Исихазм

Автор Тема: Прошу ваших отзывов.  (Прочитано 12318 раз)

M

  • Гость
Re: Прошу ваших отзывов.
« Ответ #15 : 14 Октябрь 2005, 12:21:40 »
Цитата: Александр55
Прошу ваших отзывов. Здравствуйте форумчане. Меня зовут Александр. Мои родственники работают в фирме с маркетингом прямых продаж в частности в фирме ``Oriflame`,` производящей косметику, средства гигиены, кожгалантерею, трикотаж, другие товары народного потребления.

мир вам, Александр. Думаю любое дело, которое на благо человеку есть угодно Богу. Другой вопрос, чтоб не злоупотреблять в этом деле, не грешить. Мои знакомые (верующие и неочень), которые занимаються продажами Орифлейм, Гербалайф, Ньювейс и т.д.  (ИМХО)+немного грешат (Господь разберется). В таком деле человек может достичь успеха, что-то заработать только если будет очень настырным, навязывать продукцию, нередко что-то "всучивают" наивному покупателю. При этом лукавят, хитрят, бывают нечесными и неоткровенными. Вот, например, спрашивает покупатель "А мне поможет это средство (крем, шампунь...), а мне к лицу это платье?... а продавец всеми силами заверяет "Конечно поможет, конечно к лицу..." хота на самом деле быть может совсем не так. Думаю такая нечесность в отстаивании собственных интересов нередко есть грех.
А если этого избегать, то ничего плохого нет продаже. Не нужно фарисействовать, раз мы живем в мире, то вынуждены продавать и покупать. главное, чтоб без греха. Спаси всех Господи

Александр55

  • Гость
Прошу ваших отзывов.
« Ответ #16 : 14 Октябрь 2005, 15:33:13 »
M,
Цитировать
мир вам, Александр. Думаю любое дело, которое на благо человеку есть угодно Богу. Другой вопрос, чтоб не злоупотреблять в этом деле, не грешить. Мои знакомые (верующие и неочень), которые занимаються продажами Орифлейм, Гербалайф, Ньювейс и т.д. (ИМХО)+немного грешат (Господь разберется). В таком деле человек может достичь успеха, что-то заработать только если будет очень настырным, навязывать продукцию, нередко что-то "всучивают" наивному покупателю. При этом лукавят, хитрят, бывают нечесными и неоткровенными. Вот, например, спрашивает покупатель "А мне поможет это средство (крем, шампунь...), а мне к лицу это платье?... а продавец всеми силами заверяет "Конечно поможет, конечно к лицу..." хота на самом деле быть может совсем не так. Думаю такая нечесность в отстаивании собственных интересов нередко есть грех.
А если этого избегать, то ничего плохого нет продаже. Не нужно фарисействовать, раз мы живем в мире, то вынуждены продавать и покупать. главное, чтоб без греха. Спаси всех Господи


С миром Божием!  Немного, наверное, мы все грешим в помыслах своих и в словах своих и делах своих грешим и раскаиваемся и снова грешим. Спаси Господи! Про навязывание продукции и ``всучивании``, совершенно не так. Если поступать так, как вы говорите, то что останется от веры. А я помогаю в этом деле более семи лет, и не стал деструктивным человеком, как и видите. И наоборот всё, что вы отметили негативного в этой работе, не приносит успеха, и дело хотя и начавшись, развалится, ибо нет на то воли Господней, что бы глумиться над человеком. Нет у нас и большого заработка, но что из того, нам и этого хватает.  Поэтому, то о чём вы говорите, есть и пребывает, но какое это отношение имеет к нормальным, уравновешенным людям? Разве терние растёт не вместе с пшеницей, но Господь попалит терние. Говорить же на всех работающих в маркетинге прямых продаж, как о негодяях –  грех и грех не малый. Ибо подменяет человек в этом случае суд Господень своим собственным судом и это грех из грехов.  Человек, выискивающий только дурное в человеке или обществе или Церкви,  сам находится в великой прелести и к раскаянию не торопится и в нас это есть к стыду нашему. Осуждая других мы должны не забывать осудить и себя за это же, ибо осуждая мы совершаем подобное нашему осуждению. Спаси Господи!  А может быть и так, почему сразу лукавые, нечестные, не откровенные? Потом вы говорите неуверенно о том, что может быть искренно советуют купить то или инное, а может быть и лукавят. Почему же сразу и в лукавые?  Маркетинг прямых продаж тем и отличается от другой торговли, что клиента берегут и абы что ему не подсунут, иначе потеряют клиента на всегда, а это прямой убыток. Людей благодарных труду фирмы, то есть и нас в том числе несоизмеримо больше чем имеющих горечь неудовлетворения через проходимца попавшего в эту фирму. От таких и фирма старается освободиться. Да и коммерции хорошей у таких не будет, не выдержат и сами убегут. Далее вы перечисляете всё негативное и причём связанное не с ``Oriflame`` конкретно, а вообще с маркетингом, который у всех разный. И такой, какой вы её представили есть грех несомненный, а если всех поголовно под этот грех стараться подводить, то это ещё худший грех, чем обычное человеческое несовершенство. Худший, ибо клевета. Спаси Господи! И заканчивая ваш ответ вы даёте точное виденье новой работы в России да и не только в ней. Если всё честно, то почему нет? Совершенно с вами в этом согласен. Нельзя из – за одного негодяя на всю Церковь думать плохо и говорить о ней дурно. Так же и о всяком человеке и обществе. Спасибо за отклик, всего вам доброго в вашей жизни.

stranik

  • Гость
Прошу ваших отзывов.
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2005, 19:35:28 »
Пусть церковь и решает на основании канонов какая работа грех,а какая спасителна для душ.Ведь благословляют олимпийские игры,балет,пуст ходит ребенок если врач сказал,Адам вообше голый ходил,здесь возмутило благословление МП на водку и табак для ползы церкви,хотя все сейчас ети налоги пытаются както преодолет.Держитесь умного делания.не все умно в миру.

Kosach

  • Гость
Прошу ваших отзывов.
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2005, 00:37:20 »
Господь сказал еще Адаму : в поте лица своего будешь есть хлеб. В жизни человек должен трудиться , и если не в одном, то Господь его поставит обязательно в те условия, где ему придется потрудиться. Любая работа. если она не возводит хулу на Духа Святого или Церковь  и выполняется честно -  это работа. О теле мы должны заботиться также, как и о душе - или же будем приближаться к манихейству. Если мы живем в миру - мы не должны смущать своим внешним видом , одеждой и выражением лица окружаюих. На счет косметики декоративной , конечно, есть пределы , но, как правило, душа инстинктивно должно почувствовать,что  маска скроет лик. А лечебная косметика - это та же помощь телу, как и другие мед. процедуры.
В нашей жизни гнушаться работой тяжело - не выжить, тем более если ты не один, а семья кушать хочет. Хорошо перед работой молиться о том, чтобы этот труд Господь обратил во благо и во спасение души.

Александр55

  • Гость
Прошу ваших отзывов.
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2005, 12:48:20 »
stranik,
Цитировать
Пусть церковь и решает на основании канонов какая работа грех,а какая спасителна для душ.Ведь благословляют олимпийские игры,балет,пуст ходит ребенок если врач сказал,Адам вообше голый ходил,здесь возмутило благословление МП на водку и табак для ползы церкви,хотя все сейчас ети налоги пытаются както преодолет.Держитесь умного делания.не все умно в миру.


Спасибо Странник за отклик. Ведь и Сам Господь говорит, что бы мы всё испытывали, а хорошего держались. И какая человеку польза, если он весь мир приобретёт, а душу свою погубит?

Александр55

  • Гость
Прошу ваших отзывов.
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2005, 12:54:40 »
Kosach,
Цитировать
Господь сказал еще Адаму : в поте лица своего будешь есть хлеб. В жизни человек должен трудиться , и если не в одном, то Господь его поставит обязательно в те условия, где ему придется потрудиться. Любая работа. если она не возводит хулу на Духа Святого или Церковь и выполняется честно - это работа. О теле мы должны заботиться также, как и о душе - или же будем приближаться к манихейству. Если мы живем в миру - мы не должны смущать своим внешним видом , одеждой и выражением лица окружаюих. На счет косметики декоративной , конечно, есть пределы , но, как правило, душа инстинктивно должно почувствовать,что маска скроет лик. А лечебная косметика - это та же помощь телу, как и другие мед. процедуры.
В нашей жизни гнушаться работой тяжело - не выжить, тем более если ты не один, а семья кушать хочет. Хорошо перед работой молиться о том, чтобы этот труд Господь обратил во благо и во спасение души.


В совершенном с вами согласии и ни добавить, ни убавить из сказанного вами просто невозможно, по его совершенству и времени в этом совершенстве.