Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Прохожий

Страницы: [1]
1
Расскажу и я о своем опыте постижения Бога. Был я тогда неофит, и не знал церковно-славянского языка, молитвы читал как заклинания на непонятном мне языке. Но веры был крепкой. Пришли как-то две свидетельницы Иеговы, и начали мне говорить всякие слова против моей веры, и все мне предлагали Библию вместе изучать. Выпроводил я их, и на душе так скверно стало, словно в грязи извалялся. Ну, думаю, надо помолиться. Открываю молитвослов, на первой попавшейся мне странице (мне ведь все равно было, что читать, главное молиться). Молитвослов открылся на странице, где начинался Канон молебный к Пресвятой Богородице. Ну и начал я читать по своему обыкновению, не понимая, что читаю, но молюсь. На седьмой песни, вдруг, я стал понимать каждое слово, слезы потекли сами собой. А когда я дочитал канон до конца, то я вроде бы и находился дома, но я был не знаю где. Радость была такая, какой нет на земле. И что самое для меня было поразительное, тех иеговисток я любил, самой неподдельной любовью. Я был поражен, они ведь враги, а я их люблю. Позже мне объяснили, что когда человек находится в Духе Святом, он любит всех, у него нет врагов. Потому что весь этот мир и духовный и материальный - Божий. И сотворен этот мир Его Любовью, которая простирается на все творение, и не может Она не простираться, потому что тогда прекратит быть Любовью. И не иначе человек может познать Бога, как только Духом Святым.
У нас удивительная разница в познании Бога. Для меня стало ясно, где Бог, и как к Нему стремиться, у Вас же ощущение, что Вы сами стали Творцом. Ситуация знакомая: "и вы будете, как боги"(Быт.3.5). У преп. Амвросия Оптинского есть такие слова: где все просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Надо же до такого додуматься: "иллюзорная субъектно-объектная дихотомия и иллюзия причинно-следственной дуальности"! Простите грешника, но Вы хоть сами поняли, что сказали?

2
не умеет паренек богословским языком говорить, строит прездложения из того что есть...

Возможно. Но я обратил внимание на его язык, которым он говорил. Это же элементарно, когда мы разговариваем с теми же баптистами, то мы разговариваем на своем языке, а они на своем, который похож на наш, но не наш, оттого мы и не понимаем друг друга. И тут совершенно чуждый язык, мы пытаемся приладить к своему восприятию. Да и паренек со своих ли слов говорил все это? Об этом поведало ему "просветление", о котором многие подвижники говорят, что их посещало нечто подобное, и говорило, что это благодать и предлагало принять.

3
Ребята! То что это "просветление" не от Бога видно уже из того, что ум ребенок называет зверьком. Разве Бог Свое творение так называет? Дальше. Он увидел ум вышедшим из него, и нападающем на него. Однажды, читая книгу о посвященных(оккультная литература), я встретил там сообщение о том, что приходит время, когда посвященный раздваивается, это его второе "Я" может быть светлым, а может быть и безобразным. Теперь посмотрим на антропологию человека. Человек - Дух, Душа и Тело, или другими словами Адам, жена его, впоследствии названная Евой (мать всех живущих), и одежды кожаные. Душа - воплощение свободной воли человека, она может странствовать, для нее не существует времени. Она может быть в прошлом - воспоминания, причем когда что-то вспоминаешь, то все что происходит вокруг тебя, не воспринимается тобой. Ушла Душа, ушел и весь человек. Точно также и когда человек обдумывает план действий, он весь в своем иллюзорном будущем. Что же сказал Бог жене? "к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою"(Быт.3.16) Какая же наша беда в этой жизни? Сначала сделаем, а потом подумаем, что же мы такое сделали? Вот откуда берется нападающий зверек. Это ему про Душу нашу сказано. А то, что Душа разумна, видно из того, когда она дана. Человек, давая имена всем зверям и птицам не выбирал, он как видел, так и говорил, а когда появилась жена помощница, тогда уже и смотрит человек глазами жены, она выбирает, она сопоставляет.

Страницы: [1]