Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Дионисий К

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 42
541
Дорогие братья и сестры, нижеприведенная статья заставила меня вспомнить о некоем пророчестве, источник которого я забыл, может кто напомнит? В пророчестве вроде как говориться, что время пришествия антихриста, а значит и последующее за ним время Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, помимо всего прочего ознаменуется востановлением Иерусалимского храма, на месте которого, как известно, сейчас находится Великая Святыня Ислама - мечеть Аль-Акса, помоему третья по значимости святыня мусульманского мира, после Каабы в Мекке и города Пророка - Медины.
Какие мысли на этот счет братья и сестры?

P.S Огромнейшая просьба не переходить на обсуждение антисемитизма, который уже недавно обсуждался в другой теме, а делиться мнением именно по сути вопроса - пророчество о востановлении Иерусалимского храма как предвестника Апокалипсиса и вероятность этого события в ближайшем будущем.

С уважением, Дионисий К

Цитировать
Защитим священную Аль-Аксу! Братья и сестры, выходите на митинг!

27 февраля 2007 в Москве пройдет митинг в защиту священной мечети Аль-Акса. Организаторы мероприятия - Центр палестинской культуры и мусульманская ассоциация «Собрание» - призывают всех тех, кому не безразлична судьба святынь Иерусалима, прийти и выразить свою позицию.

Оккупация Палестины обернулась трагедией не только для ее коренного населения - она затронула чувства людей доброй воли во всем мире, включая миллионы мусульман и христиан. С самого начала оккупации на глазах у мирового сообщества еврейские власти приступили к осуществлению своего хищнического плана сионизации оккупированной Палестины и особенно Иерусалима - города, который является священным для представителей всех небесных религий.

В рамках этого плана сионисты последовательно изгоняют местное палестинское население, как мусульман, так и христиан, с родной земли, создавая ему невыносимые условия существования. Параллельно с этим, в нарушение всех международных норм и правил, идет планомерное уничтожение святынь Ислама и Христианства, а вместе с ними и всех следов пребывания в Палестине ее коренного населения.

С приходом на Святую землю еврейских поселенцев в начале 20 века в серьезной опасности оказались владения мусульманской и христианской общин, представляющие не только духовную, но культурно-историческую ценность. Так, под видом проведения археологических работ на предмет поиска храма Соломона производится снятие почв и удаление значительных фрагментов грунта из-под мечетей Аль-Акса и Кубат ас-Сахра, что лишает их фундамента и неминуемо приведет к их обрушению.

Специалисты предупреждают, что в случае продолжения земляных работ обрушение мечетей, являющихся одними из главных святынь Ислама, - лишь вопрос времени. А это грозит непредсказуемыми последствиями, угрожая безопасности не только ближневосточного региона, но и мира в целом.

Между тем, многие сионисты не скрывают, что главной их целью является разрушение мусульманской святыни. Уже сегодня сионистская администрация закрыла храм для мусульман моложе 55 лет. Ударными темпами ведется сооружение моста к Аль-Аксе, способного выдерживать тяжелые бульдозеры. В непосредственной близости от мечети сооружается казарма на 300 человек.

Все это говорит о наличии плана по разрушению Аль-Аксы. Любые попытки противостоять его реализации натыкаются на репрессии со стороны карательных органов, в ряду которых: избиение муфтия Иерусалима шейха Икримы Сабри, арест муфтия Палестины шейха Тайсира ат-Тамими и т. д. Все это - грубейшее нарушение гражданских прав и свобод исконного населения.

Не меньшее беспокойство вызывают настойчивые попытки оккупантов экспроприировать церковные владения в Иерусалиме. В этих целях сионисты не гнушаются использованием мафиозных методов: подкупов и шантажа, посредством которого оказывается давление на иерархов православной церкви Палестины.

Тель-Авив не признает избрание патриарха Феофила Синодом до тех пор, пока он не согласится на передачу евреям значительной части церковных владений в Иерусалиме. Невероятно, но факт: политика сионистских властей, направленная на уничтожение мусульманских и христианских святынь, древних архитектурных памятников находящихся под охраной ЮНЕСКО, остается без должного внимания мировой общественности. Во многих западных СМИ вместо упоминания о мечети Аль-Акса используется термин «Храмовая гора».

В этой связи насущной необходимостью является спасение «Старого города» Иерусалима, его святынь и архитектурных памятников от государственного вандализма. Эта задача не может быть решена без активного политического и общественного вмешательства России и всего мирового сообщества, религиозных лидеров Ислама и Христианства, руководителей государств и правительств, широкого освещения проблемы средствами массовой информации. Только общими усилиями всех людей доброй воли можно остановить разрушение жемчужины мировой цивилизации и сохранить ее для человечества.

27 февраля 2007 года с 12 до 14 часов на Болотной площади (сквер напротив кинотеатра «Ударник» через дорогу, или по мостику через Обводной канал от Третьяковской галереи, ближайшие станции метро - Библиотека Ленина, Боровицкая, Полянка, Третьяковская) состоится митинг протеста против провокационных «археологических» работ, ведущихся около священной мечети Аль-Акса в Иерусалиме. Приглашаем всех единомышленников на митинг.

В ходе митинга будут скандироваться лозунги о необходимости единства и сплочения рядов мусульман, всех людей доброй воли в защите святыней Иерусалима: «Сохранить арабо-мусульманский и христианский облик Иерусалима!», «Аль-Кудс (Иерусалим) - столица Палестинского государства!», «Нет - иудаизации Святого города!», «Нет - утрате исламской идентичности Иерусалима!», «Защитим Аль-Аксу - святыню Ислама!» и др.

Также будет принято обращение к народу России и Правительству Российской Федерации с призывом активно выступить в защиту палестинцев, как мусульман, так и христиан, Старого города Иерусалима и всех его святынь, в первую очередь, комплекса мечети Аль-Акса, от разрушения оккупационными властями под видом проведения археологических работ.

Информация предоставлена оргкомитетом митинга
http://www.islam.ru/pressclub/tema/zawiaq/

542
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 22 Февраль 2007, 14:31:06 »
Да, кстати, насчет того что написал уважаемый andrusha в Вашем ЖЖ:
бесусловно мировозренческая позиция здесь игрет большую роль, большую но для большинства не определяющую, все таки определяющюю роль здесь по моему играет опыт, ведь глубокое мировозрение чаще всего на опыте и строится.

Это я к тому что не стоит ИМХО делать большой акцент на необходимости или не необходимости той или иной концепции в той или иной системе мировозренчиских координатю.

Я думаю что не все так просто объясняеться, помниться я когда то разговаривал с одной кришнаиткой по поводу фразы ее мамы что ад и рай придумали люди только для того чтобы не так страшно было умирать:-)...ну посудите сами ведь это смешно даже, ад не лучшее лекарство от страха смерти:-) логичнее(хотя и непревычнее) было бы думать, что концепция ада имеет под собой основание в опыте...

И еще как заметил Keleynick не стоит делать упор на концепциях, лучше делать упор на свободном поиске(ИМХО) и в этой связи отрицание чего либо это не меньшая концепция чем утверждение...

543
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 22 Февраль 2007, 14:15:23 »
Дорогой Abbe, Вы знаете я специально нечестью слава БОГУ не занимаюсь, насколько я понял я младше Вас и по возрасту и по знаниям, поэтому какой из меня просветитель...:-)

Насчет цитат из творений святых отцов, опять же это надо задаться целью изучить этот вопрос, пристально к нему присмотреться, чего я тоже простите не могу...

Я прошу прощения, если я Вас в чем то не понял, я думаю Вы все же не спроста ищите, только вот почему Вы решили начать поиск с нечести...это как то по моему противоестественно что ли....ну вобщем не знаю

Поверьте Abbe если Вы взыщете Бога всем своим существом, то наверняка(хотя на все воля ЕГО тут каких то рецептов нет) быстро познакомитесь и с теми кто очень не хочет этого...В этом есть парадокс...

Да и правда стоит дождаться Леонида, думаю беседа с ним будет не безъинтересной...

Ну а я если мне еще будет что сказать обязательно скажу :-) это я к тому Abbe, что тупик тупиком(относительно этого разговора) но возможно кто то еще и скажет Вам что нибудь продуктивное для Вашего поиска...

С уважением, Дионисий

544
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 22 Февраль 2007, 00:58:24 »
Ну, зачем Вы так резко, Дионисий. Давайте посоветуем нашаму другу прочитать дневники Мотовилова.  Там безприсстрастно описывается  как он погорел на бесовщине.  Или просмотреть ролик изгнания бесов.  А бесовские искушения даже полезны для духовного возрастания и совершенствования. Они-то и искушают нас, что бы мы могли отличать истенное добро от зла, и многому мы поучаемся.

Дорогая iunija, я вовсе не резок как Вам показалось, если Вы внимательно прочтете все постинги в этой теме, Вы должно быть заметите, что обсуждение этой темы действительно зашло в тупик и ИМХО в дальнейшем абсолютно не продуктивно, ибо каждая из сторон более чем ясно выразила свою точку зрения и свои аргументы, только вот что удивительно, так это то что "мракобесы" никак не могущие выйти за рамки дуалистических представлений(то есть мы:-)) оказались ИМХО более терпимыми к мнению аппонента...

Я посоветовал, нашему уважаемому другу, Abbe почитать святоотеческие писания и уж самому делать выводы, насчет демонстрации отчиток(чина "изгнания бесов") я Вам так скажу, в свое время послушничал в моностыре который являлся центром таких отчиток, и думаю для человека уверенного в том что одержимости нет, это скорее будет свидетельством в пользу "мракобесия" чем наоборот, я сам признаться честно очень долго смотрел на отчитки с подозрением, хотя потом были факты которые заставили меня поменять свою точку зрения, тем не мение до сих пор считаю что для того чтобы отличить душевно больного человека или человека со слабой психикой от действительно одержимого человека необходим коллосальный опыт и главное благодать Божия...

С уваженим Дионисий.


545
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 22 Февраль 2007, 00:02:28 »
ОК. Но Вы же так и не примерили на себя мировоззрение отсутствия Воплощенного Зла. Я, пусть гротескно, примитивно, сделал это. :) Пожалуйста, раз речь за искренность - напишите свое отношение к указанным Вами событиям, если бы Вы верили в то, что этим Господь хочет научить Вас тому, что Вы еще не умеете, какой-то способности, навыку. Для чего бы Вам могла пригодиться такая способность?
Ну во первых я все же примерил, интересно почему Вы это не увидели...Правда и у меня получилось гротескно, но этот тон задали Вы...
И как Вы с иронией заключили, что ежели признаете существование нечести, то вдруг, почему то, с маниакальной болезненностью начнете искать происки лукавого за каждой внешней неудачей Вашей жизни, так и я заключил, что приняв Вашу теорию мне придеться либо вычеркнуть из своей памяти некоторые события моей жизни, либо  обратиться к "специалисту"...незнаю чем Ваш гротеск отличаеться от моего...

А вот чему научила меня та ситуация, Вы неповерите, она научила меня более серьезно смотреть на существование нечести, ибо предыстория той ситуации была такова: мы сидели с мужем моей кузены, который родом из Иркутска, а годов с 80-ых живет в Питере, и обсуждали(точнее он рассказывал) всякие там странные явления, которые он живя в еще в Сибире имел честь наблюдать, и начили мы тут шутить над существованием этих чил, ну вот и дошутились, конечно, думаеться мне что и это было по попущению Божию, но то что это попущение Его, никак не отменяетр саму сущность этих явлений, вообще христиане рассматривают все явления жизни, и плохие и хорошие, как попущение Божие, однако зло от этого не перестает быть злом, к примеру изнасиловали девушку, да это было попущино Богом, но не Он причина этой МЕРЗАСТИ и ЗЛА...простите за сбивчивость, надеюсь Вы меня поняли, если нет прошу подробнее ознакомиться с учением Церкви по книгам святоотеческим...

Дальнейшее свое участие в этой теме, ввиду того, что Вы все же судя по Вашим постингам считаете подобных мне людей мракобесами, считаю ненужным...

В конце концов, как Вы заметили любое мировозрение имеет право на существование, и у меня нет желания Вас в чем то убеждать, единственное что меня удивляет, так это то что Вы почему то считаете свое мировозрение качественно лучшим нежели наше...

С уважением, Дионисий К

546
Последнее время на форуме очень часто поднимаются вопросы современного церковного самоосознания, вот хорошая статья затрагивающая некоторые грани этого вопроса:

Опубликовано в газете "Русская Мысль", 8 июня 2000 года.
Из личной беседы с митрополитом Антонием 8 июня 2000:

            У меня очень ясное, яркое чувство, — нет, скорее темное чувство, — что,  вступая в третье тысячелетие, мы вступаем в какую-то темную, сложную, в некотором смысле нежеланную пору. Что касается до церковности, вера должна оставаться цельной, но мы не должны бояться  думать свободно и высказываться свободно. Все это в свое время придет в порядок; но если мы будем просто без конца повторять то, что было сказано раньше, давно, то все больше и больше людей будут отходить от  веры (я сейчас не столько о России думаю, сколько вообще о всем мире); и не потому что то, что раньше говорилось, неверно, а потому что — не тот язык и не тот подход. Люди другие, времена другие, думается по-иному. И  мне кажется, что надо вкореняться в Бога и не бояться думать и чувствовать свободно. «Свободно» не означает свободомыслие или презрение к прошлому, к традиционному, но — Бог рабов не хочет. Я вас не называю больше рабами, Я вас называю друзьями… И мне кажется это страшно важно: что мы могли бы думать и с Ним делиться. Есть очень многое, чем мы могли бы делиться с Ним в новом мире, в котором мы живем. Это очень хорошо и важно — думать свободно,  не стараясь приспосабливаться; нужно, чтобы люди мыслящие и с широкой восприимчивостью думали и писали.             
Часто Церковь —  я говорю о духовенстве и тех людях, которые себя считают сознательными мирянами — испуганы, боятся сделать что-то  «не то». После всех этих лет, когда не было возможности свободно думать и говорить друг с другом и как бы перерастать XIX век, очень много страха и желания непременно только повторять то, что уже принято и как бы стало языком Церкви и  мыслью Церкви. Это должно рано или поздно перемениться.
Так что у Церкви сейчас период, когда она, как мне кажется, с одной стороны старается быть сугубо традиционной; а с другой стороны люди все-таки, во-первых, не подготовлены к этому, а во-вторых, некоторые начинают думать, — и им не помогают думать. (Я говорю в целом, не об отдельных людях). И не упускаем ли мы момент, данную нам возможность стать — из церковной организации —Церковью…

Сам я дошел сейчас до такой черты, когда учености или богословского образования  все равно не могу получить, не могу усовершенствовать; и  хочу говорить только о том, что созрело у меня в душе. Если по форме многим это кажется неприемлемым, то по существу, думаю, это не неприемлемо. Думаю, по существу я не отхожу от духа Церкви, от духа святоотеческого и т.д., но говорю на другом языке, другим людям. Я думаю, что то же самое говорили о многих отцах. Уж не беря  Кирилла Александрийского, но о целом ряде других: «новшество, фантазерство»… Этих слов тогда не было, но подход был такой. Я думаю, что сейчас у Церкви долгий кризис...
Когда кончилась Советская Россия как таковая, я не то Патриарху, не то кому-то писал: не ожидайте быстрых перемен в сознании людей. Сейчас происходит то, что случилось, когда евреи покинули Египет. Они вышли на свободу, а свобода оказалась совсем нежеланной. Люди говорили: к чему мы ушли? Где котлы полные мяса и вкусных вещей? теперь у нас только песок вокруг да еще что-нибудь, что мы словим. Это одно. И второе: перейти из Египта в землю обетованную можно было в несколько дней, ну, неделю. Они бродили  сорок лет; почему? потому что Бог им определил бродить, пока не умрет все поколение, которое выросло в рабстве, и пока не вырастет то поколение, которое выросло на свободе и в совершенно дикой обстановке, где была только вера в Бога и ничего другого. По дороге они забрели на Синай и получили Десятисловие, но все рабское поколение должно было уйти.

И мне кажется, что то же самое с Церковью. После всех этих лет, когда можно было Церкви продолжать существовать только крайней верностью всей форме, конечно, очень страшно начать думать и начать ставить вопросы. Удивительно, что в древности отцы Церкви только этим и занимались, что вопросы ставили. Если они ответы давали, то потому что сами же и вопросы ставили. Ответы не падали с неба на несуществующие вопросы. Причем вопросы, которые были обращены к людям, окруженным язычеством, т.е. совершенно инородным опытом и инородным мировоззрением. И вот нам надо это принять в учет. В христианской стране сейчас никто не живет. Есть герои духа и люди верные Евангелию и т.д., но говорить о странах, что они христианские или не христианские,  больше не приходится. Так же как неверно говорить, скажем, о русском православии.

Скажем, здесь [в Лондоне] меня сейчас очень упрекает целая группа людей (не очень многочисленная): вы, де, изменили русскому православию, потому что строите не «РУССКУЮ» Церковь… А я с самого начала  говорил: мы строим —  Церковь как можно больше похожую на первоначальную древнюю Церковь,  когда людей, абсолютно ничего общего между собой не имущих, одно только соединяло: Христос, их вера. Стояли рядом раб и господин, люди всех возможных языков. К этому я стремился здесь: чтобы  люди какие угодно могли прийти и сказать —  да, у нас общее одно:  Бог… И мне кажется, что в этом разрешение проблемы. Потому что если мы начинаем говорить о русском, греческом или ином православии, мы теряем людей. Дело не в том, что «мы» как приходы теряем людей. Но еще сорок с лишним лет назад я  говорил с епископом Иаковом Апамейским, очень  хорошим человеком, священником. Он мне говорил:  знаете, мы теряем полтораста  человек молодежи в год, потому что они отбились от греческого языка…  Я спрашиваю: почему их не посылать к нам? — Нет, мы предпочитаем, чтобы они пропали, чем их передать в «чужую» Церковь… Вот против чего я боролся и буду бороться. Потому что нам нужны верующие, — люди, которые встретили Бога. Я не говорю в грандиозном смысле; не каждый  может быть апостолом Павлом, — но которые хоть в малой мере могут сказать: я Его знаю! И он, и она, они тоже нечто подобное знают, и мы можем вместе стоять, даже если  у нас обычаи иные. А обычаи тоже вещь такая, которая перерабатывается не сразу.

Я хотел бы  иметь возможность еще один год провести русские беседы, вернуться к каким-то основным вещам, но  в этих основных вещах, может быть, будут моменты, которые не будут восприняты с симпатией… Отец Георгий Флоровский мне как-то сказал: знаете, нет ни одного отца, у которого нельзя найти ереси, за исключением Григория Богослова, который был такой осторожный, что  ничего лишнего не сказал... Так что  у  всех найдут что-нибудь. Но тогда возьми то, что  сказано и что тебе кажется неверным, продумай, и скажи свое; причем не обязательно раскритикуй, а скажи:  вот, на основании того, что я слышал, какие мысли мне приходят, и посмотрим, как  они дополняют или исправляют другое… Я думаю, что очень важно, чтобы сейчас мы мыслили и  делились мыслями — даже с риском, что мы заврёмся, —  кто-нибудь нас поправит, вот и всё.

Помню,  как я был смущен, когда Николай Зернов пятьдесят лет назад мне сказал: «Вся трагедия Церкви началась со Вселенских соборов, когда стали оформлять вещи, которые надо было оставлять еще гибкими». Я думаю, что он был прав, — теперь думаю, тогда я был в ужасе. Это не значит, что Вселенские соборы были не правы,  но они говорили то, до чего они дожились. И с тех пор богословы тоже до чего-то дожились… Скажем, отца Сергия Булгакова считали еретиком, а теперь многие совсем по-иному на него смотрят. И то неправильно, и сё неправильно. Есть у него вещи, которые неприемлемы, а есть и наоборот…

http://www.exarchate-uk.org/Russian_version/MA_ru/Interview_am_ru.html

547
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 07 Февраль 2007, 12:52:43 »
Дорогой Abbe я привел эти две истории не для того чтобы Вас или еще кого либо повеселить, давайте так: искренность за искренность.

Как бы Вы оценили эти истории исходя из Вашего мировозрения?
Для наглядность приведу несколько примеров ответов:
а) все эти истории ложь
б)вам люди дорогие и правда к психиатру пора
в) эти истории выдуманы чтобы оправдать собственные недостатки
г) этого не может быть потомук что не может быть никогда
д) это Вам мил человек подсознание Ваше в глаз дало.....
е)....ну может какой еще вариант есть...

Abbe, мне кажется у Вас изначально неверный посыл, Вы уже, изнаально(судя по Вашим словам) считаете что вера в бесов придумана для того чтобы оправдать собственное зло, но это абсолютно не так, взгляните на учение Церкви и Вы увидете сколь много там внимания уделяется борьбе со своими страстями и СВОИМ же злом, имхо это не сколько не протеворечит вере в бесов - разумных существ прямо заинтересованных в совершении человеком зла ибо они живутр этими "испарениями" и победа над СОБСТВЕННЫМИ человеческими страстями для них означает потерю своего раба, донара так сказать(картина которую я нарисовал не претендует на полноту истины)...

С уважением Дионисий

548
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 06 Февраль 2007, 12:24:55 »
Теперь Ваша очередь.

Однажды мне дало в глаз невидимое существо,ударило так сильно, что я упал, вокруг просматриваемое поле....... в туже ночь в дом в котором я спал влетела шаровая молния, сожгла проводку, побила стекла, и ушла в землю рядом с домом, искры от нее видели соседи на ферме находящиеся за киломтр...когда я проснулся я заметил, что все занавескт на окнах отдернуты, хотя на ночь мы их закрывали, со мной был еще и муж моей кузены...
На утро я заметил, что вокруг глаза кругом прыщи, хотя свечера на них не было и намека, теперь, после разговора с Вами, я думаю не пойти ли мне к психиатру...
Однажды одному близкому мне человеку, который с детства обладает медиумизмом, причудился бес и она по неопытности начала молиться чтобы он исчез, но поскольку сильной веры видимо не было(или гордость была, дескать какая я к5рутая...или еще что не вем) эта бесовская сущность укусила ей руку, реально а не вымышленно и теперь мы думаем а не пойти ли нам к психиатру вместе...

А может все боятся, что Бог без Дьявола окажется в ответе за зло?

А может просто напросто ЗНАЮТ что дьявол существует???

С уважением, Дионисий


549
Диалог / Re: Чорта нет.
« : 06 Февраль 2007, 12:02:11 »
Да я верю в это. Почему бы не поговорить об этом, приобретя в разговоре взаимные понимания?

Все что Вы написали в этом своем сообщении ниже показывает, что Ваша чаша пуста....такое ощущение складывается что Вы создали эту тему для того чтобы светом современной психологической науки просветить тьму средневекового суеверия, т.е. нас...так что как всегда игра в одни ворота :-)

Вот к примеру:

ОК. Во вторник на той неделе меня попросили уйти с занимаемой должности. Как оказалось впоследствии, мой руководитель уже полгода двигал на мое место человека со своей предыдущей команды, говоря мне при этом, что мы долго будем работать вместе. Бес? Бес! Тучи сгустились над моей жизнью. Бесы строили козни под меня. Я, лично я,  бессилен им противостоять, только другая, Светлая Сторона Силы, сможет мне помочь! Пусть они там столкнуться на небе за меня, я попрошу Христа, и пусть Христос победит их, и даст мне силы искать новую работу.

Все что Вы написали очень смешно но неостроумно....о глубине мысли уж не говорю....очень похоже на то как существование потусторонних сил опровергали советские анти-религиозники...да....и Вы хотите сказать, что Вы действительно стали на секунду на нашу позицию, или просто с юмором так ее обыграли :-)....?

А может лучше так? Иисус хочет сделать мою душу сильнее, он послал мне испытания. Если бы я обладал тем, что Иисус хочет научить меня, то я бы даже не заметил это препятствие. Но мне тяжело, я чувствую как будто меня предали... думаю недобрые мысли... Значит есть мне над чем трудиться в душе моей, Господи. Спасибо тебе!

Одно другому не мешает....прямые бесовские нападения(прямые значит такие при которых средневековые люди видят глюки в виде реальных бесов) тоже не возможны без попущения Божия дабы мы стали сильнее в вере...

Нету чорта, товарищи! Я знаю! Нету! Веди меня, Господи!

Есть....Веди всех нас Господи!!!



550
О грехах иерархии...ну да они есть......но так уже наболело, что и думать не хочеться да и сам грешен не меньше(а то и больше....)....
А насчет исповеди...
Был я в монастыре и никак не мог исповедать свой грех, помню вышел за монастырские постройки и сильно плакал(завидую себе тогдашнему из ннешнего окамененного бесчувствия) и вот поувствовал покой в душе, хотя к Причастию не подошел, потому как не исповедался...
А потом решился на исповедь, оень сложно решился, исповедовался у священника которого очень сильно уважал и о котором знал что он чистой жизни, но вот незадача показалось мне что он осудил меня и вместо облегчения почувствовал тяжесть...
тяжесть эта перерасла в то то для следующей исповеди пришлось много лет искать человека о котором буду уверен что не осудит меня(т.е. не грех а меня как человека) и в вечную боязнь исповеди...
К двум типам священников я не хожу на исповедь: к тем про кого знаю что исповедь моя будет до фени...
и к тем кто ведет настолько чистую жизнь, что есть вероятность, что в душе осудит меня, а тогда разрешительная формула по моему фарс...
Может и не правильно это но как есть...
С уважением Дионисий.

551
Диалог / Re: Антисемитизм
« : 04 Февраль 2007, 11:41:32 »
Евреи могут быть не только христианами но и буддистами и атеистами и даже кришнаитами:-) и от этого они не перестают чувствовать свою национальную идентичность(как и Ап. Павел) так что не знаю что там в апокрифах но де-факто евреи это все же национальность, а иудаизм это религия большинства НО НЕ ВСЕХ евреев, посему переносить отрицание иудаизма на всех евреев это абсурд(это я не про Вас лично, наверняка у Вас не было такого мотива)

Относительно того где я встретил у Вас антисиметизм....ну можно без подробностей:-) устал спорить на околополитическую тематику...Просто посмотрите на название темы и подумайте почему я, возможно(и наверняка) ошибочно принял вашу позицию за некое проявление антисемитизма...

Насчет "талмудической парадигмы"....я не так хорошо знаком с текстами Талмуда(хотя отчасти касался их), чтобы делать далеко идущие выводы, простите....без сомнения там есть отрицание Христа, но не кажется ли Вам, что и у язчников Римской Империи это отрицание было в не меньшей степени, хотя и по другим причинам, т.е. насколько я понимаю сие можно назвать и "языческой парадигмрой" и т.д. Я бы не стал одну из масок зла(если талмуд зло, в чем я не уверен в силу ограниченности информированности в этом вопросе) принимать за зло вообще, лучше, по моему, называть сие "духом мира сего" ибо этот дух присущ не только талмудическому христоотрицанию но и языескому богоотрицанию тоже...
С уважением Дионисий.


552
Диалог / Re: Антисемитизм
« : 04 Февраль 2007, 10:13:10 »
А как относиться к группе людей про которых Господь говорил: Ваш отец диавол? Нам, что, не верить Господу, или считать, что все они с тех пор вымерли и только Бог на на их потомках почиет?
Дорогой Леонид, по моему скромному мнению это слишком поверхностный взгляд на сие евангельское обличение, настолько поверхностный, что абсолютно искажает смысл сказанного...

Как я разумею сие евангельское обличение есть обличение всем нам, пороженным своими страстями(говорю нам подрузамевая себя), ненавистью злобой и духом богопротивления вне зависимости от национальности, еще раз хочу напомнить что существует огромное количество евреев-христиан любящих Господа к которым сие не относится, вспомните хотя бы Ап.Павла, до конца дней он считал себя евреем и не отрекся от своей национальности ибо не национальность ставит вне Христа(подобная мысль - абсурд) а дух мира сего...
С уважением Дионисий.

553
Диалог / Re: Антисемитизм
« : 04 Февраль 2007, 07:37:12 »
Здравствуйте дорогой Леонид!

То есть, Вы хотите сказать, Дионисий К, что и нам надо любить еврейский народ так же, как любил его Господь Иисус, несмотря даже на то, что мы знаем о принятии их на себя и детей своих вины за кровь Невинно Убиенного?

Сам Христос молится за них "Отче прости им ибо не ведают что творят"!!!
Это их двухсторонние отношения - евреев и Христа, мы должны отрицать дух противления Христу, а не самих противляющихся,к самим же противляющимся мы должны относиться с милосердием и любовью, молиться за них "ибо не ведают что творят" ...и кстати сей дух противление не имеет национальной окраски, повторяю есть евреи любящие Христа, и есть неевреи которые с удовольствием распяли бы Его еще раз(как это не печально но факт) и вообще Вы не когда не думали о том что Его распял наш грех? 

И в чем (еще раз) по-вашему законченность миссии еврейского народа во Христе? Если всей миссией было рождение в этом народе Господа Христа - Мессии, то миссия сия

Так о.Александр Мень об этом и говорит, что миссия еврейства приобритает свою законченость, завершонность, красоту, смысл именно во Христе, с принятием Христа....

и дальнейшее обособленное их существование не имеет смысла. Об этом великолепно написал Борис Пастернак в "Докторе Живаго" - Вы - первые и лучшие христиане мира... Перестаньте сбиваться в кучу... Станьте как все... (по памяти, простите).

Дорогой Леонид, как верно подметил Gior антисемитизм способствует НЕ воцерковлению этих "лучших из христиан", а напротив их дольнейшему обособлению и укреплению в них духа отрицания, так зачем же мы ненавистью работаем на сатану?

И еще Леонид отчего Вы абсолютно не принимаете в расчет те слова Ап. Павла, которые Вам приводил Evgeny?

С уважением Дионисий.

P.S. По сути дела я сказал Вам уже все, что хотел, я не призываю Вас принимать мою позицию(хотя хотелось бы чтобы ненависти, под любой ее личиной, во всех нас было бы меньше), но хотябы на секунду представте, что Вы не правы(как пожелание), сам я уже испробовал свой совет в отношении Ваших слов(то есть представил что Вы правы)....

554
Диалог / Re: Антисемитизм
« : 03 Февраль 2007, 11:51:28 »
Здравствуйте дорогой Леонид!
Во первых простите, если тон моего предыдущего сообщения показался Вам несколько взывающим,
Все сентенции относительно Вашей интелектуальности были продиктованы болезненной реакцией моего плотского ума(за неразвитостью иного) на вот эту Вашу фразу:

Что же касается деления на "евреев" и "жидов", то это - примитив необразованного простолюдина, антиинтеллектуала по сути.

Насчет миссии евреев то по моему она очевидна, если Закон являеться детоводителем ко Христу, то роль евреев быть т.с. колыбелью христианства, стать таким обществом которое способно восприять Христа и донести его весть всему миру, в этом отношении то что евреи отвергли Иисуса это большая трагедия этого народа(вспомните хотя бы слова Христа обращенные к хананеянке о том что Он пришел прежде всего к сынам дома Израиля, а потом уже и ко всему человечеству в целом, а так же слова Господа при вхождение в Иерусалим(цитирую по памяти): «Иерусалим, Иерусалим сколько раз я хотел собрать детей твоих под крыло свое» не чувствуете ли Вы тут некую особую любовь к еврейскому народу и горечь за будущее предательство?)

Кроме того не все так однозначно Evgeny уже приводил Вам слова ап.Павла о роли евреев, я даже нашел статью по этому поводу если уж слова из послания к Римлянам не ясны…вот цитата из этой статьи:
«Пытаясь осознать значение еврейского "нет" Иисусу-мессии, Павел не может найти ответа. Но он видит в этом отрицании глубокий смысл, божественный план, который он называет mysterion, тайной. Иудейское отрицание Христа тесно взаимоувязано с включением неевреев в историю и судьбу Израиля. Более того, в итоге Павел приходит к выводу, что отрицание иудеями Христа носило необходимый и неизбежный характер, поскольку "от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их – богатство миру, и оскудение их – богатство язычникам, то тем более полнота их" (11:11 и д.). Складывается впечатление, что мысль Павла по ходу его размышлений обретает все большую гармоничность. По Павлу, противостояние иудеев Иисусу носит временный характер; оно не продлится вечно, и однажды Израиль все поймет. Нежелание иудеев признать Иисуса мессией есть часть божественного плана, чтобы свести евреев и неевреев воедино. Еврейское нежелание несет спасение неевреям. Таким образом, остается место для надежды. Никто не знает, когда придет этот день, но Павел уверен: в будущем рассеченные части срастутся. Наступит момент, когда все люди скажут: аминь.»а вот адрес полной версии:
http://www.berkovich-zametki.com/Nomer19/Uko1.htmКстати в иудейской традиции есть пророчество о первом приходе миссии, который назван бен Йосефом (сыном Иосифа) которому предстоит быть отвергнутым, в отличае от второго пришествия, вот цитата(облазил пол инета чтоб ее найти, давно я этой темой не  интересовался…) с еврейского сайта, цель которого между прочим противостоять христианскому миссианству среди евреев, даже здесь они не смогли обойти это пророчество стороной, хоть и ссылаються на его туманность:
«Кроме того, распространено мнение о предтече Мессии, так называемого Мессии бен Йосеф. Кажется, его деятельность не будет иметь заметного успеха и он погибнет. Данный пункт является столь запутанным и невнятным у всех, кто пытается его сформулировать, что здесь дальше констатации того, что таковой будет, нормальные люди не заходят. Часто этот пункт понимают в переносном смысле и т.п.»
http://www.machanaim.org/philosof/lev-lec/messiya.htm (параграф 6 «Нормативные представление о мессии», пункт З)).
Это пророчество можно найти в любой мало мальски грамотной книге посвященной еврейскому представлению о Мессии и только слепой по моему не может поразиться схожестью этого образа с реалиями земной жизни Иисуса Христа, единственное объяснение которое я смог для себя найти(с подсказки одного близкого человека) это дотошное исполнение евреями всех предписаний(в качестве шутки) дескать написано что не должны принять вот и не приняли…
И напоследок хочу сказать еще раз, с духом «талмудизма»(потребленчества в Вашей интерпретации) нужно бороться прежде всего в себе, и носителями такого духа могут быть и не евреи, в этой связи классификация уважаемого Keleynik’а (имеется ввиду «евреи» и «жиды») выглядит вполне пригодной хоть и не бесспорной…
P.S. В своей жизни я встречал одну весьма верующую и притом глубоко верующую христианку еврейского происхождения, ученицу о.Александра Меня, возможно поэтому меня так задела это тема, скажу честно, меня восхетила вера этой женщины многим из нас до нее как до луны пешком(я не имею ввиду Вас Леонид)
С уважением Дионисий.

555
Диалог / Re: Антисемитизм
« : 03 Февраль 2007, 02:58:57 »
Дорогой брат Леонид, ну что же Вы, интелектуал, такое говорите, Вас послушать так и на самом деле подумать можно, что наши главные враги евреи и они во всем виноваты...а между тем....вот Леонид признайтесь честно когда Вы грешите(ну гневаетесь к примеру) это же не из за того, что завами ходит еврей и Вас подначивает, а? :-) Или Вы полагаете что все бесы обрезаны? Да нет, наверное что то путаете....это бывает у интелектуалов...вообще интелектуального зла намного больше, как я заметил, чем неинтелектуального....
Ну а насчет темы, я вот вспоминаю о.Александра Меня, его тетку Василевскую(кстати всем антисимитам советую прочесть первые главы " Катакомб XX-го века")....да и у Паисия Величковского не все так гладко....
Насчет потребительской философии Талмуда я бы не стал так напрягаться, вот у греков вообще культ наслаждений быыл в некоторых весьма распрастраненных школах и что?
А вот дорогой Леонид, как Вы думаете, почему среди 6 миллиардов человек так много 20-30-миллионного еврейства? Может и правда богоизбранный народ то?
Вообще мне кажется сама история уже давно все расставила на свои места...
Хотя прав был Мень еврейство без Христа(как впрочим и русское самодержавие) зачастую превращается в обыкновенный шовинизм, и именно во Христе миссия еврейства приобритает свою законченность...
С уважением, Дионисий К

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 42