Лучше не толочь воду в ступе. Смысл, стоящий за словами "дух", "духовный", "Духовность", не определен, не однозначен, расплывчат. Повторю сообразное с отеческим учением. Если под духовным понимать определение причастности к нетварным энергиям, то падшие духи не духовны, поскольку непосредственно к Нетварному Свету не причастны. Как правило, под духовным понимается иное. Так в бытовом смысле духовное - нечто утонченное и возвышающееся над обыденным, в церковном - относящееся к церковной организации и иерархии.
Поскольку падшие духи остаются духами, разумно полагать, что духовное определяет обширную невидимую сферу жизни тварного порядка. Это высокая и умная сфера, в которую вхожи и демоны, поэтому и говорится о демонической духовности.
Ни православная антропология, ни ангелология, ни демонология не разработаны, а те разработки. которые есть, весьма архаичны! Поэтому, больше исходя из общих соображений и некоторого опыта, мы можем предполагать, что такое духи и духовность. Предполгагая же, не забывать достаточно ясных ориентиров (если не вдаваться в дебри догматики), данных паламизмом.
---
О духах, стоящих за сомнением. Есть четкие подвижнические указания: за неочищенными страстями (равно и принципами) стоят нечистые духи. Если сомнение становится страстью или умственным принципом, можно быть уверенным, оно "кем-то" направляется.