать умный принцип Господен, чтобы Триедин Господь, Отец и Сын соединились в любви в Человеке.
Давайте думать, как мы сможем это сделать.

 

124
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:27:49 »
Никодиму. В человека воплощалось Слово Божье. Слово Божье спасло человека. Сейчас же Бог хочет соединиться Триедино в человеке и Творец и Сын и Святой дух. Без человека самого это не получится. Человек должен стать Творцом

125
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:25:33 »
Никодиму.
Бог хотел, чтобы Человек стал Богом, вы же это уже знаете. Церковь об этом говорит.
Теперь Он хочет стать Человеком. Но людей много, каждый человек
должен стать Богом, и тварный мир должен выйти из падения.
Наверное так, брат Никодим

126
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:22:01 »
ООО. Я не заявляю о себе, я не публичный человек. Вы не узнаете моего имени.
Мне не нужна слава. Но разве я могу не выполнить Просьбу Господа


127
Родиону. Господь придал всему Смысл. Всё стремится к Богу, к Его призывающей Благодати. Всё стремится стать Богом, потому, что все едино с Богом различием в схожести и схожестью в различие. Каждая причина стремится стать единственной причиной - Богом. Но Бог выше этого умного принципа, Он ведет всё своей Благодатью, своим Промыслом

128
Родиону. Причина - это любая связь, любое взаимодействие, то, что проявляет. Следствие тоже причина. Вашей смерти еще нет, но она уже причина Вашей жизни. Как причина Вашего.
Благодать Божья впереди Вас, она призывает Вас из будущего. Она вне времени. И она одна из причин Ваших поступков. Вы же не скажете, что ведете себя бессмысленно. Господь дает Вам смысл из будущего ведет Вас.
Причинность вне времени.

129
Келейные беседы / Re: Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 10:09:13 »
ООО. Мне кажется я уже выполнил свою миссию. Цель человека встретиться с Господом. Я встретился. Откровение Господа до вас донес. Передал Его просьбу.

130
Андреасу. А что для Господа существует специальная логика и догматика. И может ли непостижимый Господь, Пресвятая Троица быть условием положений догматики и логики. Да может, в цепи причинности, но не единственным условием
 
Попытайтесь понять. Вы сами пишите парадокс: "Господь Сам Себе причина" и "А это уже не причина"  И Вы вводите время: "Уже"

Попытаюсь условно объяснить Вам принцип Троицы.
Вы пишете: Господь Сам Себе причина"
Сам - Себе. Означает: "Отец предвечно рождает Сына"

И это уже принцип. С дуальной точки зрения:"причина- следствие" "Отец-Сын"
Но с троичной, это еще и принцип. И от Отца исходит Святой Дух.

И все Триедино, не слитно, не раздельно. Господь создает причинность. И у Него всегда не менее двух причин.

Молчащей. Это принцип Пресвятой Троицы. Для эллинов безумие, для иудеев соблазн.


131
Келейные беседы / Просьба Господа
« : 29 Июнь 2010, 09:42:55 »
Я уже писал, что встречался с Господом.
И не решался передать все слова Его. Я боялся, что могу исказить их смысл.
Все-таки я решаюсь. Верю, что братья помогут мне во всем разобраться.
На встречах Господь сказал мне, что Он уже спас людей, указал им путь ко спасению души. Он дал  заповеди, дал Новый Завет.
Далее Господь открыл мне умный принцип, с помощью которого Он устроил этот мир. Открыл тайну Троицы.
Он сказал, что Его Слово на Земле "Прошу", это Его призывающая Благодать.
И Он сказал, что Он просит Человека стать Творцом. Господь пояснил, что Человеку ранее было дано Откровение о том, что Господь хочет, чтобы Человек стал Богом.
Теперь Господь хочет, чтобы Человек помог Господу стать Человеком.
Он пояснил, что Господь это Абсолютная Любовь, Человеку трудно это сделать.
В тварном мире падение, Человеку нужно изменить тварный мир и себя.
Но Он просит Человека создать на Земле новый мир и помочь Господу стать Человеком. При этом Человек должен стать Творцом еще и для того, чтобы  соединиться с Любимым Сыном, чтобы соединился в Человеке Триедин Господь Отец, Сын и Святой Дух. Господь сказал: "Прошу, Человек, стань Творцом, исполни Просьбу мою". 
 

132
Андреасу. Жаль, что Вы так мало вынесли.

Если бы больше, не употребляли бы выражение "существование" Троицы.
Пресвятая Троица - Триедин Господь. Для нее не важно, существует она или
нет. Она все равно останется Троицей. Вопрос какое Ваше отношение к
ней, существует ли Она для Вас. Причины существования Троицы для Вас Вы сами знаете.

Постижение в тайну Пресвятой Троицы, чем мало для Откровения, не пойму Вас.

То, что вы еще пока не поняли. У Вас еще в впереди.

Принцип прост и сложен. Например, с помощью его создания Господь сделал так, что все причины
в тварном и нетварном мире стремятся стать Господом, единственной причиной Его.
Таким образом Господь творит Свой Промысел, направляет мир к Божественному.

133
Андреасу. Не очень понятно, почему Вы вспомнили анимизм, какое отношение он к тому, что мы обсуждали.

Я пытаюсь обяснить Вам принцип Пресвятой Троицы, причину троичности.
Я считаю себя православным, и не вижу причин думать иначе.


134
"У всего не менее двух причин"
У Бытия Отца не менее двух причин. Одна из них причинность, другая умный принцип Господен. Третья в том, что Бытие и Отец не одно и то же. Причина Отца - Сын. И другие. Он личность.  У Бытия отца масса причин, но никак не одна.
А правильнее - все причины мира связаны в единую причинность.
 Главное, чтобы просто понять - единственная причина сразу пытается подчинить Господа, обусловить Его, сделать из него умный принцип. А Господь Сам сделал умный принцип...

Еще, "выйдите из времени", "выйдите из движения материи и т.д. Поймите, Господь топологически находится в едином причинном пространстве со всеми причинами мира. Взмах бабочки одна из причин в этой системе причинности.
Причины "и впереди и сзади, везде", условно, выйдите за пределы тварного мира.
Вот, например, Ваш грех - тоже причина для Господа в этой цепи. Но нет одной общей, универсальной причины. Принцип Господен не позволяет, господь так устроил и тварный и нетварный мир.

135
Андреасу. Что касется "подчинения Бога". Я как раз показываю, что Он не подвластен, Он за гранью всего, Он непостижим. Потому, что у Господа не менее двух условий, двух смыслов, двух причин. Этот замкнутый принцип, закрытый Господом на несколько замков, не преодолевается в принципе. И Творец этого принципа Сам Господь. Господь и Да и нет, и может быть и может не быть, и ...
Любой способ "подчинить" Господа не пройдет. У него более двух условий. Он волен всегда одним из условий определить собственную Волю.
Господь Господь пока Воля Его. И даже Волю Его Вы не подчините, у нее тоже не одно условие. Одна из причин Воли Господа - Сам Господь.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15