Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Алеша Белочкин

Страницы: [1]
1
Нет не вернусь, скучно у вас тут. И сегодня зашел только по просьбе Анджео, ее ваш авторитарный лидер лишил возможности ответить и она попросила меня, поскольку обсуждение все-таки касается моей статьи. Приходите лучше сами к нам на правтудей.ру и в квартирное православие в фб, у нас веселее :)

2
Преосвященный Олег, Божьей Милостью епископ Обнинский, Тиватский и всея Черногории, РИПЦ.

Настоящий?!!)) Ух ты!!! Хорошо заступились... Только с навечным баном... не припомню такого... Но все равно, не уходите! Утро вечера мудренее... Расскажите лучше что-нибудь!) У Вас такая красивая белочка!
:)

3
Видите ли, каждый христианин, крещеный и верующий, уже обладает полнотой Духа, и никакие особенные "благодати священства" на них в рукоположении не сходят.

Ох уж эти сказочники... И в чем же выражается это обладание полнотой каждым крещеным и верующим христианином? Расскажите о признаках и плодах обладания. Если же не способны, оставайтесь легковесными "чайниками", только убавьте назидательные обороты.

Уважаемый Александр, наприсал бы вам в личку, но поскольку вы сами публичны по отношению к Анджео, последую вашему примеру. Во-первых, открыв любой катехизис вы обнаружите в нем учение Церкви, согласно которому Дух Святый во всей своей полноте сошел и пребывает на всей Церкви, так что каждый к ней приобщенный через крещение по вере находится в Полноте Духа Святого - и субъективно воспринимает эту почившую и на нем Полноту каждый в свою меру. И признаки здесь совершенно не при чем - это все равно, что причастившись, искать и требовать признаков и плодов совершившегося причастия, что, как вы должны понимать абсурдно и прелестно.
Во-вторых, вы, конечно, можете барагозить сколько угодно на своем форуме - но Бога-то побойтесь. Не является ли ваше требование доказательств от Анджео недостойной христианина провокацией, и не уподобляетесь ли вы тем, кто кричал Распятому: "Сойди с креста и уверуем в Тебя"? И если вы так не считаете, то, может, вы поделитесь здесь со всеми вашими собственными духовными сокровищами и представите нам на общее обозрение реченные плоды Духа, которые подразумеваете иметь, обзывая присутствующих чайниками и сказочниками? В-третьих, я весьма разочарован, как уже писал вам в личку, атмосферой театральной заумной "духовности", царящей на форуме, и не нашел здесь не только признаков Духа, но и ни одного живого слова - так, словесная шелуха и муть, натянутые на взаимное превозношение друг перед другом, а проще - банальное хвастовство. И не только "волшебных" дарований, но и подлинных даров Духа, как то: любовь, вера, кротость, милосердие, терпение, снисхождение - и что там еще перечисляет Павел (сами прочитаете) не обнаружил, к сожалению, ни один из присутсвующих на форуме, и менее всего вы, хозяин, отнюдь не желающий быть слугой тем, над кем вы себя поставили бОльшим. Поэтому мне практически сразу стало среди вас неинтересно, и я просил удалить мой аккаунт - думаю, что теперь эта моя просьба будет вами удовлетворена хотя бы в виде навечного бана, как вы привыкли поступать с теми, кто неугоден вашей милости и бессилен ответить тем же. Засим примите уверения в совершеннейшем к вам почтении. Преосвященный Олег, Божьей Милостью епископ Обнинский, Тиватский и всея Черногории, РИПЦ.

p.s. Весьма разочарован


4
Правду здесь Александр в начале обсуждения - такая тоска берет от вас и всех этих ваших заумных умностей - как кто-то сказал, лицо сделай попроще :( Пожалуй, выпилюсь отсюда - видать, не дорос еще

5
   В этой статье священник, будучи внутри самой организации, сильно сглаживает углы. Получается не выход из матрицы ограды, а некое послабление, хотя и довольно большое, как сказал Alexander. Этим автор пытается снять полное отторжение.
   Правильный вариант - это трезвомыслие.
Я извиняюсь, ув. Краевед, вы кого имеете в виду под священник, будучи внутри самой организации? И где вы обнаружили в статье вообще какие-то ограды, выходы, послабления, отторжения - там вообще речь, по моему, не о том - а именно о том, как человеку самому, а не по принадлежности, научиться пребывать неотлучно с Богом - не это ли вообще цель христианской жизни и в частности реченное вами трезвомыслие. Далее по вашему тексту вообще ничего не понял - не могли бы вы растолковать свои сложные размышления простыми словами для малограмотных - а то выглядит, как поток сознания, и на трезвомыслие  не походит

6


.... какова аскеза в этой жизни?
Прозелит, если бы я знал такой путь и видел, что он мне по силам, то разве бы я нудил тут про "церковную ограду", я был бы весь в пути.
Уважаемый Феофил, вы сетуете, что не знаете пути марии египетской - так может все-таки прочитаете предлагаемую статью - а вдруг поможет?

7
Оказавшись в мире мудрых мыслей, среди уважаемых форумчан, я, как малограмотный новичок, хотел бы спросить - у вас тут всегда так? Вгисательно прочитал предлагаемую к обсуждению статью, еще внимательнее (и не один раз) обсуждение - и не нашел между тем и другим ничего общего. Обсуждается не статья, не ее конкретные положения, не выводы, к которым можно прийти на ее основании, а с моей точки зрения сперва некий довольно абстрактный ряд далеких и туманных ассоциаций, навеянных настроением, возникшим у авторов комментов по ознакомленнии - похоже, весьма поверхностным и снисходителльным, по диагонали, а потом обсуждаются уже только образы этих возникших ассоциаций - и наконец приехали - дается простор собственным воодушевленным окрытиям в области евхаристии и вообще экклессиологии (ув. Сергий) Не подумайте лохого, все это очень интересно, но мне например было бы гораздо интереснее услышать мнение столь умных и сведущих людей в отношении заинтересовавшего меня материала. Между тем, удивительно, что авторы ставящихся здесь "неразрешимых" вопросов (например, о Пути следования за Христом)не заметили и равнодушно прошли мимо практических методических ответов на свои вопросы, предлагаемых автором статьи, и предпочитают продолжатьь маяться в безысходном неведении, вместо того, чтобы немедленно этими советами вооружившись, начинать пробовать ИДТИ. Чтобы не быть голословным, позволю себе процитировать автора в отношении "пути Марии Египетской":
"единственное, в чем нам всем надлежит и стоит тренироваться неустанно, постоянно, и неотступно – в молитве и предстоянии пред Богом... молитва – это Богообщение, которое совсем не обязательно состоит из разговоров – общаясь, можно и помолчать, но важно быть вместе.  А забывать о Нем нам никак нельзя, потому что, забыв о Нем, мы остаемся одни, один на один с бушующим вокруг нас морем житейским, «ищущим, кого поглотити». Так вот, все эти правила, молитвы, Богослужения и прочая тренировка, собственно, нужны не сами по себе (как бы хороши они не были), а служат лишь средством к тому, чтобы быть и оставаться с Богом, и никогда с Ним не разлучаться... станем учиться самим жить пред Богом – и в этом нам понадобится помощь. В первую очередь – Божья. Но не станем отказываться и от любой другой помощи, которую сможем найти сами. Вот оно, ключевое слово – САМИ. Теперь мы и только мы с вами, исходя из опыта Богообщения, который станем постепенно приобретать, сами узнаем и почувствуем потребность в том, чего нам в этом нашем опыте не хватает, что непонятно, в чем мы не уверены, или не знаем, как объяснить приключившееся с нами. Нам будет ясно, что искать, и тогда мы сможем осознанно и целеустремленно обратиться к духовникам, старцам, сомолитвенникам, а также к церковной литературе и писаниям Святых Отцов с ясно поставленным вопросом – и вытянуть (помните принцип тянуть?) из них необходимый нам для поддержки и сверки правильности пролагаемого нами курса СХОДНЫЙ ОПЫТ, наличие которого подтвердит нам, что мы на верном Пути вослед Христу, и не сбились.
Извиняюсь за длинное цитирование - но вот же он, живой опыт "пути Марии Египетской", да еще и не требующий немедленно отправляться за Иордан - так может, вернетесь к обсуждению статьи, уважаемые форумчане - а я малограмотный послушаю да поучусь у вас уму-разуму?

Страницы: [1]