И еще есть вопрос, пока без ответа. То, что открывается, когда прекращается мнимый фильм вместе с его мнимым зрителем, не является ли это очередным слоем симуляции.
Нет мнимого фильма и мнимого зрителя, есть разные уровни в восприятии. Например, уровень идеи. Человек который рождает идею, может ее в себе достаточно четко видеть. Она есть или ее нет? Далее человек выносит идею на бумагу, например проект дома. Он есть или его нет? Затем человек строит дом по проекту. Он есть или его нет?
Сон или идеи, из одной сферы восприятия. Если мы их воспринимаем, то значит в нас есть чувственный аппарат, для их визуализации и т.п.. Симуляция-матрица, да неважно что, они встают на пути наших чувств, последние просто выполняют свою работу, для этого они и были созданы.
По большому счету, все упирается в чувства и работу(обработку) ума(ом) их владельца. Ум конечно может сбоить и подменять реальные чувства и образы, но это будет все та же неуправляемая форма идеи, сны почти из той же оперы. Так что о чем говорим? Об идеях? О создании проекта? Или о нечто уже реализованном? Какой уровень рассматривает зритель?
По поводу "нетварного света". В нас чувства ограничены. Как по мне, их(чувства)Тот кто выше, просто на время расширяет или дополняет нам до необходимого уровня(что бы мы восприняли нетварный свет), а потом снова отключает.