Однако не стоит впадать и в релятивизм. Ибо известно, что убийство - страшный грех, и человек, если он убивает (во благо семьи, государства, церкви и остальных институтов падшего мира), не становится от этого святым. Или, к примеру, Св.Бонифаций (19 дек.ст.стиля) был пьяницей, но святым-то он стал не за пьянство. А благораз.разбойник, исповедавший Господа, попал на небеса никак не за свое антиобщ. поведение. Святыми становятся не за счет проф. деятельности и за счет общественной значимости. И никак не за счет культивирования смертных грехов.
Оправдание греха - вещь тяжкая. И свидетельствует о глубокой пораженности ума и души. И здесь я хочу сказать о брате нашем во Христе Сергии. Ум его все больше входит в штопор, вынося на форум извращенные паттерны ветхого церковно-общественного сознания. И кто-то на эти паттерны временами западает...
Устал уже убеждать тех, кто видеть не хочет. С чего вы взяли, что убивать
всегда "страшный грех"? Откуда такие мысли? Ведь Христос в Евангелиях прямо об этом ни разу не сказал. Или я ошибаюсь? Вы скажете, что Он сослался на ВЗ, про который (ВЗ) клятвенно подтвердил, что пришел исполнить каждую его букву, а не нарушить. Ну, да в 20 главе книги "Исход" звучит Божие "не убий", повторенное затем Моисеем.
Но никто из приверженцев тотального запрета на убийство не хочет видеть, что в ВЗ МНОГОКРАТНО звучит Божие "убивайте". Например, в стихе 27 главы 32 той же книги "Исход". Нет у Бога тотального запрета на убийство, есть лишь заповедь "не убий", которая защищает отнюдь не убиваемых, но убивающих от пагубы греха убийства. И если только такая пагуба существует, только тогда убийство - грех. И никак иначе.
Так что на лицо двойственность ветхого ума и двойные стандарты этого ума, который готов на все, вплоть до создания собственной религии и веры, отличной от веры Библии и Предания Отцов, лишь бы двойственному уму было комфортно в своем искуственно созданном мирке непротивления злу, который есть химера.
Исход гл. 32
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. Быт.34,20
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. Втор.33,9
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29 Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. Втор.33,10
Я не призываю к легкому отношению к убийству, но и впадать в противоположную крайность явный путь к греху еще более тяжкому, чем грех убийства, к греху НЕЛЮБВИ из - за боязни согрешить. Боязнь согрешить своими поступками и действиями очень опасна, так как боящийся согрешить, отказываясь от активных действий (например, от уничтожения врага, ради предотвращения еще более страшных убийств) и думая, что этим обретает спасение, на самом деле совершает еще более страшный грех, за который его ждет страшная кара.
Итак, повторяю свои вопросы: "
С чего вы взяли, что убивать всегда "страшный грех"? Откуда такие мысли? "
Самые простые вопросы о казалось бы очевидных вещах всегда самые сложные.
Зато можно (хотя и с трудом) выявить мерзость "гуманизма", который со времен "эпохи просвещения" изрядно искалечил умы человеков, оклеветав и исказив подлинные божественные слова.