Нет, ребятя, у нас с чувствами всё в порядке.
Эмоционально я в себе даже чувствую огромную энергию, мог бызаниматься этим ежедневно и даженесколькораз в день. Но вы понимайте, что когда при молитве я всю свою энергию и внимание, и усилие направляю в духовное чувство, в сердце, а затем приходится поворачивать всю эту огромную духовно-умственно-серечную машину в обратном направлении, к физиологии плоти (а эти отношения, как не крути, и есть физиология и страсть), мне становится просто плохо и душевно, и физически. Моя натура не может одновременно служить в двух направлениях, так как чувствую, что тут задействованы очень большие чувства и страсти. Жена даже непротив, если мы сократим частоту... Но я устроен как монах. Я чувствую, что падаю после каждого акта, и мне трудно опять перестроиться на духовный лад и на молитву, а хочется продолжать секс опять, остаётся неудовлетворённость. Потом это переходит в раздражительность и гнев в повседневной жизни. Я должен выбрать или половую близость и внешную церковность (т. к. внутренне молиться при такой жизни я уже неспособен), или же полный, пожизненный отказ от физической близости, духовную любовь и внутреннюю молитву. Жена пойдёт и на это, она сильнее меня.
И вообще я не понял здесь многие ответы. Неужели кто-то может заниматься непрестанной молитвой, потом заниматься сексом, а после этого, в ту же секунду продолжить Иисусову молитву? Или может некоторые даже во время близости занимаются молитвой? Тантра какая то получается, а не молитва. Физическая близость, как бы она не была проникнута лучами любви, остаётся всё-таки страстью. Любить можно и без близости, и лишь тогда это не будет страстью.
Меня интересовал ответ на елементарный вопрос: Это только на меня одного так действует дуализм страсти (а не любви - любить можно и без сношений) и молитвы, или это общая физиология людей.