прозелит, да все мне ясно, что Вы говорите. Ясно и очевидно и с этим не спорю.
Но Вы то просто как раз и не вмещаете, что говорю Вам я. Для Вас, похоже, существует либо только "неслитно" либо только "нераздельно", а о том, что может быть одновременно: "неслитно" - "нераздельно" Вы пока даже на деле не помышляете. Вы, похоже, также совершенно не понимаете, что в Ваших цитатах Бог четко и ясно обличает исключительно грех и его не очевидную суть, вскрывая его корни доподлинно и до конца,
но Бог ни в коем разе не персонифицирует этот грех поименно. Вы же автоматически персонифицируете это грех. Зачем Вы это делаете? Разве Вы Бог?
Если же нет персонофикации греха (печатью на лбу, например
) (речь даже, точнее, идет не о персонификации греха, а о персонификации окончательного приговора
), то значит у каждого есть шанс. Это тонкий момент. Задумайтесь над тем, что я сказал. Поймите же, что это только Бог, может знать, что шанса то и нет для персоны, но не человек (и человек остается свободен до конца). Но это знание Бога скрыто от человека. И тогда работает свобода воли, могущая
каждого вытянуть к спасению, хотя бы теоретически. Поймите это.
Именно каждого. В этом весь фокус аналогии с "неслитно", "нераздельно". И Бог остается Светом и Любовью, ибо не Он предопределяет судьбу людей, а они сами. Ну, поймите же этот переход, наконец. ИБО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА у БОГА НЕТ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Иначе все бессмысленно и наша жизнь бесполезная пустышка.