Предыдущий мой ответ был немного сумбурным. Раз уж взялся отвечать, нужно по порядку
возможно ли для Вас такое делание как составная УД?
Ежели усердно и непрестанно практиковать ИМ + памятование о Господе, то этих деланий вполне достаточно.
Если их освоить в совершенстве, то самодвижная молитва либо непрестанное безмолвное предстояние пред Господом в сердце, будут хранить человека от страстей. И тогда вопрос о подношении удовольствий будет излишним и неуместным. Удовольствие, не помраченное страстью, будет чистым (очищенным от страстей, как и сам человек).
Понимаете ли Вы что значит практически - подносить чувственное удовольствие?
Я мыслю, что такое подношение по сути своей является тем же, что и памятование. Только памятование должно быть непрерывным, а подношение - это памятование от случая к случаю. Суть здесь одна и та же - сосредоточить свое внутреннее восприятие и внимание на божественном. Именно это, по идее, дает духовные плоды, а не внимание собственным чувствам.
Встречали ли у св.отцов подобное - возможно, подношение самому Богу?
Святоотеческого наследия прочел маловато. Но ИМХО выскажу. Если Вы изначально ставите вопрос о том, чтобы рассматривать подношение, как часть УД, то следует вспомнить, что всё УД непосредственно обращено к Господу.
Ну и вообще - что Вы думаете об этом?
Странное делание. Взять хотя бы вот это:
наслаждение, испытываемое от чувств, подносить Божьей Матери, которая тотчас очищает это несовершенное подношение в совершенное и приносит его Господу.
С чего они взяли, что всё будет происходить именно так?