Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - novarm44

Страницы: [1]
1
С точки зрения буддизма Христос родился уже будучи просветленным (Богом) и в конце проявил высшую реализацию (тело света), так что ни о каком мире богов желаний речи быть не может. В буддизме аналогичным образом родился (от монашки), основал направление (ныне считающееся сущностью учения Будды и высшим путем) и в конце жизни проявил тело света - Гараб Дордже. Также по легенде перед своим рождением на земле был сыном царя в мире богов (не сферы желаний, а где-то выше) и получил учение от Ваджрасаттвы.

Хотя вообще в "руссо-буддизмо" очень многие находятся в духовной прелести, и для них увлечение востоком заканчивается не совсем хорошо - не для нас эти практики (особенно без непосредственного контроля учителей), хотя ведут они к тому же при правильном выполнении и причем быстрей, поскольку Христианство преображает человека постепенно, а Ваджраяна бьет в корень (но человек должен быть готов). Также буддизм в некоторых направлениях перемешан с шаманизмом (Бурятия) и т.п. (а отличить чистый Буддизм от работы с темным духами довольно сложно). Многие тибетские учителя даже предупреждают с кем иметь дело, а с кем нет.
Все чистое имхо.

 

2
Диалог / Re: Вопрос про ад
« : 15 Январь 2009, 18:52:11 »
Цитировать
2) Как быть с тибетскими перерожденцами, кои признаны таковыми большим числом народа (имею ввиду не наших самопальных буддистов-русичей, а настоящих тибетских ктулху (большие ламы-перерожденцы типа Далай-ламы). Они же как-то вырываются обратно на грешную землю. Может, чтобы карму почистить.

Еще есть такая теория что перерождается не душа, а уровень сознания, т.е. как-бы только "компьютер". В буддизме, кстати, тоже перерожденец вовсе не есть тот-же самый человек, а только воплощение ума. А вот что с душой (т.е. конкретно с личностью непонятно). В буддизме считается что личности как бы и нету.
Однажды по телеку видел такую историю (может не совсем точно): Одному человеку в Индии сказали, что душа одного из его прошлых воплощений покончившего жизнь самоубийством находится в муках и он, как "наследник ума", должен это отработать чтобы душу вызволить.
По-моему перерождение сознания (не души) вполне логично, ведь насколько разного "уровня" (опыта) люди бывают. А то ведь и непонятно почему один избранник божий (с детства в монастырь тянет, а потом становится старцем), а другой пьяница хоть вроде и родители правильные были.

 

3
Диалог / Re: Вопрос про ад
« : 15 Январь 2009, 18:13:41 »
Имхо и Гитлер и Сталин были во многом заложниками обстоятельств, воспитания и т.д.
Еще вопрос что стало/станет с Иудой который по наущению дьявола предал Христа, ведь это тоже живая душа, хоть и заблудшая. Тем более для него (или одного из апостолов), судя по Евангелию, так и было предопределено божьим промыслом.

4
Диалог / Re: Вопрос про ад
« : 15 Январь 2009, 17:47:03 »
Цитировать
А из ада можно со временем выпутаться в рай, будь они тварными или просто состояниями сознания?

Из буддийского можно по мере отработки неблагой кармы, хотя если учитывать что сознание как-бы привыкает к своей карме и продолжает нарабатывать такую-же, то неизвестно.
А вот из христианского не знаю. Есть еще вроде такое понятие как чистилище.
Где-то также читал теорию что в конечном итоге в конце времен все спасутся, т.е. ада как-бы и нет.

Порождение сознания и тварность имхо с точки зрения буддизма одно и то же

Еще вопрос по перерождению: 99.9% процентов людей за одну жизнь обожения (просветления) не достигают, так что же сразу в ад или все же работаем дальше. Хотя сама по себе идея перерождения вредна (откладываем спасение на потом или, что есть у многих буддистов, мним себя какими-то крутыми перерожденцами).


5
Диалог / Re: Вопрос про ад
« : 15 Январь 2009, 16:50:13 »
Вот еще такое мнение:
Ад описывается как тьма внешняя или полное лишение Бога, т.е. существование вне Бога. А все наши чувства, любовь, внутренее спокойствие, смирение и т.д. исходят от Бога. Описывается что муки в аду страшнее любых мук на земле. Также где-то читал что даже дьявол и бесы трепещут от того куда будут низвергнуты.
В общем ад это состояния сознания, которое лишено всего (бездна). Отдаленно представить можно только если у вас когда-нибудь была "порча" когда "колдун" выкачивает из вас все жизненные силы, а взамен дает пустоту или беснование.

Еще в оккультных течениях есть описания адов, как различных уровней бытия в сансаре с различными видами мук вследствии неблагой кармы. Даже есть литература посвященная чисто этой теме.

6
Спасибо, совет в тему. В принципе в том направлении оно вроде пока и идет, хотя мыслей всяких еще много  :lol:

Цитировать
Не надо "осознавать свою греховность", это осознание само придет, если будет такое осознание.
А вот тут даже не знаю. Есть склонность впадать в гордыню и тщеславие по любому поводу, что кажется все таки нужно какое-то усилие чтобы совсем не ослепнуть.

7
Здравствуйте,

Такая ситуация:
Будучи когда-то давно крещенным, следовал буддизму. "Случайно" пересекся с православием
(псалмы, в записи с Валаама) и православные силы вывели из буддизма,
но ценой крыши (шизофрения). Как выяснилось позднее один из бывших
буддийских наставников (достаточно продвинутый практик, перерожденец)
начал что-то начитывать забирая всю благодать и взамен предположительно
давая действие гьялпо (одна из разновидностей злых духов в буддизме).
В итоге этого начитывания и отлучения от церкви переживал жуткие муки,
лишился эмоций, чувств (всех сил души) и будучи в бесновании чуть не покончил
жизнь самоубийством. Начал искать помощи в церкви но исповедь-причащение помогали
ровно на день, а потом по новой, пока один "экстрасенс от христианства" молитвами
не отсоединил на астральном уровне от того буддийского практика.

Сейчас уже в курсе приблизительно что произошло, хожу в церковь, читаю утренние и
вечерние молитвы, пытаюсь осознать свою греховность, полюбить Бога и потихоньку
восстанавливаются чувства и эмоции, хотя бывших "способностей к практике" и "чувства благодати"
уже нет. Хотелось бы услышать мнение как воцерковляться, нужно ли заново креститься, хотелось
бы в будущем более глубоко практиковать Православие если это возможно (может даже умную молитву).
Или лучше смириться с жизнью среднестатистического мирянина и изредка ходить в церковь пресекая
внутренние побуждения к духовной практике.
__________

Страницы: [1]