M,
мир вам, Александр. Думаю любое дело, которое на благо человеку есть угодно Богу. Другой вопрос, чтоб не злоупотреблять в этом деле, не грешить. Мои знакомые (верующие и неочень), которые занимаються продажами Орифлейм, Гербалайф, Ньювейс и т.д. (ИМХО)+немного грешат (Господь разберется). В таком деле человек может достичь успеха, что-то заработать только если будет очень настырным, навязывать продукцию, нередко что-то "всучивают" наивному покупателю. При этом лукавят, хитрят, бывают нечесными и неоткровенными. Вот, например, спрашивает покупатель "А мне поможет это средство (крем, шампунь...), а мне к лицу это платье?... а продавец всеми силами заверяет "Конечно поможет, конечно к лицу..." хота на самом деле быть может совсем не так. Думаю такая нечесность в отстаивании собственных интересов нередко есть грех.
А если этого избегать, то ничего плохого нет продаже. Не нужно фарисействовать, раз мы живем в мире, то вынуждены продавать и покупать. главное, чтоб без греха. Спаси всех Господи
С миром Божием! Немного, наверное, мы все грешим в помыслах своих и в словах своих и делах своих грешим и раскаиваемся и снова грешим. Спаси Господи! Про навязывание продукции и ``всучивании``, совершенно не так. Если поступать так, как вы говорите, то что останется от веры. А я помогаю в этом деле более семи лет, и не стал деструктивным человеком, как и видите. И наоборот всё, что вы отметили негативного в этой работе, не приносит успеха, и дело хотя и начавшись, развалится, ибо нет на то воли Господней, что бы глумиться над человеком. Нет у нас и большого заработка, но что из того, нам и этого хватает. Поэтому, то о чём вы говорите, есть и пребывает, но какое это отношение имеет к нормальным, уравновешенным людям? Разве терние растёт не вместе с пшеницей, но Господь попалит терние. Говорить же на всех работающих в маркетинге прямых продаж, как о негодяях – грех и грех не малый. Ибо подменяет человек в этом случае суд Господень своим собственным судом и это грех из грехов. Человек, выискивающий только дурное в человеке или обществе или Церкви, сам находится в великой прелести и к раскаянию не торопится и в нас это есть к стыду нашему. Осуждая других мы должны не забывать осудить и себя за это же, ибо осуждая мы совершаем подобное нашему осуждению. Спаси Господи! А может быть и так, почему сразу лукавые, нечестные, не откровенные? Потом вы говорите неуверенно о том, что может быть искренно советуют купить то или инное, а может быть и лукавят. Почему же сразу и в лукавые? Маркетинг прямых продаж тем и отличается от другой торговли, что клиента берегут и абы что ему не подсунут, иначе потеряют клиента на всегда, а это прямой убыток. Людей благодарных труду фирмы, то есть и нас в том числе несоизмеримо больше чем имеющих горечь неудовлетворения через проходимца попавшего в эту фирму. От таких и фирма старается освободиться. Да и коммерции хорошей у таких не будет, не выдержат и сами убегут. Далее вы перечисляете всё негативное и причём связанное не с ``Oriflame`` конкретно, а вообще с маркетингом, который у всех разный. И такой, какой вы её представили есть грех несомненный, а если всех поголовно под этот грех стараться подводить, то это ещё худший грех, чем обычное человеческое несовершенство. Худший, ибо клевета. Спаси Господи! И заканчивая ваш ответ вы даёте точное виденье новой работы в России да и не только в ней. Если всё честно, то почему нет? Совершенно с вами в этом согласен. Нельзя из – за одного негодяя на всю Церковь думать плохо и говорить о ней дурно. Так же и о всяком человеке и обществе. Спасибо за отклик, всего вам доброго в вашей жизни.