Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - pahom

Страницы: [1] 2
1
Диалог / Re: Экстрасенсорика
« : 25 Декабрь 2011, 01:34:23 »
А для Бога нет разницы матерьяльное или духовное для него все едино дети Его. Евангелие говорит " Отец небесный знает всю нашу нужду...только доверится надо .

2
Прочитал всю тему прошёл уже год со дня последнего поста. Появились такие мысли хотелось бы услышать мнение других людей. Свобода выбора не может быть реализована на уровне индивидульного бытия, поэтому Христос и говорит возлюби ближняго своего, как Я вас возлюбил. В переживании любви как жизненного прострастранства и живой связи со всем человечеством осуществляется полная свобода. Это только мысли без намёка на утверждение.

3
Диалог / Re: вера и "история религий"
« : 30 Май 2009, 03:16:48 »
Может я попробую ответить из жизни к нам в греко-католическую общину пришли двое мужщин из кришнаитов они долгое время посвещали себя идеям кришнаизма , жили в ашраме и был у их уважаемый гуру в Индии.
 В этом году один из их принял крещение, а другой первую исповедь и причастие. Когда я их спросил что повлияло на их решение принять Христа, они сказали что любовь которую увидели в общине и смирение Христа. Что не надо все усилия направлять на самосовершенствование,а просто открыться на благодать Святого Духа которая возносит человека на небо. Этот выбор им подсказало сделать серце. Так что слушайте серце и делайте свой выбор. Бог вам в помощь.

4

Православие - это живой опыт Царства, приобретаемый через Литургию, который распространяется и на всю остальную жизнь.
Это уже то, что не подлежит суду. Из другой, чем ад и рай реальности.

Как этим можно искуситься?
Я согласен прекрасная мысль но часто понимают православие как конфессию, хотя изначально так не было православие это правильно славить Бога а это есть и у православных иу католиков. И в литургии это переживается как реальность в которой объединяется стремление ищущих Бога и там нет разделения а единство.
  А искушения бывают разные ...

5
Я тут почитал и подумал на эту тему. Божья воля это закон бытия в не Её нет ничего всё подчиненно этому закону даже духи которые востали против Творца подчинены, но против своей воли как инструмент Проведения. Мне кажется у нас есть два выбора один это познать Бога и принять серцем Его любовь и служить его Воли как дети Божьи или противясь Господу пребывая в неведении и темноте исполнять Его волю как инструмент как раб живя в страхе и тревоге не ведая благого Промысла Божья. Вот в этом мне кажется предопределения это что никакое действие свободной твари не может изменить  Проведения Божьего. Этим мыслям есть подтверждение в св. Писании ( сейчас нет времени поискать ) и кажется у Антония Сурожского читал подобное.
 Прошу об искренней молитве.

6
Сказал Александр. " Человек становится больше. То, что было достижением единиц, спускается в массы, проникает в массовое сознание. Конечно, в этом процессе происходит уплощение и опошление первичной силы и знаний: закрывается самый верх, приоткрывается некий потаенный "подвал" - о нем знали подвижники прошлого, - и теперь через множество щелей,  одну из которых расковырял психоанализ, обитатели подвалов человеческого сознания выползают наружу.

Человек становится больше, и подвалы его сознания, раньше крепко задраенные запретами, где под спудом варилось месиво страстей и инстинктов, - это тоже он - человек, его бытие, теряющее свою потаенность.

Низшая часть души человеческой приобретает свободу... Это означает только одно - незамеченное ни Ницше, Ни Фрейдом - приближается Царство Божие, Дух Святой нисходит на землю, и высшая часть человеческой души раскрывается под потоками живительной влаги и света. Но сие узреть сложнее, зато легче рассмотреть под ногами вскипающую грязь."
  Очень интересная интуиция мне она близка. Как я понял Дух Святой приблизился и стали явными глубинные процессы которые мы ещё до конца не осознали, но мы как християни призваны входит в этот " ад" с верой во Христа " свет во тьме светит".

7
Очень интересная тема жаль что так давно никто не подерживал.
 Я думаю у каждого свой путь к возрождению в Духе, но то что Бог совершает это в нашей жизни это неоспоримо. Есть разные степени этого духовного рождения если для телесного рождения надо 9 месяцев то для рождения в духе может понадобится целая жизнь. Плоды этого рождения мы можем переживать и сейчас каждый человек который стремится к Богу получает утешение и уверение Духа в правильности намерения. Серце ощущает радость от прощения грехов и освобождение от страстей. Но мы призваны тут не только ко спасения своей души мы как члены Тела Христового ( Церковь ) участвует в спасение всего мира, а так как " мир во зле лежит" то наша борьба с грехом обуславливается не только нашей падшей натурой, но и тем злом которое Бог хочет победить через нас.
 Есть как бы два этапа духовного рождения 1) Один это вхождение внутрь себя с покаянием и обретения духовного усыновления называть Бога Отцом в серце. 2) Это исхождение из себя стремление осуществить Божьей воли " чтобы Бог был во всём".
 Вот мои размышления очень былоб интересно узнать мнение других участников форума. Подержим это прекрасную тему..

8
И всё таки таинство исповеди это таинство Церкви и для Церкви таинство востановления общения вне этого оно не имеет смысла.

9
Братья прочитал всё эту тему и заметил как часто авторы постов отвлекаются от основной темы. Это понятно что у кого болит тот о том и говорит, но если мы хотим достигнуть плода то надо действовать сообща и старатся дополнять один одного, но сохранять основную мысль заданую в теме
"Что же я такое, Боже мой? Какова природа моя?" (бл. Августин).


10
Благодарю братья за интересную тему и мысли хочу поделится своими. Исповедь как таинство где мы исповедуемся не только перед Богом, но и перед общиной которой принадлежим( Церковью) священик на исповеди присуствует как свидетель церкви, хорошо об этом написал А. Шмеман. В ранней церкви исповедь была публичной каждый кто хотел исповедоватся делал это перед всем собранием и получал прощение от всех присуствующих. Поэтому мне кажется готовясь к исповеди надо думать не только про свою греховность перед Богом, но о желание через таинство исповеди обрести любовь и желание пребывать в общении и любви с братьями и сёстрами ( Церковью).

11
Я прочитал ветку во многом согласен с админом Александром его изложение трёх положений и коментарий очень ясные и довольно простые. Ещё Александр писал про плоскость ума и видение мира в чёрных и белых цветах. Я его понимаю потому что сам только недавно заметил насколько мир многообразен и что лучше утихнуть (усмирения ума) и научится внимать чтоб наполнится мудростью для понимания. Я очень рад что нашёл на этом форуме так много мыслящих людей. Слава Богу за всё.

12
Всё зависит от выбраного пути если выбран путь монашество, целибата или просто безбрачия то сексуальность преоражается через служение в Церкви ( Церковь образ невесты Христовой). Если выбран путь семьи то сексуальность реализуется в таинстве венчания где двое должы стать одним целом. Так или иначе сексуальная энергия нам дарована чтобы мы могли вырыватся из ограничения самостью ( смотри тут ветку обсуждения ) и возрастать в меру полноты любви святых ( как пишет св. Павел).

13
Прочитайте книжку Павла Евдакимова " Таинство любви". А если чесно то эту тему раскрыть невозможно потому как каждый судит о сексуальности по своему опыту познания себя и построение отношений с другими.

14
Если в нескольких словах то можно сказать что сексуальность начинается от приятия в себе мужщины ( женщины ) и восхождение от эроса к агапе.

15
Я думаю ответ очевиден что Бог сотворил Адама и Еву мужщину и женщину разделяя их по половому признаку. ( хотя сексуальность это понятие намного шире)..

Страницы: [1] 2