1
Келейные беседы / Re: Геронда Дионисий и его духовные чада в России
« : 11 Июнь 2014, 09:19:43 »
Аня, здравствуйте!
Для начала отвечу Вам. Судя по всему, Вы пересказываете Клеопу, на словах он также говорил о том, как в монастыре заботятся о насельниках. Но для этого надо - отдать все деньги, принять постриг, пожертвовать имущество, т.е. забота не бесплатная и не бескорыстная, по сути вы сами все оплачиваете, причем с лихвой. На меня лично монастырь денег потратил около 150 евро - на лекарства. Из них 100 евро я вернула. 50 евро пожертвовала монастырю моя подруга.
Оформление визы было полностью оплачено мной, монастырь прислал от себя только приглашение на монашество. Апостили, оплата виз в консульстве, оплата услуг по оформлению виз человеку, который этим занимался - все было оплачено мной.
Когда мы приехали, у меня попросили 200 евро за перевод документов на греческий. С матери другого ребенка взяли за то же самое 120 евро.
За оформление моего вида на жительство с меня взяли 150 евро. Монастырь заплатил за справку о том, что я здорова, 10 евро.
За полгода меня возили к врачу два раза. Первый врач мне не помог, за осмотр он получил подарок от монастыря. Второй раз возили не только меня, но еще двух человек в Салоники. Лекарства, назначенные мне врачом-гомеопатом, мне так и не отдали. Лечения не было. При этом я дала 20 евро на бензин.
С момента моего приезда на меня была возложена самая тяжелая работа в монастыре, когда я говорила, что моя болезнь (артрит) прогрессирует, это игнорировалось. Только после серьезного обострения, когда я встать не могла, с меня сняли часть работы, а до этого я носила тяжести, что совершенно противопоказано при болезни суставов. Сестры знали о моей болезни, и до приезда я писала и спрашивала, по силам ли мне будет жизнь у них. Никто не предупредил, ни об условиях, ни о том, какая будет работа.
Когда я попросила помощи из-за того, что замерзала и болезнь прогрессировала, мне было на словах обещано много, но реально дали дрова, чтобы можно было топить печь, только через две с лишним недели. Дров давали мало, поэтому приходилось собирать палки вокруг монастыря почти всю зиму, до момента переезда в Петрас. При этом у сестер сначала было отопление, потом, когда его им отключила греческая герондисса, они включали обогреватели, я не раз это видела.
В общем, я жила у них на положении рабыни, и если не виделась с сыном, то и выходные мне были не положены. Иногда работала часов по 12, хорошо, что не каждый день. Иногда днем было свободное время. Но из-за болезни и постоянной боли я все делала недостаточно быстро, и выслушивала претензии по этому поводу. Надо сказать, что теперь я не могу жить без лекарств.
Так обращаться со мной - это было распоряжение Дионисия, он сам лично мне это сказал. Почему? Думаю, что из-за непослушания. Я не отдала все деньги, не подарила ребенка, как он хотел. Вторую визу для ребенка делал монастырь, но тогда у меня уже были большие сомнения, стоит ли там оставаться. Я видела, что со мной поступают не по-христиански, но мне не приходило в голову, что с моим сыном поступят также, что его будут лишать свободы выбора, внушать, что он должен стать монахом, возложат на него работу не по силам, которая покалечит его (2 степень сколиоза и смещение шейного позвонка, два года лечения после возвращения из монастыря, написать, во сколько обошлось лечение, и это еще не конец). Если бы я не была так слепа, то уехала бы раньше. Но документы при первой просьбе мне тоже не отдавали, ждали, что передумаю.
Я не чувствую, что в чем-то в долгу перед монастырем. Скорее, наоборот. Они как катком проехались по нашим жизням.
То, что Вы пишите о Караискаки никак не может служить опровержением моих слов. В Караискаки - монахини, женщины, им не надо объяснять элементарные вещи, что детей надо кормить 3-4 раза в день, что детям надо мыться и им нельзя пить вино. Монахини всегда заботились о детях хорошо. Я пишу о Петрас. О том, например, что мой сын был свидетелем избиения священником, о. Петром, гостя монастыря, или о том, что он слышал от монаха фразы "смотри, какая телка" (при просмотре эротического журнала). И тогда я поняла, что мы не уехали из мира, что мир там, внутри монастыря, и нет смысла там оставаться.
Давайте теперь поговорим о примерах святости. В этом монастыре я встретила самых лучших людей в моей жизни. Но, это были либо гости монастыря, либо сестры, которые не приближены к Дионисию и не в курсе его дел, или люди, которые не так давно с Дионисием, не 20 лет. Вы поняли, каким образом там удерживают людей? При свидетелях благословляют уехать, без свидетелей - не покупают билет. Сестры не в курсе, думаете, им кто-то об этом расскажет? А Вас не смущает, что все эти люди, кто не может сразу уехать, без денег? Правильно, они отдали все свои деньги Дионисию, в отличие от меня. Там был один человек, который никогда не хотел стать монахом, его не отпускали, он не понимал, что происходит. Старец благословил домой, сестра не покупала билет (по распоряжению старца, она сама мне об этом сказала). Он говорил, что свои деньги, около 15 тыс. р., отдал Клеопе. На дорогу домой хватило бы. Монастырь рассчитывал на его квартиру в миру. Однажды он взял огромное бревно и со всего маху стукнул им в контейнер Клеопы. Я видела это собственными глазами. А Вы что видели сами из того, что здесь пишите? Вы видели сами примеры прозорливости, мудрости, исцелений? Напишите, пожалуйста, как вы поверили, что Дионисий - старец? На основании чего? Рассказов сестер и Клеопы? Нужно быть очень прозорливым, чтобы понимать, что таскание тяжестей несовершеннолетним приведет к сколиозу? Или прозорливость не нужна для этого?
Я лично ничего не видела из того, о чем мне рассказывали Клеопа и сестры. Видела только, что моего ребенка покалечили, причем совершенно тупо и равнодушно. На ком лежит ответственность за это, кроме моей глупой доверчивости, которой я не отрицаю?
В этом монастыре есть две реальности. Одна - замечательные люди, хорошие монахи, которые стараются жить по-монашески. Их большинство, они общаются с гостями, рядом с ними работаешь в монастыре. Это было счастье. Но ради этого счастья я должна была принести в жертву родителей и сына, причем без вариантов, выбора не было. Как надо было поступить по совести?
Вторая реальность - Дионисий и люди к нему приближенные. Например, Клеопа. Он в курсе, что все делается (изображается видимость Христовой любви, по сути сектантский прием - бомбардировка любовью) ради имущества людей. Этим объясняются сверхбыстрые постриги, иногда на 2 день после приезда. Далее предлагается все свое имущество, независимо от того, есть дети или другие наследники, отдать монастырю. Только вот незадача, сколько уже таких людей было, а монастыри все еще бедные и никак не построятся. Как так? Куда улетучиваются деньги? Последний раз (может и не последний) было отдано 5 млн. рублей якобы на машину для паломников. Был куплен новый очень дорогой автомобиль для Дионисия.
Вы в курсе, что он, монах, владеет имуществом? У него есть дом в горах и несколько квартир в городах. В своем монастыре он не живет. Когда зимой отключали воду и электричество, он там вообще не появлялся. Квартира в Трикале - много комнат, не менее 6, очень дорогая мебель, вещи из чистого золота, кондиционеры в каждой комнате, что в Греции дорого, так как дорогое электричество, ортопедический матрас - для монаха? Это монашеский образ жизни? Это выполнение обета нищеты? Чему может научить этот монах? Любви к Богу или любви к комфорту?
Далее, о культе личности. Назовите мне хоть один монастырь на Афоне, где своего старца называют "богом"? На Афоне методы руководства Дионисия считают неприемлемыми. Дионисий изгнан с Афона и из Иерусалима, изгнан, как человек, совершенно чуждый Церкви. На Святой Земле люди в лице меняются, когда слышат о нем. Могу привести слова владыки в храме Гроба Господня: "Этот человек - зло. Если бы он только забрал у вас квартиру, вы должны были бы благодарить Бога, что легко отделались. Если вы хотите больше никогда не увидеть сына или увидеть его в психушке, продолжайте общаться с Дионисием". Можете написать в русскую духовную миссию в Иерусалиме или в Иерусалимскую Патриархию.
Еще у меня вопрос к Вам лично? Как Вам практика пересылки исповедей и публичного их чтения? Это нормально, когда монахиня исповедуется лично Дионисию, а не Христу судя по содержанию исповеди? Как Вам обязанность стучать и закладывать окружающих? Не смущает? Или главное, чтобы к Вам лично хорошо относились, а на остальное можно закрыть глаза?
Проблема русских людей в том, что у нас в России нет духовной преемственности, и поэтому мы не можем отличить истинную духовность от ложной. А в этих монастырях, к сожалению, лжедуховность. Я бы ни за что на свете не вернулась домой, если бы там было что-то подлинное. Это был самый тяжелый обман и самообман.
Приведу еще ссылку, примерно с 10 минуты:
http://www.ntv.ru/video/812480
Для начала отвечу Вам. Судя по всему, Вы пересказываете Клеопу, на словах он также говорил о том, как в монастыре заботятся о насельниках. Но для этого надо - отдать все деньги, принять постриг, пожертвовать имущество, т.е. забота не бесплатная и не бескорыстная, по сути вы сами все оплачиваете, причем с лихвой. На меня лично монастырь денег потратил около 150 евро - на лекарства. Из них 100 евро я вернула. 50 евро пожертвовала монастырю моя подруга.
Оформление визы было полностью оплачено мной, монастырь прислал от себя только приглашение на монашество. Апостили, оплата виз в консульстве, оплата услуг по оформлению виз человеку, который этим занимался - все было оплачено мной.
Когда мы приехали, у меня попросили 200 евро за перевод документов на греческий. С матери другого ребенка взяли за то же самое 120 евро.
За оформление моего вида на жительство с меня взяли 150 евро. Монастырь заплатил за справку о том, что я здорова, 10 евро.
За полгода меня возили к врачу два раза. Первый врач мне не помог, за осмотр он получил подарок от монастыря. Второй раз возили не только меня, но еще двух человек в Салоники. Лекарства, назначенные мне врачом-гомеопатом, мне так и не отдали. Лечения не было. При этом я дала 20 евро на бензин.
С момента моего приезда на меня была возложена самая тяжелая работа в монастыре, когда я говорила, что моя болезнь (артрит) прогрессирует, это игнорировалось. Только после серьезного обострения, когда я встать не могла, с меня сняли часть работы, а до этого я носила тяжести, что совершенно противопоказано при болезни суставов. Сестры знали о моей болезни, и до приезда я писала и спрашивала, по силам ли мне будет жизнь у них. Никто не предупредил, ни об условиях, ни о том, какая будет работа.
Когда я попросила помощи из-за того, что замерзала и болезнь прогрессировала, мне было на словах обещано много, но реально дали дрова, чтобы можно было топить печь, только через две с лишним недели. Дров давали мало, поэтому приходилось собирать палки вокруг монастыря почти всю зиму, до момента переезда в Петрас. При этом у сестер сначала было отопление, потом, когда его им отключила греческая герондисса, они включали обогреватели, я не раз это видела.
В общем, я жила у них на положении рабыни, и если не виделась с сыном, то и выходные мне были не положены. Иногда работала часов по 12, хорошо, что не каждый день. Иногда днем было свободное время. Но из-за болезни и постоянной боли я все делала недостаточно быстро, и выслушивала претензии по этому поводу. Надо сказать, что теперь я не могу жить без лекарств.
Так обращаться со мной - это было распоряжение Дионисия, он сам лично мне это сказал. Почему? Думаю, что из-за непослушания. Я не отдала все деньги, не подарила ребенка, как он хотел. Вторую визу для ребенка делал монастырь, но тогда у меня уже были большие сомнения, стоит ли там оставаться. Я видела, что со мной поступают не по-христиански, но мне не приходило в голову, что с моим сыном поступят также, что его будут лишать свободы выбора, внушать, что он должен стать монахом, возложат на него работу не по силам, которая покалечит его (2 степень сколиоза и смещение шейного позвонка, два года лечения после возвращения из монастыря, написать, во сколько обошлось лечение, и это еще не конец). Если бы я не была так слепа, то уехала бы раньше. Но документы при первой просьбе мне тоже не отдавали, ждали, что передумаю.
Я не чувствую, что в чем-то в долгу перед монастырем. Скорее, наоборот. Они как катком проехались по нашим жизням.
То, что Вы пишите о Караискаки никак не может служить опровержением моих слов. В Караискаки - монахини, женщины, им не надо объяснять элементарные вещи, что детей надо кормить 3-4 раза в день, что детям надо мыться и им нельзя пить вино. Монахини всегда заботились о детях хорошо. Я пишу о Петрас. О том, например, что мой сын был свидетелем избиения священником, о. Петром, гостя монастыря, или о том, что он слышал от монаха фразы "смотри, какая телка" (при просмотре эротического журнала). И тогда я поняла, что мы не уехали из мира, что мир там, внутри монастыря, и нет смысла там оставаться.
Давайте теперь поговорим о примерах святости. В этом монастыре я встретила самых лучших людей в моей жизни. Но, это были либо гости монастыря, либо сестры, которые не приближены к Дионисию и не в курсе его дел, или люди, которые не так давно с Дионисием, не 20 лет. Вы поняли, каким образом там удерживают людей? При свидетелях благословляют уехать, без свидетелей - не покупают билет. Сестры не в курсе, думаете, им кто-то об этом расскажет? А Вас не смущает, что все эти люди, кто не может сразу уехать, без денег? Правильно, они отдали все свои деньги Дионисию, в отличие от меня. Там был один человек, который никогда не хотел стать монахом, его не отпускали, он не понимал, что происходит. Старец благословил домой, сестра не покупала билет (по распоряжению старца, она сама мне об этом сказала). Он говорил, что свои деньги, около 15 тыс. р., отдал Клеопе. На дорогу домой хватило бы. Монастырь рассчитывал на его квартиру в миру. Однажды он взял огромное бревно и со всего маху стукнул им в контейнер Клеопы. Я видела это собственными глазами. А Вы что видели сами из того, что здесь пишите? Вы видели сами примеры прозорливости, мудрости, исцелений? Напишите, пожалуйста, как вы поверили, что Дионисий - старец? На основании чего? Рассказов сестер и Клеопы? Нужно быть очень прозорливым, чтобы понимать, что таскание тяжестей несовершеннолетним приведет к сколиозу? Или прозорливость не нужна для этого?
Я лично ничего не видела из того, о чем мне рассказывали Клеопа и сестры. Видела только, что моего ребенка покалечили, причем совершенно тупо и равнодушно. На ком лежит ответственность за это, кроме моей глупой доверчивости, которой я не отрицаю?
В этом монастыре есть две реальности. Одна - замечательные люди, хорошие монахи, которые стараются жить по-монашески. Их большинство, они общаются с гостями, рядом с ними работаешь в монастыре. Это было счастье. Но ради этого счастья я должна была принести в жертву родителей и сына, причем без вариантов, выбора не было. Как надо было поступить по совести?
Вторая реальность - Дионисий и люди к нему приближенные. Например, Клеопа. Он в курсе, что все делается (изображается видимость Христовой любви, по сути сектантский прием - бомбардировка любовью) ради имущества людей. Этим объясняются сверхбыстрые постриги, иногда на 2 день после приезда. Далее предлагается все свое имущество, независимо от того, есть дети или другие наследники, отдать монастырю. Только вот незадача, сколько уже таких людей было, а монастыри все еще бедные и никак не построятся. Как так? Куда улетучиваются деньги? Последний раз (может и не последний) было отдано 5 млн. рублей якобы на машину для паломников. Был куплен новый очень дорогой автомобиль для Дионисия.
Вы в курсе, что он, монах, владеет имуществом? У него есть дом в горах и несколько квартир в городах. В своем монастыре он не живет. Когда зимой отключали воду и электричество, он там вообще не появлялся. Квартира в Трикале - много комнат, не менее 6, очень дорогая мебель, вещи из чистого золота, кондиционеры в каждой комнате, что в Греции дорого, так как дорогое электричество, ортопедический матрас - для монаха? Это монашеский образ жизни? Это выполнение обета нищеты? Чему может научить этот монах? Любви к Богу или любви к комфорту?
Далее, о культе личности. Назовите мне хоть один монастырь на Афоне, где своего старца называют "богом"? На Афоне методы руководства Дионисия считают неприемлемыми. Дионисий изгнан с Афона и из Иерусалима, изгнан, как человек, совершенно чуждый Церкви. На Святой Земле люди в лице меняются, когда слышат о нем. Могу привести слова владыки в храме Гроба Господня: "Этот человек - зло. Если бы он только забрал у вас квартиру, вы должны были бы благодарить Бога, что легко отделались. Если вы хотите больше никогда не увидеть сына или увидеть его в психушке, продолжайте общаться с Дионисием". Можете написать в русскую духовную миссию в Иерусалиме или в Иерусалимскую Патриархию.
Еще у меня вопрос к Вам лично? Как Вам практика пересылки исповедей и публичного их чтения? Это нормально, когда монахиня исповедуется лично Дионисию, а не Христу судя по содержанию исповеди? Как Вам обязанность стучать и закладывать окружающих? Не смущает? Или главное, чтобы к Вам лично хорошо относились, а на остальное можно закрыть глаза?
Проблема русских людей в том, что у нас в России нет духовной преемственности, и поэтому мы не можем отличить истинную духовность от ложной. А в этих монастырях, к сожалению, лжедуховность. Я бы ни за что на свете не вернулась домой, если бы там было что-то подлинное. Это был самый тяжелый обман и самообман.
Приведу еще ссылку, примерно с 10 минуты:
http://www.ntv.ru/video/812480