1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Главное, что через год занятий я больше не мог жить нормальной жизнью, мне было тяжело сосредоточиться на работе, тяжело вообще что-то делать, т.к. постоянно я видел этот свет, любящее лицо гуру или его глаз (причем один, а не два). Ну как тут жить, когда "там", в этом свете, так хорошо, а здесь, в этом мире, надо еще и работать и никто тебя "не любит".
...
Самое страшное - мне часто хотелось покончить с собой и это желание было очень сильно. Вот здесь я совсем испугался за себя. Я не мог без страха подниматься по лестнице, т.к. думал, что спрыгну вниз и - всем мучениям в этом мире конец!
...
И еще... Я не могу молиться Богу, т.к. как только я начинаю это делать, я вижу своего гуру (Такара Сингха), его сияющее лицо, смотрящее на меня с такой "любовью".
Григорий, у вас в данном случае - лицемерие. Вы судите не по сердцам нашим и не по опыту нашему, а по званию нашему. Иисус был мирянином по званию, если запамятовали, и просил беречься лицемерия.Здравствуйте! Никого не сужу и не осуждаю, что Вы. Не надо обзываться лишний раз из-за того, что у нас разные взгляды. Иисус был Богом, безгрешным и непорочным. Нужно с этого начинать, не с Его сана. А если уж на то пошло, то апостолы были первыми епископами. Как же тогда Христа можно считать «мирянином»?
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
так из тысячи разве один найдется, при великой осторожности сподобившийся достигнуть чистой молитвыА если это не так, то и не осуждайте мою позицию
Григорий, я тоже начал форумские сообщения с чего-то подобного. Вы сами занимаетесь ?
Как из многих тысяч едва находится один, исполнивший заповеди и все законное с малым недостатком и достигший душевной чистоты, так из тысячи разве один найдется, при великой осторожности сподобившийся достигнуть чистой молитвы, расторгнуть этот предел и приять оное таинство, потому что чистой молитвы никак не могли сподобиться многие; сподобились же весьма редкие; а достигший того таинства, которое уже за сею молитвою, едва, по благодати Божией, находится и из рода в род.
Сего-то, о чем уже сказал прежде, боюсь и трепещу: да не постигнет самочинно проходящих умное делание прелесть, прелести же да не последует хула, а хуле – сомнение в истинности учения богоносных наших отцов.
Близ и около новоначальных и самочинных бесы обыкновенно распростирают сети помыслов и пагубных мечтаний и уготовляют рвы падений, так как град их еще находится под властию варваров. И нечего дивиться, если кто из них заблудился, или выступил из ума, или принял и принимает прелесть.
Если смиренномудрие и любовь, простота и благость не будут в нас тесно соединены с молитвою, то самая молитва, лучше же сказать, эта личина молитвы, весьма мало может принести нам пользы.
Это Иерусалим и царство Божие, внутри нас сокровенное, по слову Господню. Эта область есть облако Божией славы, в которую только чистые сердцем внидут узреть лице своего Владыки. Только сам он да не ищет явления Бога в себе, чтоб не принять того, кто воистину тьма есть, – и лживо представляется светом
Да, да. Самому - однозначно психушка. Без Господа - никак нельзя...Без Господа-то ничего сделать нельзя. А конкретно Иисусовой молитвой заниматься нельзя без старца. Или в крайнем случае духовника
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.Тут лаконичнее
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
ЗЫ кстати, только сегодня слышала о московских последователях одной индийской секты, которые своих домашних насекомых не убивают...мальчик-дошкольник ловит домашнюю моль и...в баночку ее, а потом - на волю...Джайны-то? Не назвал бы их сектой, существуют почти 30 веков уже. Одна из немногих религий Индии без поклонения чертям, индуистских богов сильно критикуют за то, что те есть бесполезные демоны У них самые древние библиотеки в Индии
Интересная мысль. Мне бросилось в глаза другое: Человек знавший Бога, положил на жертвенник самое дорогое, долгожданное и любимое... Всё ради одного, и в результате обрел благословение Всевышнего и себе и всему роду...
Но кому здесь более удивляться и изумляться? Мужественному ли духу праотца, или покорности сына? Он не убежал, не огорчился поступком отца своего, но повиновался и покорился его намерению и как агнец безмолвно возлежал на жертвеннике, ожидая удара от руки отца. Когда все было уже приготовлено и не оставалось ничего более, то благий Господь, желая показать, что Он дал ему такое повеление не для действительнаго заклания сына, а для обнаружения всей добродетели праведника, являет наконец и собственное человеколюбие, увенчавая праведника за самое произволение, то есть самую решимость праотца принимая за действительно принесённую жертву.