95
Эпиграф.
Цена бутылки - на Троих,
Такой вот жизненный триптих,
Чтоб жаждущие двое
Соединялись в трое...
И не в Березке, и не в Рио,
Не в Мегацентре или где
А в нашем гастрономе двое
Соединялись в трое.
-
Вот так выглядят стихи графомана. Чисто как автор автору.
Слово "слово" тривиально, банально и очевидно.
А вот "Слово" впервые с большой буквы употреблено в первой главе Ветхого завета.
У первой главы действительно есть Автор.
И вот Автор ясным и чистейшим языком объясняет что такое "Слово". (Да и походу раскрывает все свойства Творца).
"Слово" - это метафора Идеи Творца. Т.е. вначале была Идея Творца. И была она вне времени, вне всего, ибо Идея всегда нематериальна. По определению.
И вот идея материализовалсь однажды в Творца, который немедленно начал творить.
Таким образом Автор избежал крайне нелепой идеи, что Творец был всегда и целую вечность перед началом сотворения Земли ничего не делал. Для люого творца ничего не делать - невозможно.
Вот, собственно, точный ответ на неточный вопрос - Кто есть Слово. Не кто, а что. Кто - это всегда одушевленное, которое можно лишить жизни каким-либо образом.
Ну и если дальше таки внимательно почитать эту главу, то там прямо сказано (просто прямо), что Тврец не вездесущ (Творец со тороны смотрит на свое творение, отделяя себя от него), ну и как следствие - совсем не всемилостив. Ибо законы природы созданные Творцом, скорее НЕУМОЛИМЫЕ.
Конечно, принято считать по-другому. Но похоже остальные главы Веткхого завета - это фанфики фанатов, не более.
==
Итого - слово наименьшая единица языка. Практически бесполезная в отдельности от других слов, и обретающая некое значение только вкупе с другими словами вместе.
А Слово - это метафора Идеи Творца
Извиняюсь и откланиваюсь.