Ну что ж, Краевед, поговорим о «не мил белый свет».
Первое и самое раннее, что мне вспомнилось: в детстве и юности я оченьлюбил читать, и по этой причине прям таки жил в этих сказочных мирах. А поскольку в этом мире, на нашей грешной Земле не оказалось джедаев, драконов, вампиров, рыцари- и то перевелись, то этот белый свет стал для меня меркнуть.
Второй фаут: не помню причин, но я сам стал чернить этот свет, заявляя – «Что хорошего в этом мире?». Я стал разыгрывать из себя мрачного (но не злого), уставшего и «везде побывавшего и понюхавшего пороха» Кетча; впрочем, образ Кетча менялся не раз.
Не знаю, поймёте ли вы меня… Но диабет тоже был причиной не любить белый свет. Кому понравится колоться в живот пять раз на дню, почти столько же – дырявить себе палец для анализа крови, постоянно перед едой считать калории (хлебные единицы) и инсулин? Мне точно не нравилось, мне тоже хотелось быть в этом плане «как все» - захотел и съел.
И последний фактор, пожалуй – самый сильный, - отсутствие любви. Как я ни пытался найти подругу – всё было напрасно, да и уже тогда я понимал: моя любовь была скорее ментальной, не настоящей, не от сердца… По-настоящему никто не нравился, а я продолжал упорствовать против естества. Ну и как любить этот мир, когда с тобой нет рядом той единственной и неповторимой?! О Боге тогда не было и речи, конечно (да и сейчас для меня этот вопрос остаётся неразрешённым).