Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ioann22

Страницы: [1]
1
Диалог / Re: "Евгений" и "Солохин"
« : 15 Февраль 2009, 22:19:50 »
Пребывание этих двух в чудовищной прелести выдаёт мощный поток, с позволения сказать, богословия (богословоблудия на самом деле), с привнесением активных неправославных концепций и упорном на них настаивании. Одновременно с этим присутствует фигура превосходства и почти что презрения к оппоненту, не говоря уж об откровенной грубости.

ой.
хорошо что я здесь написал от силу три сообщения.
а то бы и меня обвинили с высокомерии,в презрении и чувстве превосходства,как это часто было на кураевке )

Жень,а зачем им что-то говорить,с чем-то делиться?
Пускай сами копошатся,раз уж они такие духовно-смиренные тут...

2
почему в этом отрывке Иисус вспоминает змея, которого вознес Моисей в пустыне. Имеет ли это какое -либо отношение к нашему внутрь пребыванию?

Христос говорит о крещении,потому и связывает с историей про вознесённого змия,от которого исцелялись иудеи.

крещение-это смерть Жертвы,погружение в Его смерть,соумирание с Ним и в Нём.

в этой смерти Жертвы крещёные причаствуются Его Божеству,всецело почивающему в Его теле с воплощения.

потому на крещёных накладывают печать дара Духа Святого,помазывают елеем радости,и Бог "вписывает" их имена в Книгу Жизни=в Евангелие.

крещёный живёт исторической жизнью Того,в Ком он теперь находится и Кем он отныне движется.

3
Хощу заметить одну любопытную вещь. По старому обряду в конце чтения "Отче наш" вместо теперешнего "Яко твое есть царство и сила и слава..."  по уставу произносилось и мирянами и священниками не что иное как "Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй нас. Аминь."

потому что "Отче"-это не только ипостасно-идиоматическое,но и общетроическое имя Божье.

"Отцом нашим" является и Христос,и Святой Дух.

Мессия у Исайи именуется "Отцом вечности".

4
что есть сие, умерли ли Анания и Сапфира от страха, доведшего до сердечного приступа, как я встречал в некоторых католических и православных толкованиях,
или по воли Апостольской сие совершилось, или за хуление Утешетеля постигла их сия кара, и если последнее, то где же время на покаяние???

так Христос,Который буквально в Апостолах,премудро рассудил и подействовал.

этот стих говоит о том,что обоженные причастны всем свойствам божества,включая суд.

святые страдательно движутся Инициатором движения:Христом.

Страницы: [1]