178
« : 22 Апрель 2010, 20:04:18 »
Моё мнение, Булатович заблуждался. Он не понимал, что хотя человек и уверен, что он пользуется именем Господа,
общается с Господом, в действительности Имя Господа, которое есть сам Господь не доступно человеку. Кажется парадокс.
Дело в том, что тот Кто произносит Имя Господа только и есть Господь. Имя Господа за пределами тварного мира.
Господь первый и единственный, кто Его произносит, именно поэтому Он Господь. Имя Господа "произносят" Три Личности Господа. И Господь проявляет себя Триединым как три Личности.
Проявляет Личности Отца и Сына и Святого Духа, Имя Господа - Имя всех. Проявление сущности Господа происходит личностно. Это личностное проявление проявляет проявлением Своим тварный мир. Тварный мир это результат проявления личностного проявления.
Человек имеет дело с проявлением проявления Личностей Господа. Сын Господь личность, но не совсем Отец, Он Образ Отца и Господь-Образ, Святой Дух личность, но не совсем Отец и не совсем Образ Отца и не совсем Господь-Образ, Он их Подобие, Господь-Подобие. Имена, которыми пользуется человек, которые открылись ему в Откровениях, это имена Божьи, характеризующие качества Личностных проявлений Господа, Личностей Отца, Сына и Святого Духа, это проявление проявления Имени Господа. Человек постигает эти проявления в Откровениях и сотворяет символы в этих постижениях.
Надо еще помнить очень важную вещь, что человек создан по Образу и Подобию Божьему он обладает определенной волей. Всё к чему прикасается человек, сотворяется им. Прикасаясь к проявлению имени Божьего человек сотворяет его символ. Только такие сотворенные человеком имена с символами, пусть и совместно в Откровении с Личностным проявлением Господа, доступны человеку. Главное, что не мог понять Булатович, что мы имеем дело только с проявлениями личностного проявления Господа. Имя Господа непостижимо.