Церковь поможет ростовщикам выбивать долги с процентами
http://www.nenovosty.ru/cerkov-rostovzhik.html#more-16927.06.2009 Слияние чиновничье-олигархического государства с церковью набирает обороты. О настойчивых попытках “христианских проповедников” пробраться в школы и казармы все наслышаны. На этот раз “душеспасители” вознамерились проникнуть в наши квартиры, причём в сопровождении судебных приставов.
Накануне соответствующая договорённость была достигнута между Федеральной службой судебных приставов и Московским Патриархатом. Согласно данному договору, РПЦ МП поможет судебным приставам в работе с должниками по кредитам. Помощь будет оказываться в форме моральных проповедей и обещанием “кары Господней” в случае нежелания отдать ростовщикам причитающиеся им проценты.
Таким образом, о России как о светском государстве, отделённом от церкви можно забыть. Возникает вопрос – какое такое родство стремительно связывает наших напрочь бездуховных чиновников со служителями христианского культа?
Чтобы понять это, достаточно привести слова писателя Алексея Трёхлебова:
“Легче всего поддался иудохристианской идеологии невежественный люд, то есть смерды: базарные торговки, скупщики краденого, содержатели притонов, бродячие лицедеи – все те, для кого “где хорошо, там и отечество”. Самыми набожными “христианами” становились проститутки. Французский писатель Анатоль Франс писал в “Восстании ангелов”: “Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке а потом оно захватило морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Италию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро завоевало успех среди городской черни. Но сельские местности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой”.
Стоит ли удивляться, что современная российская элита, которая по своей сути принадлежит к той категории людей, которая в любом традиционном обществе не поднялась бы выше невежественной черни, видит в церкви опору своей власти.
Обратный пример - высокотехнологичная Япония, которая веками противостояла экспансии христианства и теперь имеет то, что имеет: с одной стороны полную свободу совести, а с другой - в полной сохранности богатейшее наследие собственной традиционной культуры, родной метафизической ментальности, 100% соответствующей специфике этноса. То, насколько эта страна развита сегодня - блестящая иллюстрация жизненной энергии японцев, питающегося “от корней”, а не от искусственного суррогата импортных “спасительных” алгоритмов, целенаправленно прессингующих любую самобытную личность.