Наковыряю по чуть чуть
... монаху, который старается возвратить свой ум вовнутрь себя и хочет, чтобы он двигался не прямым путём, а круговым и неблуждающим движением ...
... свёртываясь внешне по мере возможности как бы в круг, то есть уподобляясь желаемому внутреннему движению ума, он и силу ума, изливающуюся из глаз, благодаря такой форме тела тоже ведёт внутрь сердца ....
Григорий Палама Триады в защиту священно-безмолвствующих
Святые отцы отдают предпочтение первому движению, которое зовется круговым, поскольку образует некий круг. Ум обращается на сердце и через сердце восходит к созерцанию Бога. Таким образом можно избежать прелести (Дионисий Ареопагит. О божественных именах. PG.Т.3. Col. 704-705).
У Влахоса есть по моему это все.
А вообще техника известная.