Эта молитва Его, учит нас относиться к Господу по-отечески, как к своему сыну.
Кнопка отвечает: Это кем же надо быть, чтобы относиться к Господу как к своему сыну?
Чтобы повторить подвиг Александра Матросова, не нужно быть александром Матросовым.
В годы Великой Отечествоенной Войны этот подвиг повторили более 400 человек.
Господь не место, чтобы это место занять. Так думают только язычники, что это такое место (Учителя) в частности, буддисты.
Православные христиане знают, что Господь Живой и Его можно узреть только непосредственно.
А для это надо не мерять Его своею мерою, а быть нищим духом.
Александр пишет: ... душевные духовного не воспринимают и не принимают. Только имея духовное чутье (не такое и высокое, надо заметить), свободное от влияния корпоративных демонов, можно почувствовать подмену...
Ни для какой самой благой цели нельзя предназначать Господа.
чтобы почувствовать себя грешником
Господь не предназначен для "никакой" цели. Если кто хочет почувствоать себя грешником, то он подобен мазохисту, который ищет садиста, чтобы почувствовать боль.
Неовит пишет: Сострадание к страданиям Христа, как к страданиям родного сына понятны.
Вы не можете понять, что Отец и Сын одно.
А человек не может научиться со страдать и к Отцу и к Сыну, а ведь Отец и Сын одно.
Человек ставит себя на место, чтобы сострадать. А Господь не место.
Человек ставит себя на место Отца, чтобы сострадать.
Человек ставит себя на место Сына, чтобы сострадать.
Но не получается у человека сострадать. Ведь Отец и Сын одно.
Почему у человека не получается. Потому что человек лицемер.
Он говорит о духовном, а думает о своем, о душевном.
Он говорит о сострадании, а пытается получить ощущения. Для себя старается.
Вот в чем проблема. Лицемер старается для себя, а не для Него.
Когда лицемеру говоришь, отнесись к Господу по-отечески.
Лицемер начинает примерять к себе место Господа. Вот в чем проблема лицемера.
Не меряй под себя место Господа. Не место это.
Господь Живой.
А почему нельзя занять место Господа, почему нельзя использовать Его для самой своей благой цели.
Потому что Он один из нас. Он с нами.
Не "во мне" Он, а "в нас". Не внутри тебя Он. Ты Ему можешь послужить.
А ты хочешь, чтобы Он тебе послужил.
Придумываешь ты благие цели. Ты придумываешь.
Какая бы не была у тебя благая цель - приведет она тебя в Ад. Если исользуешь ты Его.