+++Имя относится к роду иконы … Это тоже вполне материальная вещь …, но находится она в Боге, Который… сидит одесную Отца
+++Оставляю без комментариев.
А что непонятного?
Задавайте конкретные вопросы. По смыслу, имхо, все правильно, только он, возможно, нуждается в комментариях:-). С точки зрения русского языка и стиля здесь, согласен, есть изъяны, но, поверьте, очень трудно формулировать свою мысль по таким сложным предметам кратко, точно, ясно, да еще и при дефиците времени и пространства. Я вообще пока единственный, которому по этой тематике это отчасти удается:-)
+++Здесь надо иметь в виду, что все это говорится только относительно образов, которые находятся в Церкви, потому и Христос находится в них, в частности, через надписание. Вопрос же, что относится к Церкви, а что нет, не входит собственно в теорию иконопочитания, является для нее как данное и составляет предмет других отраслей богословия
+++Получается, что «образы» находятся в Церкви, и поэтому Христос находится в них?!
Нет, наоборот. Из текста это не ясно, потому что на этом обсуждение не акцентируется, и это подразумевается как само собой разумеющееся. Подразумевалась следующая (более удачная, наврено) фраза: потому и "говорится", что Христос находится в них через надписание.
+++А что это за «предмет других отраслей богословия»? Вы разделяете богословие на «отрасли», в которой есть свои специалисты, занимающиеся своим «предметом»?
Ну да, не только я. Есть сотериология, канонистика, христология мариология и т. д. и т. п. Все это входит в "богословие" в широком смысле этого слова.
+++ А как практически осуществляется почитание имени?
Ваш ответ:
Чтением на Богослужении многочисленных текстов о почитании имени Божия и т.д.Неужели Ваш ответ Вас самого удовлетворяет?
Ну у почему он не должен меня удовлетворять? Нет никакого почитания чего-либо в православии вне контекста богослужения, общественного или личного. Поэтому вопрос по сути или тривиальный, или бессмысленный. Он имел бы смысл, если бы считали, что мы почитаем икону или имя самих по себе, а не Бога.
Вообще, если Вы видите во всем этом нечто непонятное, то конкретизируйте, что именно. А фразы вроде "без комментариев" или "Вас самого это удовлетворяет?" не способствуют конструктивному обсуждению, так как мне при этом остается не ясным, что конкретно вызвало Ваши возражения.
Я ведь -- в рамках формуного сообщения -- лишен возможности написать целый трактат с объяснением всего и вся заранее (хотя бы, возможно, мог это сделать в рамках, допустим, научной статьи). Поэтому многие промежуточные рассуждения (уже много раз обсуждавшиеся в других местах и на других форумах) мне приходится опускать. Я понимаю, что это выглядит со стороны иногда как рассуждения немотивированные или даже бессвязные. Но что я могу поделать? Задавайте конкретные вопросы, если эта тема, действительно, кого-нибудь интересует.