Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Верный

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
136
Андреасу. Понимаете. Я излагаю всего лишь Принцип Господен, он как Святой Дух вехдесущ и ничто. Вы хотите определений, смыслов. Зачем Вам мои определения, смыслы. Я же написал хотите придумывайте смыслы, придумывайте бессмыслицу, прицип прост - " у всего не менее двух причин". Хотите назовите это нечетким детерминизмом, если Вам  нужны определения.
Потом я же объяснил многие понятия. Как причинность, связь, отношение и т.д.
Понимаете, Господь как говорится в богословии настолько сложен, что абсолютно прост. Зачем нагромождать все смыслами, определениями.
Принцип Господен также прост как Он, и также сложен как Он. Но принцип не Господь и принцип можно постигнуть. Вы тоже можете.

137
Андреасу.
Вы не можете уловить логику. Я же уже намекнул, включите интеллект.
Вы находитесь в плену причинно-следственной дуальности. И этим методом пытаетесь проанализировать излагаемое мной.

Что такое Ваша причинно-следственная дуальность. Вы забываете, что то, что касается Господа безвременное. Вы же рассуждаете по земному. ВЫ видите причинность как цепь причина-следствие, дуально. Вы рассуждаете: "одна причина - одно следствие", получается цепочка: "Причина - причина-причина и так далее", все это во времени. Естественно Вы ищете первопричину.

Я же пытаюсь объяснить Вам другую причинность, принцип Пресвятой Троицы. Троичность. У "каждой причины не менее двух". Речь идет о топологической связности, образуемой причинностью. Инструментами и методами Вашей дуальной причинно-следственной системы такую причинность не постигнуть.

Я даже не знаю, как Вам помочь представить такую цепь, когда у каждой причины не менее двух. Да, это парадоксальная система, парадоксальный принцип. Но парадоксальность одно из условий Господа. Вы же должны знать из Богословия, что Троица и не слитна и не раздельна. И так далее.

Поймите, Вы не можете преодолеть дуальность. Софизмы - продукт дуального рассудка.

138
Аттракшн. Ваша воля, ваши действия одна из причин Вашей судьбы. Не всё в Ваших руках, есть призывающая Вас Благодать Божья, есть этот тварный мир с его соблазнами и возможностью падения, но и в Ваших судьба тоже. В Вашей жизни нет полной предначертанности, необходимости, нет и полной случайности. Нет одной причины.
Поэтому выбор есть, и не все предначертано. Повторюсь Ваша собственная воля, одна из причин, у Вас есть выбор, если Вы ответите на призывы Божьи, на Волю Господа, Вы встретитесь с ним. Наш Господь личностный, живой, и реагирует Он на Вас как личность. Вы можете с Ним общаться, Он пронизывает все и помыслы Ваши доходят до Него. И если Вы любите Его, Ваша любовь доходит до Него, соединяясь с Его Волей становится причинами Его отношения к Вам. Ваши отношения с Господом зависят не только от Него, и не только от Вас, у всего более двух причин. Вы причина Его любви, Его отношения, Он причина Вашей любви  к нему. Вы с Господом схожи в различии и различны в схожести. И связь с Ним парадоксальная. Все вроде бы просто, но очень сложно. 

139
Еще может быть объяснение о вездесущности Господа.
Господь присутствует в тварном мире, Он вездесущ.
И цепь взаимосвязанных причин, в том числе каждая причина,
обуславливают Его. То есть Господь наполнен знанием о мире, о всех душах.
Но у Господа не меньше двух условий, двух причин. И Воля Божья, одна из причин Его. Поэтому ни одна из тварных причин, ни одна душа не выше "власти Господа", на все Его воля. Человек волен, но не волен от воли Господа. Жизнь человека и в его воле, и в воле Господа, и воле случая и в воле необходимости.

140
Андреасу. Вы ведете себя по меньшей мере невежливо ("ВАШИ пустые излияния"). На все Ваши вопросы я ответил, в том числе  и про "самоубийство Господа". Я же написал, он не жив, не мерт, и жив, и мерт.
Господь небытийный, он есть и его нет. Он безвременный.
И Воля Господа не единственная причина в тварном и нетварном мирах.
Вы грешите, не потому, что на это Воля Господа. Призывная Благодать Господа призывает Вас к жизни безгрешной. Но тварность этого мира позволяет грешить.
Господь всемогуч, потому что не только "всемогущество" является причиной Его, он выше.

Вы не понимаете, почему Господь связан с этим тварным миром. Вы забыли про Промысел Божий. В этом мире есть смыслы, которые обуславливают Господа, Его Промысел. Есть Его энергии. Как же эти энергии действуют на нас, отзываются в нас, если у Бога нет причинности. И откуда же возьмется смысл у Промысла Божьего без причинности. не хотите сказать, что Господь действует бессмыслленно, да и как вообще можно действовать без связи с чем либо. Как же Вы отличаете Господа, от дьявола, если Господь вообще не связан с нашим миром.

Никакое условие, никакое слово, ни слово человеческое ни Слово Божье не выше Господа. Божественное не выше Господа. Принцип Господень - "наличия более двух причин, двух условий, двух смыслов" как раз и есть принцип парадоксальной непостижимости Господа.
 
И нельзя постичь Господа только любовью, чувством, Господь не только любовь, не только чувство. Потому что мы отличны от Господа в схожести и схожи в отличие.

И я уже написал, из причинности Господа следует много выводов. Но для их  постижения и формулирования требуется время.

141
Хорсу. Мне для этого нужно время.

142
Андреасу. Мы же прекратили дискуссию.
Объять разумом необъятное можно, получить смысл или бессмыслицу.
"Необъятное" и Господь не совсем одно и то же.

143
Хорсу.
Я пока не готов ответить на Ваш вопрос. Над этим надо размышлять.
Вы правильно пишите, новость носит богословский характер. Прежде всего,
богословам и просто людям надо поразмышлять. Еще ее надо принять или не принять. В приницпе в Веру оно может привнести некоторые богословские уточнения. Символ Веры не меняется.
В принципе заповеди Божьи все остаются, путь к спасению открыт. Эта новость ничего для нас в этом плане не меняет. Может будет более понятен путь к Господу.
Может быть эта новость смогла бы помочь мусульманам и людям других религий понять Троицу. Пока не думал об этом.

144
Хорсу. Какой практический вывод?
А какой практический смысл у Вашей веры в Господа? Зачем Вы стремитесь навстречу к Господу, стремитесь постигнуть Его?

Если Вы лучше понимаете и знаете Господа, Вам легче двигаться к нему на встречу, легче спастись, легче исполнять заповеди Его. Вы понимаете Господа и понимаете зачем это нужно. При этом чувства и мысли неразделимы, чувство любви к Господу - умное чувство. И Господь открывался и Открывается людям.

Аттракшн. Мой интеллект, не может быть единственной причиной Откровения Господа, у Откровения, как у всего несколько причин...

145
Андреасу.
Ладно. Вы считаете, что я что-то не понимаю, что у меня "Каша в голове". Я считаю, что Вы не понимаете, не хватает для этого интеллекта. Это нормально.
Прекращаю с Вами дискуссию.

146
И я же написал, в понимании Господа нельзя продвинуться без Воли Его, без Его Откровения.
Если что-то истинно о Господе, то это Он открыл, а не только сам человек постиг.

147
Аттракшн. Я же написал, все мои истинные или нет мысли и слова о Господе, никогда не смогут стать единственной причиной Его. Он выше моего понимания, Он непостижим.

148
Чем отличается принцип Господен: у всего две причины. От Вашего принципа, "у Господа нет связи с Бытием". Господен принцип ниже Господа. Он не обуславливает Господа и не возвышается над ним. У Господа более двух смыслов, более двух причин, более двух условий...

149
Не пытайтесь своим рассудком обусловить Господа. Вы выдаете идеи: не относится к миру, безбытийный, беспричинный. Но ни одна эта идея не выше и не абсолютнее Господа.

150
Андреасу. Я же не говорю, что Господь и есть этот мир, как некоторые пантеисты. Но что значит "никак не относится". Опять принцип, элементы, Господь, мир, принцип - "никак не относится". Вы пытаетесь родить сверхпринцип, который абсолютнее Господа.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15