Возможно Вы забыли свой пароль, поэтому не можете зайти. На страничке "Вход" есть опция "Забыли пароль?" - пойдите туда, введите свои данные и Вы получите пароль на свой емайл.
Да в том и дело, что не забыл, вхожу, сайт принимает и логин и пароль, в смысле, не ругается, но по прежнему остается кнопка "Вход", а не приветствие как прежде. При добавлении же поста, говорит, что извините, такой ник уже существует. Вот.
А какие именно авторы? Было бы интересно узнать что они об этом пишут.
Например:
НАСТАВЛЕНИЕ СВ. ГРИГОРИЯ СИНАИТА.
Не оставляй и молитвословия. Иные держат большое молитвенное правило, иные совсем оставляют молитвенник, молясь Господу одною умною молитвою. Ты же избери средину: не набирай много молитв, ибо отсюда смущение, но и вовсе не оставляй их, на случай немощи и расслабления. Если видишь, что молитва действует в тебе и не перестает сама двигаться в сердце твоем, не оставляй ее и не берись за молитвенник.
Это значило бы оставить Бога внутрь, выйти оттуда, и извне простирать к нему беседу.
Я спрашивал именно потому, что это довольно актуально для меня сейчас. О действиях сердечной молитвы, о созерцательном состоянии, о том, что пишет Леонид, я не задаюсь, потому что это бесконечно далеко и представляет, надеюсь пока, чисто теоретический интерес. Этот же вопрос животрепещущь в смысле восможности научению умной молитве посредтством "обычного" молитвословия.
Как пишут в добротолюбии "... Итак, желающий посредством внимания достигнуть внутренней молитвы должен держаться, сколько возможно, уединения, избегать бесед с людьми, молитву творить не поспешно и не помногу вдруг, а с некоторою расстановкою, углублять ум в молитвенные глаголы таким образом, как бывает при внимательном чтении книги, по возможности отгонять помыслы". При такой интерпретации молитва по молитвеннику ничуть не противоречит молитвословию Иисусовой молитвой, но является как бы более "разбавленной" что ли. То есть, если в Иисусовой молитве, КАЖДОЕ слово есть обращение к Иисусу, к Богу, то там есть места, где можно "отдохнуть", сетования на себя, отходы в стороны и.т.д. То есть нет такого напряжения личного предстояния.
Такие вот мысли. Пристите пожалуйста, если что-нибудт не так выразил.